helloworld Опубликовано: 21 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2020 Куплен годовой абонемент с предоплатой до 1.10, активирован недавно, положена ли компенсация? Компенсация положена и уже автоматически начислена всем клиентам, которые приобрели абонемент по старой цене. Актуальную дату окончания подписки можно увидеть на любом устройстве в настройках абонемента и в личном кабинете на нашем сайте. Не связано ли понижение цены с тем, что Kartina TV закрывается или значительно ограничит выбор каналов и фильмов? Нет. Компания планирует расширять количество каналов, фильмов и сериалов. Не является ли снижение цен акционным предложением и ограничено по срокам? Нет. Это реализовано на постоянной основе. С чем связано понижение цен? Почему раньше было дороже, а сейчас стало дешевле? Понижение цен связано с тем, чтобы наш сервис стал доступнее для всех клиентов. Когда можно отказаться от абонемента с помесячным снятием? Отказаться от продления на следующий месяц можно в любой момент . Месячный абонемент длится ровно 30 дней с момента покупки и после того, как Вы досмотрите уже оплаченный период, абонемент отключится. Пример: Абонемент заказан 20.10.2020г., если отказаться от его продления 31 октября, то он будет работать еще до 19 ноября и оплата за следующий месяц произведена не будет. Как можно отказаться от абонемента с годовым снятием? У клиентов, которые приобрели свой абонемент после 01.10.2020 есть возможность отключить его продление в личном кабинете: 1.На главной странице нажать на иконку со своим именем в правом вернем углу 2. Нажать на Мои абонементы 3.Нажать на текущий номер вашего абонемента: При этом любой клиент по-прежнему может прислать отказ по почте, на E-mail или факсом. Я пользуюсь абонементом с помесячным снятием, возможно ли начать экономить прямо сейчас, перейдя на оплату за год вперед? У вас есть возможность отказаться от продления Вашего абонемента на следующий месяц и, по истечении уже оплаченного срока, приобрести новый абонемент с предоплатой за год вперед. Для отказа обратитесь к нам в техническую поддержку по телефону. Нами реализован упрощенный механизм перехода на абонемент с оплатой за год вперед. Пример: Абонемент продлился в 18.10.2020(условно прошлый месяц). Чтобы перейти на абонемент с оплатой за год вперед, необходимо отказаться от продления текущего абонемента минимум за 3 дня до продления абонемента, т.е. не позднее 14.11.2020 числа, и 17.11.2020 числа текущего месяца оформить новый заказ уже с оплатой за год вперед. Как мне приобрести абонемент только на 1 месяц? Абонемента на один месяц больше не существует. Вы можете приобрести продлеваемый месячный абонемент и в личном кабинете отключить его продление на следующий месяц сразу после заказа. При этом в любой момент достаточно нажать на Включить продление и активировать абонемент снова без необходимости делать новый заказ и каждый раз вводить новые абонемент и пароль. Т.о. можно формировать оптимальный вариант использования абонемента для себя в течение года. Почему снизили только стоимость на абонемент с оплатой за год, а с помесячным снятием нет? Клиенты, которые оплачивают абонемент ежемесячно, теперь могут отказаться от абонемента в любое время. Такой возможности нет у клиентов, которые заплатили за год сразу. Возможно ли заранее купить абонемент на год? Все абонементы автоматически активируются сразу после приобретения, поэтому заранее купить абонемент на год не получится. Вы можете сделать заказ в любое удобное время по телефону горячей линии или на сайте. Будет ли годовая подписка с помесячной оплатой переведена в месячную подписку с автоматическим продлением или нужно писать отказ и делать новый заказ? Годовая подписка с помесячным снятием уже автоматически переведена на месячную подписку с автопродлением. Единственный нюанс заключается в том, что отказаться от таких подписок можно только через E-mail или факс. В личном кабинете отказаться можно только от подписок оформленных начиная с 01.10.2020г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parus Опубликовано: 25 октября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) Добрый день. Если абонемент покупался по коду предоплаты который выслал мне дилер то как тогда будет продлеваться абонемент через год? В ЛК вижу что стоит автопродление,но не совсем понимаю как это может произойти без моих банковских данных. Или вы снимете деньги через год с дилера. а я смогу смотреть дальше Изменено 25 октября 2021 пользователем parus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 октября 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2021 Здравствуйте. У нас нет не продлеваемых абонементов. В вашем случае ваш Баланс выступает в роли банковского счета или кредитной карты. По окончанию срока действия абонемента будет произведено 4 попытки снятия денег и если их там не окажется абонемент будет расторгнут. Если захотите возобновить просмотр необходимо будет или пополнить баланс и внести данные кредитной карты или счета и возобновить абонемент либо через личный кабинет либо позвонив к нам. Новый заказ на абонемент не нужно будет делать, необходимо будет просто восстановить работу текущего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2021 Здравствуйте. У нас на данный момент доступен только один пакет "Премиум". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.