Itsme Опубликовано: В пятницу в 22:16 Жалоба Рассказать Опубликовано: В пятницу в 22:16 И на телефоне Самсунг и на смарт ТВ Самсунг одинаковые проблемы с приложениями... Картинки к фильмам и т.д. не грузятся, чёрные квадраты. Из-за этого и в поиске ничего не видно. Никогда таких раньше проблем не замечала, недавно переподключилась после 6мес отсутствия. В телевизоре невозможно выбрать видеотеку, открывается Смарт, других опций вообще не видно. На телефоне удаляла приложение, всё равно тоже самое. Я в Лондоне. ТВ через ethernet воткнут, телефон на WiFi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: В понедельник в 07:10 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:10 25.01.2025 в 00:16, Itsme сказал: И на телефоне Самсунг и на смарт ТВ Самсунг одинаковые проблемы с приложениями... Картинки к фильмам и т.д. не грузятся, чёрные квадраты. Из-за этого и в поиске ничего не видно. Никогда таких раньше проблем не замечала, недавно переподключилась после 6мес отсутствия. В телевизоре невозможно выбрать видеотеку, открывается Смарт, других опций вообще не видно. На телефоне удаляла приложение, всё равно тоже самое. Я в Лондоне. ТВ через ethernet воткнут, телефон на WiFi. Здравствуйте. Некорректных настроек абонемента не наблюдаю, при стабильном соединении должно быть всё в порядке. Ситуация с отсутствием картинок на карточках фильмов была сразу после возобновления подписки, или спустя какое-то время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Itsme Опубликовано: В понедельник в 11:50 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 11:50 4 hours ago, incredible said: Здравствуйте. Некорректных настроек абонемента не наблюдаю, при стабильном соединении должно быть всё в порядке. Ситуация с отсутствием картинок на карточках фильмов была сразу после возобновления подписки, или спустя какое-то время? Спасибо за ответ - на выходных всё так и оставалось на всех устройствах. Сегодня всё вдруг стало видно и показывает нормально вроде на данный момент, все картинки видно и наконец-то можно нормально поиском пользоваться. Подключилась обратно 19го января и вот только сейчас нормально стало 🤷🏼♀️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: В понедельник в 11:58 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 11:58 1 минуту назад, Itsme сказал: Спасибо за ответ - на выходных всё так и оставалось на всех устройствах. Сегодня всё вдруг стало видно и показывает нормально вроде на данный момент, все картинки видно и наконец-то можно нормально поиском пользоваться. Подключилась обратно 19го января и вот только сейчас нормально стало 🤷🏼♀️ Странно, никаких технических работ в выходные не проводили, сервис работал в штатном режиме. Рекомендую на будущее, если будут возникать какие-либо сложности с просмотром - сразу можете нас набрать, попробуем выяснить причину. Техническая поддержка у нас работает круглосуточно 24/7, звонок можно осуществить с сайта или по удобному номеру горячей линии https://www.kartina.tv/contact Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.