Jump to content

Компенсация


alex165

Recommended Posts

У нас возникло пару вопросов к Картине

 

1 Имеете ли Вы право продавать услуги жителям Израиля,зная что они не могут получить полноценные услуги?

2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время?

3.Если Вы утверждаете,что виноваты израильские провайдеры,то почему Вы не предъявите им претензий?

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

У нас возникло пару вопросов к Картине

 

1 Имеете ли Вы право продавать услуги жителям Израиля,зная что они не могут получить полноценные услуги?

2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время?

3.Если Вы утверждаете,что виноваты израильские провайдеры,то почему Вы не предъявите им претензий?

1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество).

2. Как в этом случае будет произведена компенсация вышеуказанному автомобилисту, если у него будут проблемы с дорожной полицией?

3. Вправе ли компания, производящая автомобили, предъявлять претензии дорожной полиции и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

vad_kim

 

1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество).

 

Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ

 

Приведу пример из жизни

 

Одна компания продавала крем против солнца в Европе.Потом она стала продавать его в Израиле.Крем для израильского климата оказался малоэффективным.Израильские потребители выграли суд против этой компании.

 

Юридическим языком это называется скрытие информации от клиента,о невозможности пользоваться Вашим сервизом в Израиле

Вы продаете товар,которым мы не можем воспользоваться.

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

vad_kim

 

1. Имеет ли право производитель автомобилей продавать свою последнюю модель авто (к примеру Мерседес, который способен разогнаться до 300 км в час), зная, что во многих населенных пунктах существуют ограничения скорости, и, соответственно, автомобилисту будет затруднительно в полной мере испытать все возможности??? и т.д. (таких примеров можно привести огромное количество).

 

Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ

Юридическим языком это называется скрытие информации от клиента,о невозможности пользоваться Вашим сервизом в Израиле

Вы продаете товар,которым мы не можем воспользоваться.

Возможность или невозможность пользоваться сервисом вам обеспечивает ваш провайдер, ограничивая доступ к нему. Мы не можем проверить всех провайдеров на предмет "нечистоплотности" (ограничения трафика с некоторого диапазона портов, на что в принципе они права не имеют, если это прямо не указано в вашем договоре с ними).

Link to comment
Share on other sites

vad_kim

 

Когда один какой то провайдер делал проблему в Америке в течении недели,Вы собирались в суд подать

А мы про это пишем каждый день

Это уже тянет ,говоря юридическим языком, на дискриминацию.

 

Одна компания продавала крем против солнца в Европе.Потом она стала продавать его в Израиле.Крем для израильского климата оказался малоэффективным.Израильские потребители выграли суд против этой компании.

 

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

vad_kim

 

 

....Крем для израильского климата оказался малоэффективным....

 

Вы ставите своих провайдеров в один ряд с климатическими условиями, на которые заведомо невозможно повлиять??? :)

Вы их прямо "боготворите" в таком случае.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о том,что продолжительное время нарушаются наши права <_<

Что Вы в этом тоже виноваты.

Если вы со своей стороны не на найдете способ компенсировать наши продолжительные неудобства(например ,компенсируете бесплатными акаунтами)

То нам ничего не останется,как предъявить Вам представительский иск.

 

Поймите простую вещь.Мы платим деньги,но сервизом вашим пользоваться не можем.

 

Мы вышлем Вам на днях представительский иск на Ваши реквизиты,если ранее не последует внятных объяснений.

Мы обязаны защищать свои права

 

Само собой мы выставим иск израильскому провайдеру,раз вы этим не хотите заниматься.Независимо то того запустите Вы линк или нет

 

vad_kim Так как суд будет проходить в Израиле,готовьте хорошие крема от солнца :rolleyes:

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

...ВОСЕМЬ! месяцев, на сайте, Картина ТВ активно пиарится в отношении "израильского сервера".

А в ответ на любые претензии в отношении работы Архива, Кинозалов, НД-тв и прочих новшеств, ответ один:

это всё за те же деньги... а кому нужен этот не работающий хлам, после ввода которого и без того не идеальное качество приема "прямых" программ резко ухудшилось.

И что делать тем в Израиле, что поверил оф.заявам представителей Картины ТВ в отношении сервера и купил годовой АБО?

Edited by Lev
Link to comment
Share on other sites

...ВОСЕМЬ! месяцев, на сайте, Картина ТВ активно пиарится в отношении "израильского сервера".

А в ответ на любые претензии в отношении работы Архива, Кинозалов, НД-тв и прочих новшеств, ответ один:

это всё за те же деньги... а кому нужен этот не работающий хлам, после ввода которого и без того не идеальное качество приема "прямых" программ резко ухудшилось.

И что делать тем в Израиле, что поверил оф.заявам представителей Картины ТВ в отношении сервера и купил годовой АБО?

Кстати только из за проблем и зависаний покупал месячные абонементы для просмотра на компе (а теперь и этого делать не буду) и не приобрел годовую подписку и приставку. Идею иска против картины не поддерживаю: 1. на 99,9% уверен что проблема в провайдере 2. покупать и продлевать подписку никто нас не заставлял. 3. продлевали подписку мы все ЗНАЯ О ПРОБЛЕМАХ с провайдером. 4. Альтернативные сервисы точно так же тормозят. 5. Картина в отличии от альтернативных сервисов собирается открыть сервер в израиле и работает в этом направлении.

Но.... с другой стороны сервер в израиле нам обещают с АПРЕЛЯ!!!! Достаточно пройтись по соответствующим веткам форума и мы увидим клятвенные обещания администраторов открыть сервер в апреле, затем успеть до чемпионата мира, затем в августе, затем 4 сентября... и все это время мы все продлевали подписку, будучи уверенными что до субботы, когда начинаются проблемы, сервер запустят. Вот так уже с апреля мы все надеемся что до субботы все исправят и продолжаем платить.

Я думаю в такой ситуации будет честно "заморозить" абонементы всех желающих до лучших времен (до введения сервера) и процедуру "замораживания" выложить в этой ветке. То есть я прошу администрацию в этой ветке написать как можно заморозить абонементы (месячные, годовые, с приставкой, без приставки), а потом после введения сервера в эксплуатацию отписаться в этой же ветке о том как разморозить абонемент и о том что администрация впредь гарантирует качественный прием сервиса

Link to comment
Share on other sites

Вроде как некоотрые пользователи смотрят картину через проксики, следователньо проблема не в картине.

Почему бы не проучить провадеров и не подать на них в суд? Причём тут сторонние сервисы?

Link to comment
Share on other sites

Вроде как некоотрые пользователи смотрят картину через проксики, следователньо проблема не в картине.

Почему бы не проучить провадеров и не подать на них в суд? Причём тут сторонние сервисы?

Полностью согласен, проблема не в картине и следовательно иски подавать нужно именно к провайдеру. Причем здесь сторонние сервисы?- признаюсь, грешен, изменял картине с большой семьей бест рашен тв и с рутелевижн и с ETVNET.CA в принципе везде одно и тоде - тормозит. Я еще раз предлагаю картине сыграть по честному- заморозить абонементы всем желающим до открытия сервера. ВСЕМ- и с годовой подпиской и с месячной и с приставкой и без. Именно желающим, потому как есть товарищи которые не жалуются на сервис. Например Myview. Он утверждает что у него все в порядке. У него показывает и сверху и снизу. Очень может быть. Человек оказался грамотным и настроил вещание у себя как надо, договорился с провайдерами чтоб не резали. Значит все таки возможно! А всем остальным менее грамотным нужно предложить заморозить абонемент и не выбрасывать деньги за неработающий сервис. Кстати Картина позиционирует себя как серьезный сервис. У меня пару раз были сбои в работе YES/HOT, были проблемы и что мне понравилось, то что когда "удаленная поддержка" не помогала, на место (домой) выезжал грамотный техник (типа Myview) и устранял неполадки на месте. У меня знакомые приобрели через дилера приставку и рассказали, что дилер, продавший приставку пару раз к ним заезжал, ругался прям на месте с ББ и в результате они практически не жалуются. Было бы не плохо организовать пару тройку техников выезжающих на места и разбирающихся на месте с проблемами. То есть так как сделано в серьезных канторах YES/HOT

Link to comment
Share on other sites

Народ не ужели у вас так совсем плохо с провайдерами в Израиле? Что даже перейти не к кому? Если это так, то сочувствую, вот у меня была проблема с ALICE в Германии , ушел в 1&1 проблема исчезла Картина просто летает!! Может и вам попробовать???. если есть к кому перейти конечно!!!

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

К сожалению далеко не всегда всё получается в сроки

Что то пошло не так

На счёт провайдера:

Если им доказать что проблема именно у них как я это сделал то возможно лично у вас проблем не будет, У меня с тех пор уже проблем не было

 

 

Edited by myview
Link to comment
Share on other sites

К сожалению далеко не всегда всё получается в сроки

Что то пошло не так

На счёт провайдера:

Если им доказать что проблема именно у них как я это сделал то возможно лично у вас проблем не будет, У меня с тех пор уже проблем не было

Вот и я про то говорю- нужны дежурные техники с возможным выездом на дома, на адреса и выяснение конкретных причин на месте. Понятно что дорого, но в этом направлении нужно подумать. Какой то вариант помощи на месте надо найти. Если у myview при тех же провайдерах и инфраструктуре и том же компе и интернете все идет значит все возможно. Нужно работать уважаемые администраторы- работать как в целом так и с отдельными клиентами. Только так.

Edited by Sergey7999
Link to comment
Share on other sites

Как думаете, стоит мне звонить в CCC по поводу того, что трафик к серверу картины, размещённому у нетвижена, идёт через европу, или же в этом смысла нет и пусть картина сами этим занимаются ?

В этом нет смысла. Картина этим занимается.

 

vad_kim

Мы не можем проверить всех провайдеров на предмет "нечистоплотности" (ограничения трафика с некоторого диапазона портов, на что в принципе они права не имеют, если это прямо не указано в вашем договоре с ними).

 

 

Ребята,вы противоречите друг другу <_<

 

Повторяю вопрос:Вы будете давать компенсацию за не информирование о проблемах вашего сервиза в Израиле.

Или мне попросить своего адвоката предъявить вам совместный иск от израильских пользователей

 

Предлагаю вам дать в компенсацию бесплатные аккаунты.

В случае игнорирования,претензии многократно возрастут

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Блокировка увеличит сумму иска :rolleyes:

 

Ребята с Картины собирались подать в суд на американского провайдера за проблемы пользователей в течении недели и полное игнорирование израильтян в течении года

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь Алекса не заблокируют после этого комментария

 

Было бы из-за чего блокировать. Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем.

Edited by SergyNY
Link to comment
Share on other sites

... 2.Кто компенсирует нашу невозможность пользоваться вашим сервизом длительное время? ...

... Автомобилист знает,что есть ограничения скорости.Пользователь Картины об этом изначально не знает.То есть автомобилист может пользоваться машиной,а мы сервизом Картины НЕТ...

... Поймите простую вещь.Мы платим деньги,но сервизом вашим пользоваться не можем...

...Повторяю вопрос:Вы будете давать компенсацию за не информирование о проблемах вашего сервиза в Израиле...

Кто-нибудь объяснит мне, о каком сервизе тут идёт речь?

Картина продаёт сервизы? :blink: Чайные? :blink:

 

seltmann-14.jpg

 

... или это за подписку дают?

А почему израильтянам не дают?

Им чай пить не положено?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

SergyNY

Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем.

 

Если Вам нравится сервиз Картины,то можете отписаться в теме "благодарности к Картине"

Для Вашего общего развития,я вам поясню,что я могу нанять адвоката и подать в суд также на Вас. :rolleyes:

Другое дело,что я этим заниматься не буду.Потому что у меня нету никаких оснований выграть дело против вас.

И поверьте мне ,адвокат с удовольствием возьмет деньги

 

Учите материальную часть Сергей :rolleyes:

Edited by alex165
Link to comment
Share on other sites

SergyNY

Бред парень несёт об адвакатах, исках и прочем.

 

Если Вам нравится сервиз Картины,то можете отписаться в теме "благодарности к Картине"

Для Вашего общего развития,я вам поясню,что я могу нанять адвоката и подать в суд также на Вас. :rolleyes:

Другое дело,что я этим заниматься не буду.Потому что у меня нету никаких оснований выграть дело против вас.

И поверьте мне ,адвокат с удовольствием возьмет деньги

 

Учите материальную часть Сергей :rolleyes:

 

Ув. Александр,

 

ВЫ конкретно уже задолбали: иски, адвокаты, сокрытие информации - сколько красивых слов!

 

Ну подайте иск, без лишнего трендежа, а мы посмотрим какой адвокат за это возьмется и чем это кончится!

 

Да, и насчет матчасти, так Вы сами не без изъяна - учите русский язык!

 

Серви́з — набор чайной, столовой, кофейной посуды. Подаются на стол на определенное количество персон, обычно от 6 до 16.

 

Се́рвис (англ. service — обслуживание)

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

iderzh , я прошу прощения

За то, что хочу сказать:

"Как же Вы любите чтение,

Коль способны такое читать" :mellow: :mellow:

 

PS Это прежде всего,не для Вас писалось.Те кто в этом заинтересовались,уже отписались в личку.

От подачи иска,до конечного результата пройдет не менее(примерно) двух лет.

Так что ,советую,набраться терпения.

Попытайтесь ,в следующий раз,не обращать внимания на мои грамматические ошибки

А высказываться по существу.

Link to comment
Share on other sites

Это четверостишие я впервые услыхал от матери в детстве

Однако гугли указывают на Ник Яла.Он же -Андрей Алякин

Как говорится

Кто украл - тот и автором стал :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...