alex165 Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 (edited) У нас возникло пару вопросов к Картине 1 Имеете ли Вы право продавать услуги жителям Израиля,зная что они не могут получить полноценные услуги? 2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время? 3.Если Вы утверждаете,что виноваты израильские провайдеры,то почему Вы не предъявите им претензий? Edited September 23, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 У нас возникло пару вопросов к Картине 1 Имеете ли Вы право продавать услуги жителям Израиля,зная что они не могут получить полноценные услуги? 2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время? 3.Если Вы утверждаете,что виноваты израильские провайдеры,то почему Вы не предъявите им претензий? 1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество). 2. Как в этом случае будет произведена компенсация вышеуказанному автомобилисту, если у него будут проблемы с дорожной полицией? 3. Вправе ли компания, производящая автомобили, предъявлять претензии дорожной полиции и т.п.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 23, 2010 Author Report Share Posted September 23, 2010 (edited) vad_kim 1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество). Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ Приведу пример из жизни Одна компания продавала крем против солнца в Европе.Потом она стала продавать его в Израиле.Крем для израильского климата оказался малоэффективным.Израильские потребители выграли суд против этой компании. Юридическим языком это называется скрытие информации от клиента,о невозможности пользоваться Вашим сервизом в Израиле Вы продаете товар,которым мы не можем воспользоваться. Edited September 23, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 vad_kim 1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество). Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ Юридическим языком это называется скрытие информации от клиента,о невозможности пользоваться Вашим сервизом в Израиле Вы продаете товар,которым мы не можем воспользоваться. Возможность или невозможность пользоваться сервисом вам обеспечивает ваш провайдер, ограничивая доступ к нему. Мы не можем проверить всех провайдеров на предмет "нечистоплотности" (ограничения трафика с некоторого диапазона портов, на что в принципе они права не имеют, если это прямо не указано в вашем договоре с ними). Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 23, 2010 Author Report Share Posted September 23, 2010 (edited) vad_kim Когда один какой то провайдер делал проблему в Америке в течении недели,Вы собирались в суд подать А мы про это пишем каждый день Это уже тянет ,говоря юридическим языком, на дискриминацию. Одна компания продавала крем против солнца в Европе.Потом она стала продавать его в Израиле.Крем для израильского климата оказался малоэффективным.Израильские потребители выграли суд против этой компании. Edited September 23, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 vad_kim ....Крем для израильского климата оказался малоэффективным.... Вы ставите своих провайдеров в один ряд с климатическими условиями, на которые заведомо невозможно повлиять??? Вы их прямо "боготворите" в таком случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 23, 2010 Author Report Share Posted September 23, 2010 (edited) Я говорю о том,что продолжительное время нарушаются наши права Что Вы в этом тоже виноваты. Если вы со своей стороны не на найдете способ компенсировать наши продолжительные неудобства(например ,компенсируете бесплатными акаунтами) То нам ничего не останется,как предъявить Вам представительский иск. Поймите простую вещь.Мы платим деньги,но сервизом вашим пользоваться не можем. Мы вышлем Вам на днях представительский иск на Ваши реквизиты,если ранее не последует внятных объяснений. Мы обязаны защищать свои права Само собой мы выставим иск израильскому провайдеру,раз вы этим не хотите заниматься.Независимо то того запустите Вы линк или нет vad_kim Так как суд будет проходить в Израиле,готовьте хорошие крема от солнца Edited September 23, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lev Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 (edited) ...ВОСЕМЬ! месяцев, на сайте, Картина ТВ активно пиарится в отношении "израильского сервера". А в ответ на любые претензии в отношении работы Архива, Кинозалов, НД-тв и прочих новшеств, ответ один: это всё за те же деньги... а кому нужен этот не работающий хлам, после ввода которого и без того не идеальное качество приема "прямых" программ резко ухудшилось. И что делать тем в Израиле, что поверил оф.заявам представителей Картины ТВ в отношении сервера и купил годовой АБО? Edited September 23, 2010 by Lev Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey7999 Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 ...ВОСЕМЬ! месяцев, на сайте, Картина ТВ активно пиарится в отношении "израильского сервера". А в ответ на любые претензии в отношении работы Архива, Кинозалов, НД-тв и прочих новшеств, ответ один: это всё за те же деньги... а кому нужен этот не работающий хлам, после ввода которого и без того не идеальное качество приема "прямых" программ резко ухудшилось. И что делать тем в Израиле, что поверил оф.заявам представителей Картины ТВ в отношении сервера и купил годовой АБО? Кстати только из за проблем и зависаний покупал месячные абонементы для просмотра на компе (а теперь и этого делать не буду) и не приобрел годовую подписку и приставку. Идею иска против картины не поддерживаю: 1. на 99,9% уверен что проблема в провайдере 2. покупать и продлевать подписку никто нас не заставлял. 3. продлевали подписку мы все ЗНАЯ О ПРОБЛЕМАХ с провайдером. 4. Альтернативные сервисы точно так же тормозят. 5. Картина в отличии от альтернативных сервисов собирается открыть сервер в израиле и работает в этом направлении. Но.... с другой стороны сервер в израиле нам обещают с АПРЕЛЯ!!!! Достаточно пройтись по соответствующим веткам форума и мы увидим клятвенные обещания администраторов открыть сервер в апреле, затем успеть до чемпионата мира, затем в августе, затем 4 сентября... и все это время мы все продлевали подписку, будучи уверенными что до субботы, когда начинаются проблемы, сервер запустят. Вот так уже с апреля мы все надеемся что до субботы все исправят и продолжаем платить. Я думаю в такой ситуации будет честно "заморозить" абонементы всех желающих до лучших времен (до введения сервера) и процедуру "замораживания" выложить в этой ветке. То есть я прошу администрацию в этой ветке написать как можно заморозить абонементы (месячные, годовые, с приставкой, без приставки), а потом после введения сервера в эксплуатацию отписаться в этой же ветке о том как разморозить абонемент и о том что администрация впредь гарантирует качественный прием сервиса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Задавака Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 Вроде как некоотрые пользователи смотрят картину через проксики, следователньо проблема не в картине. Почему бы не проучить провадеров и не подать на них в суд? Причём тут сторонние сервисы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey7999 Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 Вроде как некоотрые пользователи смотрят картину через проксики, следователньо проблема не в картине. Почему бы не проучить провадеров и не подать на них в суд? Причём тут сторонние сервисы? Полностью согласен, проблема не в картине и следовательно иски подавать нужно именно к провайдеру. Причем здесь сторонние сервисы?- признаюсь, грешен, изменял картине с большой семьей бест рашен тв и с рутелевижн и с ETVNET.CA в принципе везде одно и тоде - тормозит. Я еще раз предлагаю картине сыграть по честному- заморозить абонементы всем желающим до открытия сервера. ВСЕМ- и с годовой подпиской и с месячной и с приставкой и без. Именно желающим, потому как есть товарищи которые не жалуются на сервис. Например Myview. Он утверждает что у него все в порядке. У него показывает и сверху и снизу. Очень может быть. Человек оказался грамотным и настроил вещание у себя как надо, договорился с провайдерами чтоб не резали. Значит все таки возможно! А всем остальным менее грамотным нужно предложить заморозить абонемент и не выбрасывать деньги за неработающий сервис. Кстати Картина позиционирует себя как серьезный сервис. У меня пару раз были сбои в работе YES/HOT, были проблемы и что мне понравилось, то что когда "удаленная поддержка" не помогала, на место (домой) выезжал грамотный техник (типа Myview) и устранял неполадки на месте. У меня знакомые приобрели через дилера приставку и рассказали, что дилер, продавший приставку пару раз к ним заезжал, ругался прям на месте с ББ и в результате они практически не жалуются. Было бы не плохо организовать пару тройку техников выезжающих на места и разбирающихся на месте с проблемами. То есть так как сделано в серьезных канторах YES/HOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
lufthanseat Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 (edited) Народ не ужели у вас так совсем плохо с провайдерами в Израиле? Что даже перейти не к кому? Если это так, то сочувствую, вот у меня была проблема с ALICE в Германии , ушел в 1&1 проблема исчезла Картина просто летает!! Может и вам попробовать???. если есть к кому перейти конечно!!! Edited September 23, 2010 by lufthanseat Link to comment Share on other sites More sharing options...
myview Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 (edited) К сожалению далеко не всегда всё получается в сроки Что то пошло не так На счёт провайдера: Если им доказать что проблема именно у них как я это сделал то возможно лично у вас проблем не будет, У меня с тех пор уже проблем не было Edited September 23, 2010 by myview Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey7999 Posted September 23, 2010 Report Share Posted September 23, 2010 (edited) К сожалению далеко не всегда всё получается в сроки Что то пошло не так На счёт провайдера: Если им доказать что проблема именно у них как я это сделал то возможно лично у вас проблем не будет, У меня с тех пор уже проблем не было Вот и я про то говорю- нужны дежурные техники с возможным выездом на дома, на адреса и выяснение конкретных причин на месте. Понятно что дорого, но в этом направлении нужно подумать. Какой то вариант помощи на месте надо найти. Если у myview при тех же провайдерах и инфраструктуре и том же компе и интернете все идет значит все возможно. Нужно работать уважаемые администраторы- работать как в целом так и с отдельными клиентами. Только так. Edited September 23, 2010 by Sergey7999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 25, 2010 Author Report Share Posted September 25, 2010 Как думаете, стоит мне звонить в CCC по поводу того, что трафик к серверу картины, размещённому у нетвижена, идёт через европу, или же в этом смысла нет и пусть картина сами этим занимаются ? В этом нет смысла. Картина этим занимается. vad_kim Мы не можем проверить всех провайдеров на предмет "нечистоплотности" (ограничения трафика с некоторого диапазона портов, на что в принципе они права не имеют, если это прямо не указано в вашем договоре с ними). Ребята,вы противоречите друг другу Повторяю вопрос:Вы будете давать компенсацию за не информирование о проблемах вашего сервиза в Израиле. Или мне попросить своего адвоката предъявить вам совместный иск от израильских пользователей Предлагаю вам дать в компенсацию бесплатные аккаунты. В случае игнорирования,претензии многократно возрастут Link to comment Share on other sites More sharing options...
auser Posted September 25, 2010 Report Share Posted September 25, 2010 Надеюсь Алекса не заблокируют после этого комментария Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 25, 2010 Author Report Share Posted September 25, 2010 Блокировка увеличит сумму иска Ребята с Картины собирались подать в суд на американского провайдера за проблемы пользователей в течении недели и полное игнорирование израильтян в течении года Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted September 25, 2010 Report Share Posted September 25, 2010 смело видать давно в Израиле живет Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted September 25, 2010 Report Share Posted September 25, 2010 (edited) Надеюсь Алекса не заблокируют после этого комментария Было бы из-за чего блокировать. Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем. Edited September 25, 2010 by SergyNY Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOT72 Posted September 26, 2010 Report Share Posted September 26, 2010 ... 2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время? ... ... Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ... ... Поймите простую вещь.Мы платим деньги,но сервизом вашим пользоваться не можем... ...Повторяю вопрос:Вы будете давать компенсацию за не информирование о проблемах вашего сервиза в Израиле... Кто-нибудь объяснит мне, о каком сервизе тут идёт речь? Картина продаёт сервизы? Чайные? ... или это за подписку дают? А почему израильтянам не дают? Им чай пить не положено? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 28, 2010 Author Report Share Posted September 28, 2010 KOT72 Ваш пост - флуд. Юмор находится в другой ветке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 28, 2010 Author Report Share Posted September 28, 2010 (edited) SergyNY Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем. Если Вам нравится сервиз Картины,то можете отписаться в теме "благодарности к Картине" Для Вашего общего развития,я вам поясню,что я могу нанять адвоката и подать в суд также на Вас. Другое дело,что я этим заниматься не буду.Потому что у меня нету никаких оснований выграть дело против вас. И поверьте мне ,адвокат с удовольствием возьмет деньги Учите материальную часть Сергей Edited September 28, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iderzh Posted September 28, 2010 Report Share Posted September 28, 2010 SergyNY Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем. Если Вам нравится сервиз Картины,то можете отписаться в теме "благодарности к Картине" Для Вашего общего развития,я вам поясню,что я могу нанять адвоката и подать в суд также на Вас. Другое дело,что я этим заниматься не буду.Потому что у меня нету никаких оснований выграть дело против вас. И поверьте мне ,адвокат с удовольствием возьмет деньги Учите материальную часть Сергей Ув. Александр, ВЫ конкретно уже задолбали: иски, адвокаты, сокрытие информации - сколько красивых слов! Ну подайте иск, без лишнего трендежа, а мы посмотрим какой адвокат за это возьмется и чем это кончится! Да, и насчет матчасти, так Вы сами не без изъяна - учите русский язык! Серви́з — набор чайной, столовой, кофейной посуды. Подаются на стол на определенное количество персон, обычно от 6 до 16. Се́рвис (англ. service — обслуживание) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 28, 2010 Author Report Share Posted September 28, 2010 iderzh , я прошу прощения За то, что хочу сказать: "Как же Вы любите чтение, Коль способны такое читать" :mellow: PS Это прежде всего,не для Вас писалось.Те кто в этом заинтересовались,уже отписались в личку. От подачи иска,до конечного результата пройдет не менее(примерно) двух лет. Так что ,советую,набраться терпения. Попытайтесь ,в следующий раз,не обращать внимания на мои грамматические ошибки А высказываться по существу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 28, 2010 Author Report Share Posted September 28, 2010 Это четверостишие я впервые услыхал от матери в детстве Однако гугли указывают на Ник Яла.Он же -Андрей Алякин Как говорится Кто украл - тот и автором стал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts