Jump to content

Ответы на вопросы по новым условиями и тарифам от 01.10.2020г


Recommended Posts

Куплен годовой абонемент с предоплатой до 1.10, активирован недавно, положена ли компенсация?

 

Компенсация положена и уже автоматически начислена всем клиентам, которые приобрели абонемент по старой цене. Актуальную дату окончания подписки можно увидеть на любом устройстве в настройках абонемента и в личном кабинете на нашем сайте. 

Не связано ли понижение цены с тем, что Kartina TV закрывается или значительно ограничит выбор каналов и фильмов?

 

Нет. Компания планирует расширять количество каналов, фильмов и сериалов.

Не является ли снижение цен акционным предложением и ограничено по срокам?

 

Нет. Это реализовано на постоянной основе.

С чем связано понижение цен? Почему раньше было дороже, а сейчас стало дешевле?

 

Понижение цен связано с тем, чтобы наш сервис стал доступнее для всех клиентов.

Когда можно отказаться от абонемента с помесячным снятием?

 

Отказаться от продления на следующий месяц можно в любой момент . Месячный абонемент длится ровно 30 дней с момента покупки и после того, как Вы досмотрите уже оплаченный период, абонемент отключится.

Пример:

Абонемент заказан 20.10.2020г., если отказаться от его продления 31 октября, то он будет работать еще до 19 ноября и оплата за следующий месяц произведена не будет. 

09871b70fa15.png


 

Как можно отказаться от абонемента с годовым снятием?

 

У клиентов, которые приобрели свой абонемент после 01.10.2020 есть возможность отключить его продление в личном кабинете:  

 1.На главной странице нажать на иконку со своим именем в правом вернем углу
0faadcfab713.png

2. Нажать на Мои абонементы
3.Нажать на  текущий номер вашего абонемента:

7c30ef674eea.jpg

При этом любой клиент по-прежнему может прислать отказ по почте, на E-mail или факсом.  

Я пользуюсь абонементом с помесячным снятием, возможно ли начать экономить прямо сейчас, перейдя на оплату за год вперед?

 

У вас есть возможность отказаться от продления Вашего абонемента на следующий месяц и, по истечении уже оплаченного срока, приобрести новый абонемент с предоплатой за год вперед. Для отказа обратитесь к нам в техническую поддержку по телефону. Нами реализован упрощенный механизм перехода на абонемент с оплатой за год вперед.

Пример: 


Абонемент продлился в 18.10.2020(условно прошлый месяц). Чтобы перейти на абонемент с оплатой за год вперед, необходимо отказаться от продления текущего абонемента минимум за 3 дня до продления абонемента, т.е. не позднее 14.11.2020 числа, и 17.11.2020 числа текущего месяца оформить новый заказ уже с оплатой за год вперед.

Как мне приобрести абонемент только на 1 месяц?

 

Абонемента на один месяц больше не существует. Вы можете приобрести продлеваемый месячный абонемент и в личном кабинете отключить его продление на следующий месяц сразу после заказа. 

При этом в любой момент достаточно нажать на Включить продление и активировать абонемент снова без необходимости делать новый заказ и каждый раз вводить новые абонемент и пароль. Т.о. можно формировать оптимальный вариант использования абонемента для себя в течение года.

205ead0298f5.png

 

Почему снизили только стоимость на абонемент с оплатой за год, а с помесячным снятием нет?

 

Клиенты, которые оплачивают абонемент ежемесячно, теперь могут отказаться от абонемента в любое время. Такой возможности нет у клиентов, которые заплатили за год сразу.

Возможно ли заранее купить абонемент на год?

 

Все абонементы автоматически активируются сразу после приобретения, поэтому заранее купить абонемент на год не получится. Вы можете сделать заказ в любое удобное время по телефону горячей линии или на сайте.  

Будет ли годовая подписка с помесячной оплатой переведена в месячную подписку с автоматическим продлением или нужно писать отказ и делать новый заказ?

 

Годовая подписка с помесячным снятием уже автоматически переведена на месячную подписку с автопродлением. Единственный нюанс заключается в том, что отказаться от таких подписок можно только через E-mail или факс. В личном кабинете отказаться можно только от подписок оформленных начиная с 01.10.2020г.

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Ответы на вопросы по новым условиями и тарифам от 01.10.2020г
  • helloworld pinned and featured this topic
  • 11 months later...

Добрый день. Если абонемент покупался по коду предоплаты который выслал мне дилер то как тогда будет продлеваться абонемент через год? В ЛК вижу что стоит автопродление,но не совсем понимаю как это может произойти без моих банковских данных. Или вы снимете деньги через год с дилера. а я смогу смотреть дальше :)

Edited by parus
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У нас нет не продлеваемых абонементов. В вашем случае ваш Баланс выступает в роли банковского счета или кредитной карты. По окончанию срока действия абонемента будет произведено 4 попытки снятия денег и если их там не окажется абонемент будет расторгнут. Если захотите возобновить просмотр необходимо будет или пополнить баланс и внести данные кредитной карты или счета и возобновить абонемент либо через личный кабинет либо позвонив к нам. Новый заказ на абонемент не нужно будет делать, необходимо будет просто восстановить работу текущего.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброе утро. У меня вопрос: у родителей стоит премиум пакет, после смерти отца матери не нужны 3 телевизора и прочие ништяки, входящие в премиум. Может ли она сменить на более дешёвый вариант?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...