Перейти к публикации

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen New


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Приложение доступно в Smart TV Apps!

4_ГЛАВНАЯ_первоначальный_экран.png

Список изменений

  Показать содержимое

Инструкция

  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld рекомендуемое и закреплено это тему
  • 2 months спустя...

Здравствуйте. Прошу прощения за поздний ответ. Не получилось воспроизвести данную проблему у себя. Проверяли на нескольких телевизорах. На паузу вообще у вас не ставится или после долгой паузы не снимается? Сообщите пожалуйста точную модель телевизора. 

Попробуйте переустановить приложение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Игра на выживание 2, 1 серия, не ставится на паузу и не могу выйти на главную страницу, во второй серии и дальше такой проблемы нет. Ну ладно, если это только на отдельных сериях, то это мы переживём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день. Регион - Казахстан. Нет приложения в магазине. Может быть можно выложить где нибудь файлы для установки с флешки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.11.2022 в 03:35, alexgaga сказал:

Добрый день. Регион - Казахстан. Нет приложения в магазине. Может быть можно выложить где нибудь файлы для установки с флешки?

Расширить  

Привет, попробуй регион сменить на какой-то другой, у меня так у родственников было, сменили регион и появилось приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Здравствуйте. В ближайшее время ожидается обновление(сроки - около недели если не выявится никаких ошибок в новой версии). После чего появится и Союзмультфильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступно обновление с незначительными изменениями v.06.06.23
Список изменений как всегда в топике темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день, куда то делась функция "смотреть дальше ", я имею ввиду, если например смотришь сериал, то на следующий день видишь на какой серии закончил смотреть и даже минуте, видно какие серии просмотренные и какие нет, нажимаешь "продолжить" и смотришь дальше. А сейчас как будто всё обнулилось, это в медиатеке, Premier и в иви, приходится запоминать, какую серию смотрел, а это иногда не совсем удобно, и потом искать 130 серию, например, и смотреть. Верните, пожалуйста, эту функцию назад.

А Start вообще перестал работать работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.06.2023 в 17:09, Oluschka сказал:

Добрый день, куда то делась функция "смотреть дальше "

Расширить  

Здравствуйте. 
Есть такое, работаем над восстановлением, коллеги в курсе. 
Пока по срокам не могу сообщить, к сожалению. 
pS. касается всех устройств, не только Smart tv Samsung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте,

Установил приложение на Samsung TV (S95B) и столкнулся с багами ниже:

- При просмотре прямого эфира на любом канале очень часто пропадает звук на секунд 10, потом возвращается и далее идет рассинхронизация звука и изображения. 

- При выборе видеотеки от Start до more.tv нужно нажимать вниз два раза, а не один как между другими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Добрый вечер, постоянно появляется "ошибка подключения". Потом ничего не возможно смотреть, просто не грузится. Приходится выходить из приложения и заходить опять. Вот уже где то с месяц возникает такая проблема. Так же иногда после длинной паузы, тоже ничего не грузится. С интернетом проблем нет, это точно. Незнаю  с какого момента, но приложение на самсунг стало работать не стабильно. Или пишет, что контент не доступен, а потом через несколько попыток включается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У вас телевизор подключен по WiFi и по логам мой коллега увидел что есть проблемы с соединением. Обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку в момент возникновения проблемы. Либо если "ошибка подключения" появляется в опредленное время можно позвонить заблаговременно чтобы мои коллеги подключились удаленно и запустили проверки. 

Также в роутере нужно отключить работу по ipv6. Оставил комментарий в нашей сиситеме по вашему случаю. Обязательно позвоните нам и сообщите номер або 13383295 мои коллеги вас найдут и увидят мой комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, спасибо за ответ. Не совсем поняла, когда звонить, только когда в следующий раз появится эта ошибка или я могу в любое время позвонить? На какой номер звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас судя по всему проблема состоит из двух частей. Периодическая проблема c WiFi и связанная с настройкой роутера в котором включена поддержка ipv6. Из-за последней возможны, в том числе, и связаны проблемы со START, поэтому звонить можете, по сути, в любое удобное время, но чтобы попытаться решить две проблемы одним звонком лучше обратиться в момент когда появляется ошибка. Номера телефонов в подписи, для вас: 0 69 84 84 540.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...