Перейти к публикации

Проблемы с приложениями


Рекомендованные сообщения

И на телефоне Самсунг и на смарт ТВ Самсунг одинаковые проблемы с приложениями... 
Картинки к фильмам и т.д. не грузятся, чёрные квадраты. Из-за этого и в поиске ничего не видно. 
Никогда таких раньше проблем не замечала, недавно переподключилась после 6мес отсутствия. 
В телевизоре невозможно выбрать видеотеку, открывается Смарт, других опций вообще не видно. 

На телефоне удаляла приложение, всё равно тоже самое. 
Я в Лондоне. ТВ через ethernet воткнут, телефон на WiFi. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.01.2025 в 00:16, Itsme сказал:

И на телефоне Самсунг и на смарт ТВ Самсунг одинаковые проблемы с приложениями... 
Картинки к фильмам и т.д. не грузятся, чёрные квадраты. Из-за этого и в поиске ничего не видно. 
Никогда таких раньше проблем не замечала, недавно переподключилась после 6мес отсутствия. 
В телевизоре невозможно выбрать видеотеку, открывается Смарт, других опций вообще не видно. 

На телефоне удаляла приложение, всё равно тоже самое. 
Я в Лондоне. ТВ через ethernet воткнут, телефон на WiFi. 

Здравствуйте. Некорректных настроек абонемента не наблюдаю, при стабильном соединении должно быть всё в порядке. Ситуация с отсутствием картинок на карточках фильмов была сразу после возобновления подписки, или спустя какое-то время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, incredible said:

Здравствуйте. Некорректных настроек абонемента не наблюдаю, при стабильном соединении должно быть всё в порядке. Ситуация с отсутствием картинок на карточках фильмов была сразу после возобновления подписки, или спустя какое-то время? 

Спасибо за ответ - на выходных всё так и оставалось на всех устройствах. Сегодня всё вдруг стало видно и показывает нормально вроде на данный момент, все картинки видно и наконец-то можно нормально поиском пользоваться.

Подключилась обратно 19го января и вот только сейчас нормально стало 🤷🏼‍♀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Itsme сказал:

Спасибо за ответ - на выходных всё так и оставалось на всех устройствах. Сегодня всё вдруг стало видно и показывает нормально вроде на данный момент, все картинки видно и наконец-то можно нормально поиском пользоваться.

Подключилась обратно 19го января и вот только сейчас нормально стало 🤷🏼‍♀️

Странно, никаких технических работ в выходные не проводили, сервис работал в штатном режиме. Рекомендую на будущее, если будут возникать какие-либо сложности с просмотром - сразу можете нас набрать, попробуем выяснить причину. Техническая поддержка у нас работает круглосуточно 24/7, звонок можно осуществить с сайта или по удобному номеру горячей линии https://www.kartina.tv/contact

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...