SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Здравствуйте. Периодически пропадает видеосигнал с HDMI выхода, никак не могу понять закономерность, иногда работает на всех телевизорах и мониторах (кабель менял), а иногда ТВ или монитор пишет, что нет сигнала. Были ли у кого-нибудь такие случаи? Как решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Приставка Картина Х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Здравствуйте. Сразу после включения приставки на телевизоре выдает сообщение: нет сигнала? При перезагрузке приставки по питанию изображение появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Да, как правило во время подключения питания, но был случай, что во время просмотра сигнал отрубился. Перезагрузка по питанию не помогает. Пару месяцев эта приставка у меня валялась на работе, сегодня пробовал её подключить к монитору, монитор написал, что сигнала нет, потом сразу подключил через этот хдми кабель другую приставку (Картина Лайк), все заработало. Потом принес приставку Картина Х домой, дома она работает. В общем понять логику неисправности сложно. Подозреваю, что на плате может где-то не пропайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Оптимальный вариант начать ее использовать в одном месте или дома или на работе, чтобы можно было выявить закономерность. Если проблема проявится снова а приставка еще на гарантии обратитесь к нам в техническую поддержку непосредственно когда увидите сообщение: Нет сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 )))) Пока писал это сообщение, сигнал отрубился. Выдернул шнур питания и вставил, сигнал появился. ))) Значит точно не контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Приставке меньше года, наверное еще на гарантии. Но я живу не в Германии, а в Швейцарии. Думаю заниматься пересылкой приставки экономически не целесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 При этом синий индикатор на приставке продолжает гореть? Как часто пропадает изображение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 Приставка после включения проработала пару часов. На индикатор, к сожалению, не обратил внимания. Наберу статистику наблюдений, обязательно дам Вам знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2021 С индикатором это довольно важный момент, возможно не просто пропадает изображение, а приставка вообще отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2021 Добрый вечер. Приставка отключается (пропадает видеосигнал), но синий индикатор горит. Помогает только перезагрузка по питанию. Приставка может отключится и через два часа и минуты через две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2021 И происходит это и после замены HDMI кабеля и с другим телевизором монитором верно? Если так, то повторюсь, судя по всему, это реальная проблема с приставкой, если ей только год то вы можете обратиться к нам по телефону в техническую поддержку по вопросу гарантийной замены (хочу предупредить что мои коллеги все же будут вынуждены выяснить все детали по данному вопросу, таков порядок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVP1 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2021 От кабеля, БП и тв точно не зависит. Поменял на другую приставку с таким же кабелем и БП, всё работает. Спасибо. Завтра обращусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.