anessik Posted December 28, 2022 Report Share Posted December 28, 2022 Добрый день, вчера в 7 часов отключила телевизор, все было хорошо. Сегодня хочу включить покащывает что доступ закрыт и не верная информация. Хотя все верно проверила по эмайл. Плачу каждый месяц. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 28, 2022 Report Share Posted December 28, 2022 @anessik Здравствуйте! Не проходила оплата с вашей карты, возможно изменились данные, срок действия? Можете связаться с нашим отделом бухгалтерии по телефону горячей линии 0 203 695 63 96 или 0 800 090 31 33 (GB), помогут решить вопрос, либо обновить данные в ЛК и возобновить действие подписки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.