anessik Опубликовано: 28 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2022 Добрый день, вчера в 7 часов отключила телевизор, все было хорошо. Сегодня хочу включить покащывает что доступ закрыт и не верная информация. Хотя все верно проверила по эмайл. Плачу каждый месяц. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2022 @anessik Здравствуйте! Не проходила оплата с вашей карты, возможно изменились данные, срок действия? Можете связаться с нашим отделом бухгалтерии по телефону горячей линии 0 203 695 63 96 или 0 800 090 31 33 (GB), помогут решить вопрос, либо обновить данные в ЛК и возобновить действие подписки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.