helloworld Опубликовано: 13 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 Приложение доступно в Smart TV Apps! Список изменений Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки. Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. v.1.1.4 v.2024.03.22 Техническое обновление; v.1.1.4 v.2024.02.29 Устранена проблема запуска фильмов Start через поиск; Изменен логотип "Kartina TV" в меню; Добавлено отображение внешнего ipv6 адреса. v.1.1.4 v.2024.02.07 В настройках в разделе "Информация об абонементе" добавлен пункт "ipv6", если телевизор получил ipv6 то там будут первые 4 символа адреса, если нет то будет стоять "::"; В настройках добавлен раздел "Видео тест", по нему позже будет инструкция. v.1.1.4 v.2023.12.15 Обновлённый экран Поиска; Изменение в логике обработки ошибки "Абонемент используется на другом устройстве"; Исправлен баг при паузе больше 10 минут в VOD (перескок на начало фильма). v.1.1.4 v.2023.11.20 Обработка картинок в TV(должны начать грузится быстрее). v.1.1.4 v.2023.09.06 Внесение изменений в обработку некоторых каналов, или техническое обновление. v.1.1.4 v.20.07.23 Изменен логотип в меню приложения; Исправлен баг отображения списка видеотек в меню; Исправлен баг кнопки “начать с начала” в VOD; В VOD megogo, принудительно запускается русская аудио дорожка. v.1.1.4 v.06.06.23 Stаrt - корректировки функции продолжить просмотр; ИВИ корректировки функции продолжить просмотр; Исправлен баг в работе "Продолжить просмотр", если есть анонсированный контент; Прочие доработки и улучшения. v.1.1.4 v.30.03.23 Исправлена проблема возникающая при запуске сериалов в VOD Start, на некоторых моделях TV; Исправлена проблема добавления фильмов в избранное в VOD ivi; Изменена логика запуска каналов с EPG. Теперь при запуске Live c EPG, передача запускается с начала. v.1.1.4 v.13.03.23 Доработана логика запуска каналов "Утро HD" и "Сегодня HD"; В VOD Start, на каждый постер добавлен логотип; Исправлен, авто переход серий в VOD Megogo. v.1.1.4 v.02.02.23 Устранен баг с неправильным отображение EPG; Добавление некоторых функций. v.1.1.4 v.10.08.22 Реализована обработка анонсированного контента в VOD; Добавлена функция "продолжить просмотр", синхронизируется с другими устройствами (поддерживающими аналогичную функцию); Fix проблемы запуска контента в START! v.1.1.4 v.14.06.22 Изменена логика отображения фильмов на главной странице megogo; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.20.05.22 Изменена логика работы "шаг перемотки"; Изменена логика отображения EPG, при смене дня недели; Убран показ информации о передаче, при авто переходе на следующую передачу; Добавлена история поиска; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.11.04.22 Добавлена возможность проверки скорости к серверам Kartina.TV; Добавлен Screensaver; Доработана логика поведения EPG, при запущенном канале; В VOD ivi добавлен продолжить просмотр; Добавлена возможность менять шаг перемотки; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.22.02.22 EPG добавлено разделение по дням; Внутри каждой видеотеки, добавлена подборка избранное; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.05.11.21 Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START; Избранное для телеканалов и видеотек теперь привязано к абонементу; Обновлен интерфейс страницы "Радио"; В настройках отображается номер сервера авторизации, к которому подключилось приложение; Добавлено отображение релиз ноток; Устранена проблема с продолжить просмотр в сериалах VOD; Устранена проблема с паузой TV в поиске; Устранена проблема с навигацией в поиске; v.1.1.2 v.04.08.21 Медиатека добавлена в поиск; Эквалайзер радио, устранен баг со скорость эквалайзера; После ввода пароля при нажатии далее фокус кидать на цифру 1; ivi устранен баг с отображением похожих. v.1.1.2 v.18.06.21 Правки по дизайну(изменены шрифты); Исправлено неправильное положение фокуса в пустом избранном; Улучшения по быстродействию приложения(оптимизация раздела TV); Радио: добавлен эквалайзер; Start: добавлена подборка продолжить просмотр. v.1.1.2 v.21.04.21 Мелкие правки по дизайну; Улучшения по быстродействию приложения; Исправлена проблема с запуском мнимого лайва; Исправлена проблема добавления избранного в VOD; Исправлено неправильное отображение часов, при изменении часового пояса. v.1.1.2 v.21.04.21 В главное меню добавлено "Продолжить просмотр" и подборки TV; Изменена навигация на главной; Изменена навигация в TV (для запуска канала жмем OK, переход на EPG кнопка в право); В настройках добавлена функция отключение анимации, для слабых TV; В настройках добавлена настройка часового пояса; В настройках добавлен родительский контроль; Смена парент кода; Скрытие каналов; Добавлен сквозной переход по каналам; Добавлен сквозной переход по сериям в VOD, при наличии сезонов; Изменения в дизайне; Переделан поиск; Переделано боковое меню; Новое окно ввода абонемента; TV - уменьшено количество категорий на экране до 9; Увеличено количество каналов на экране до 4-ёх; TV - Избранное убрано из списка каналов, теперь в меню запущенного канала; Эротические каналы добавлен замок; Переделано окно помощи; TV - изменены часы; VOD переделано отображение категорий и жанров; Страница плеера TV и VOD переделана. v.1.1.2 v.16.02.21 Добавлено: - Продолжить просмотр (видеотеки); - Авто-переход по сериям (видеотеки); - Обработка паузы больше 10 мин; - Анонсированный контент Start. Исправлено: - Передачи в архиве больше 4-ох часов (проблема с перемоткой больше 4-ох часов); - Исправлена проблема с каналами, у которых фокус уходил на несуществующую дату; - Исправлена проблема при запуске радио при задержке вещания; - Прыжки прогресс бара в VOD (дерганье прогресс бара при коротких перемотках). v.1.1.2 v.12.01.21 Добавлена возможность добавлять каналы в избранное(хранится локально), Исправлено неправильное отображение времени при задержке вещания, Решена проблема зависания приложения при окончании/отключении абонемента, Исправлена ошибка при запуске передач будущих либо не в архиве/телетеке. v.1.1.2 v.30.11.20 Перемотка тапами по 10 сек(приложение обрабатывает одиночные нажатия перемотки и суммирует их); Задержка вещания (некорректно обрабатывалась в некоторых случаях); Добавили мнимый лайв; Убрали кнопку редактировать абонемент(Оставили "Выход", для релогина) Прочие изменения и улучшения. v.1.1.2 v.12.11.20 Исправлена ошибка когда клиента без причины выбивало с абонемента Переработала логика при ошибке(если клиента выбили с або или нет сессии) Если клиента выбило с або, або и пароль сохраняется и фокус попадает на вход Устранена проблема запуска не тех (старых) передач при выборе live Устранено исчезновение прогресс бара при удержании кнопки перемотки больше 10 сек в VOD Ограничение перемотки в видеотеках, началом и концом Добавлена видеотека more.tv Добавлена видеотека Քո կինոն Добавлена видеотека Твоє кіно Добавлена видеотека Okko Добавлено Smart Hub Preview Добавлен выход с приложения по кнопке return v.1.1.2 v.04.11.20 Сохраняются абонемент и пароль в полях ввода v.1.1.2 v.29.10.20Полностью переработано приложение. Инструкция Настройки При переходе в настройки приложения первым пунктом отображена Информация об абонементе В правой части экрана пользователь видит учётные данные, срок окончания або, название пакета и версию приложения. Из возможных корректировок - доступно редактирование абонемента, или кнопка поддержки, которая откроет список с номерами телефонов. Сервер авторизации Сервер авторизации возможно сменить на странице авторизации при помощи цветной кнопки А или в настройках, уже после входа. Выбор сервера вещания Выбор стандарта вещания Доступны only 2 варианта: HTTP/H.264 & HLS/H.264 Рекомендуемый - HLS/H.264 Задержка вещания (часы) Телетека В данном пункте настроек можно отключить/включить телетеку. При отключении выводится запрос на подтверждение действия. Запись Архива В данном пункте настроек можно отключить/включить архив. При отключении выводится запрос на подтверждение действия, с фокусом на "отмена". Таким образом, случайное отключение архива становится невозможным. Выход Навигация. Запуск каналов, видеотек. Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - (return) в некоторых случаях - стрелка влево;Первый вход При первом входе в приложение пользователю предлагается ввести учётные данные для доступа к сервису Kartina.TV Есть возможность осуществить ввод цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры. Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри, под цифрой 9;Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – крестик х под цифрой 7; После успешного ввода абонемена и пароля - необходимо подтвердить вход, кнопкой с соотвтствующим названием;Под входом есть кнопка Помощь, при нажатии на которую клиенту предлагаются номера горячих линий технической поддержки.После ввода учётных данных пользователю открывается доступ к просмотру телевидения и остальным сервисным единицам компании. Главная страница приложения предлагает клиенту карточки с новым популярным контентом, включая различные подборки и выглядит следующим образом:Для просмотра телевидения необходимо перейти в соответствующий пункт меню. Выход с главной страницы в меню возможен только кнопкой BACK. Выбор пункта меню возможен кнопкой Enter или стрелкой вправо. Телевидение. В разделе телевидение пользователь видит в левой части экрана категории с каналами, а в правой - список каналов выбранной категории. Подтвердив выбор канала кнопкой Enter - открывается EPG канала, фокус находится на передаче в LIVE. Перемещение по передачам за текущий день происходит при помощи стрелок вверх/вниз, для выбора передач за прошедшие дни необходимо перейти к выбору даты стрелкой вправо. Запуск канала Информация о пройденной передаче (инфобар)Информация о передаче выводится стрелкой вверх. На запущенном канале есть возможность вывести EPG стрелкой вниз.При запуске каналов ХХХ - необходимо ввести пароль для закрытых каналов.Меню ВидеотекаПо сути, дизайн видеотек реализован одинаково, различен лишь каталог и контент. Поиск Для того, чтобы осуществить поиск необходимо выбрать соответствующий пункт в меню и задать необходимый запрос.Чтобы перейти с главной страницы в меню - необходимо использовать кнопку BACK.Поиск отрабатывает заданный запрос по видеотекам: START, iVi, MEGOGO. (Поиск по остальным видеотекам будет добавлен позже)Экранная клавиатура поиска выглядит следующим образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2022 Здравствуйте. Прошу прощения за поздний ответ. Не получилось воспроизвести данную проблему у себя. Проверяли на нескольких телевизорах. На паузу вообще у вас не ставится или после долгой паузы не снимается? Сообщите пожалуйста точную модель телевизора. Попробуйте переустановить приложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 26 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2022 Спасибо за ответ, Игра на выживание 2, 1 серия, не ставится на паузу и не могу выйти на главную страницу, во второй серии и дальше такой проблемы нет. Ну ладно, если это только на отдельных сериях, то это мы переживём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexgaga Опубликовано: 12 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 Добрый день. Регион - Казахстан. Нет приложения в магазине. Может быть можно выложить где нибудь файлы для установки с флешки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 12 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 3 часа назад, alexgaga сказал: Добрый день. Регион - Казахстан. Нет приложения в магазине. Может быть можно выложить где нибудь файлы для установки с флешки? Привет, попробуй регион сменить на какой-то другой, у меня так у родственников было, сменили регион и появилось приложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 19 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2022 Добрый вечер, на Самсунге до сих пор нет новой видеотеки "Союзмультфильм". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 декабря 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2022 Здравствуйте. В ближайшее время ожидается обновление(сроки - около недели если не выявится никаких ошибок в новой версии). После чего появится и Союзмультфильм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 19 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2022 Хорошо, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2023 Доступно обновление с незначительными изменениями v.06.06.23Список изменений как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 23 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2023 Добрый день, куда то делась функция "смотреть дальше ", я имею ввиду, если например смотришь сериал, то на следующий день видишь на какой серии закончил смотреть и даже минуте, видно какие серии просмотренные и какие нет, нажимаешь "продолжить" и смотришь дальше. А сейчас как будто всё обнулилось, это в медиатеке, Premier и в иви, приходится запоминать, какую серию смотрел, а это иногда не совсем удобно, и потом искать 130 серию, например, и смотреть. Верните, пожалуйста, эту функцию назад. А Start вообще перестал работать работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2023 18 минут назад, Oluschka сказал: Добрый день, куда то делась функция "смотреть дальше " Здравствуйте. Есть такое, работаем над восстановлением, коллеги в курсе. Пока по срокам не могу сообщить, к сожалению. pS. касается всех устройств, не только Smart tv Samsung Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 23 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2023 Хорошо, спасибо, будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiladelen Опубликовано: 21 июля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2023 Здравствуйте, Установил приложение на Samsung TV (S95B) и столкнулся с багами ниже: - При просмотре прямого эфира на любом канале очень часто пропадает звук на секунд 10, потом возвращается и далее идет рассинхронизация звука и изображения. - При выборе видеотеки от Start до more.tv нужно нажимать вниз два раза, а не один как между другими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 июля 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2023 Здравствуйте. Спасибо за пост. Передал разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта Актуальная версия приложения v.2024.03.22Техническое обновление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 18 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября Добрый вечер, постоянно появляется "ошибка подключения". Потом ничего не возможно смотреть, просто не грузится. Приходится выходить из приложения и заходить опять. Вот уже где то с месяц возникает такая проблема. Так же иногда после длинной паузы, тоже ничего не грузится. С интернетом проблем нет, это точно. Незнаю с какого момента, но приложение на самсунг стало работать не стабильно. Или пишет, что контент не доступен, а потом через несколько попыток включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября Здравствуйте. У вас телевизор подключен по WiFi и по логам мой коллега увидел что есть проблемы с соединением. Обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку в момент возникновения проблемы. Либо если "ошибка подключения" появляется в опредленное время можно позвонить заблаговременно чтобы мои коллеги подключились удаленно и запустили проверки. Также в роутере нужно отключить работу по ipv6. Оставил комментарий в нашей сиситеме по вашему случаю. Обязательно позвоните нам и сообщите номер або 13383295 мои коллеги вас найдут и увидят мой комментарий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 19 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября Здравствуйте, спасибо за ответ. Не совсем поняла, когда звонить, только когда в следующий раз появится эта ошибка или я могу в любое время позвонить? На какой номер звонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября У вас судя по всему проблема состоит из двух частей. Периодическая проблема c WiFi и связанная с настройкой роутера в котором включена поддержка ipv6. Из-за последней возможны, в том числе, и связаны проблемы со START, поэтому звонить можете, по сути, в любое удобное время, но чтобы попытаться решить две проблемы одним звонком лучше обратиться в момент когда появляется ошибка. Номера телефонов в подписи, для вас: 0 69 84 84 540. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.