Ssnaiper Опубликовано: 12 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля День добрый, вдруг с утра все фильмы перестали открываться. Пишет "видео не доступно для просмотра в вашем регионе"))) Что деать? посоветуйте. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ssnaiper Опубликовано: 12 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля (изменено) Понял, спасибо за ответ. Будем ждать обновения. кстати да, на сайте зарегетрироваться невозмоно почему то Изменено 12 февраля пользователем Ssnaiper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jeka72 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля Здравствуйте. Приставка EVA, после перезагрузки перестало работать приложение Hdrezka. По выше указанному совету удалил приложение и восстановил, снова заработало ,но многие фильмы и сериалы не включаются из за региона. Раньше такого не было.Живём в Германии. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2 часа назад, jeka72 сказал: Здравствуйте. Приставка EVA, после перезагрузки перестало работать приложение Hdrezka. По выше указанному совету удалил приложение и восстановил, снова заработало ,но многие фильмы и сериалы не включаются из за региона. Раньше такого не было.Живём в Германии. Что делать? Добрый день, перенес ваш вопрос в соответствующую тему, пока добавить нечего. 12.02.2025 в 20:45, helloworld сказал: Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
besiiia Опубликовано: 15 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля Скрытый текст Не работает hdrezka уже неделю - просто капец. Выдает ошибку подключения. Живём на Кипре. Может кто то знает что можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 10 минут назад, besiiia сказал: Показать содержимое Не работает hdrezka уже неделю - просто капец. Выдает ошибку подключения. Живём на Кипре. Может кто то знает что можно сделать Добрый, как уже писалось сегодня выше, добавить пока нечего. 12.02.2025 в 20:45, helloworld сказал: Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 21 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля @Ssnaiper @jeka72 @besiiia Получилось решить? Похоже, я могу помочь, если интересно ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 22 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля Всем привет. Так что с Hdrezka случилось?Или "лавочку" прикрыли? Уже две недели не работает,показывает ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 22 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 13 часов назад, flying сказал: @Ssnaiper @jeka72 @besiiia Получилось решить? Похоже, я могу помочь, если интересно ещё Это хорошо что Вам удалось решить проблему., если не трудно можете помочь, дать совет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 22 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля (изменено) 4 часа назад, Maestro сказал: Это хорошо что Вам удалось решить проблему., если не трудно можете помочь, дать совет? Делай регистрацию по инструкции на видео, вводи данные в приложении на приставке и вуаля Изменено 22 февраля пользователем flying Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 22 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 1 час назад, flying сказал: Делай регистрацию по инструкции на видео, вводи данные в приложении на приставке и вуаля Спасибо большое. Я уже раньше был зарегистрирован, я так понял надо заново зарегистрироваться. Буду пробовать. Vielen Dank nochmals Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ssnaiper Опубликовано: 24 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 22.02.2025 в 14:49, flying сказал: Делай регистрацию по инструкции на видео, вводи данные в приложении на приставке и вуаля Спасибо...на компе заработало, на приставке к сожалению нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 25 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 10 часов назад, Ssnaiper сказал: Спасибо...на компе заработало, на приставке к сожалению нет)) так ты учётку ввел в приставке ту, что сделал на компе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladim Опубликовано: 25 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля Добрый вечер Сегодня перестало работать приложение HD резка.Выскакивает табличка смените URL. Что делать? С уважением Хромов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 26 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 9 часов назад, vladim сказал: Добрый вечер Сегодня перестало работать приложение HD резка.Выскакивает табличка смените URL. Что делать? С уважением Хромов. а авторизация есть в приложении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladim Опубликовано: 26 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля Добрый день. Я сделал авторизацию , ничего не изменилось .Люди пишут что фильмы можно смотреть,но у меня ни фильмы ни сериалы не идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AksanaS Опубликовано: 26 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля Просьба к разработчикам. Решите уже пожалуйста побыстрее проблему с HD rezka. И так смотреть особо нечего, а тут ещё и приложение не работает. Мы то хоть через браузер можем посмотреть, хотя качество хуже конечно. А вот мои родители с этим уже не справятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
idav Опубликовано: 26 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля Добрый вечер, хотел поинтересоваться если хдрезка в ближайшее время заработает. Инструкция с тиктока к сожалению не принесла успехов. 😕 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ssnaiper Опубликовано: 26 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля (изменено) 25.02.2025 в 08:31, flying сказал: так ты учётку ввел в приставке ту, что сделал на компе? естественно....на компе заработао...на приставке выдает то жезсамое что и раньше...напрашивается впрос.откуда приставка знает на какое зеркало меня отправила резка? Изменено 26 февраля пользователем Ssnaiper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad94 Опубликовано: 27 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля Здравствуйте картина Эва приложение hdrezka не работает видео не находит или же пишет видео не доступно в вашем регионе в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 27 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 14 часов назад, AksanaS сказал: Просьба к разработчикам. Решите уже пожалуйста побыстрее проблему с HD rezka. И так смотреть особо нечего, а тут ещё и приложение не работает. Мы то хоть через браузер можем посмотреть, хотя качество хуже конечно. А вот мои родители с этим уже не справятся. очень сомневаюсь что тут разработчики хдрезки сидят и прочтут это сообщение 9 часов назад, Ssnaiper сказал: естественно....на компе заработао...на приставке выдает то жезсамое что и раньше...напрашивается впрос.откуда приставка знает на какое зеркало меня отправила резка? ни откуда, это должно делать не приставка, а приложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 27 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля На сколько я понял вышло обновление и если у вас версия 2.2.5 - смотри настройки и ставь источник вместо "по умолчанию" - "hdrezka.ag" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostiantyn Опубликовано: 27 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля Сьогодні я знайшов рішення , перейдіть в розділ «Налаштування», і поставте галочку в розділі «авто оновлення дзеркала». Після цього в мене почало все працювати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 1 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта В приставке Картина Х версия Резки 2.2.2 , как актуализировать на версию 2.2.5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.