Jump to content

Периодически пропадает видеосигнал с HDMI выхода.


Recommended Posts

Здравствуйте.

Периодически пропадает видеосигнал с HDMI выхода, никак не могу понять закономерность, иногда работает на всех телевизорах и мониторах (кабель менял), а иногда ТВ или монитор пишет, что нет сигнала. Были ли у кого-нибудь такие случаи? Как решить проблему?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Сразу после включения приставки на телевизоре выдает сообщение: нет сигнала? При перезагрузке приставки по питанию изображение появляется? 

Link to comment
Share on other sites

Да, как правило во время подключения питания, но был случай, что во время просмотра сигнал отрубился. Перезагрузка по питанию не помогает. Пару месяцев эта приставка у меня валялась на работе, сегодня пробовал её подключить к монитору, монитор написал, что сигнала нет, потом сразу подключил через этот хдми кабель другую приставку (Картина Лайк), все заработало. Потом принес приставку Картина Х домой, дома она работает. В общем понять логику неисправности сложно. Подозреваю, что на плате может где-то не пропайка. 

Link to comment
Share on other sites

Оптимальный вариант начать ее использовать в одном месте или дома или на работе, чтобы можно было выявить закономерность. Если проблема проявится снова а приставка еще на гарантии обратитесь к нам в техническую поддержку непосредственно когда увидите сообщение: Нет сигнала.

Link to comment
Share on other sites

Приставке меньше года, наверное еще на гарантии. Но я живу не в Германии, а в Швейцарии. Думаю заниматься пересылкой приставки экономически не целесообразно. 

Link to comment
Share on other sites

Приставка после включения проработала пару часов. На индикатор, к сожалению, не обратил внимания. Наберу статистику наблюдений, обязательно дам Вам знать. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Приставка отключается (пропадает видеосигнал), но синий индикатор горит. Помогает только перезагрузка по питанию. Приставка может отключится и через два часа и минуты через две. 

Link to comment
Share on other sites

И происходит это и после замены HDMI кабеля и с другим телевизором монитором верно? 
Если так, то повторюсь, судя по всему, это реальная проблема с приставкой, если ей только год то вы можете обратиться к нам по телефону в техническую поддержку по вопросу гарантийной замены (хочу предупредить что мои коллеги все же будут вынуждены выяснить все детали по данному вопросу, таков порядок).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...