aleksoff Posted February 25, 2018 Report Share Posted February 25, 2018 Не работает архив на Smart TV Samsung (un46d6000). Пишет "Обратитесь к провайдеру". Использую приложение "Bestrussiantv". Архив не работает с 22.02.2018 по сегодняшний день. Номера заказа или абонемента я не нашел. То что есть: Имя: Aliaksandr Email: aleksoff@mail.ru Приставки и приложения Kartina TV Логин: 477638 Сервер вещания: USA North Временное смещение программы телепередач: Сместить на 7 (ч.) Canada, Toronto, Bell Тип подключения: LAN Скорость подключения: 24,5 Mbps Битрейт вещания: Стандарт Смотрю на Smart TV Samsung (un46d6000). Использую приложение "Bestrussiantv" Стандарт вещания: к сожалению - не имею понятия, как определить. Подскажите как ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 25, 2018 Report Share Posted February 25, 2018 Здравствуйте. Сделал некоторые изменения с абонементом. Проверьте пожалуйста. 477638 - это и есть абонемент, который просматриваете на всех устройствах. По приложению для Samrt TV от Bestrussiantv подсказать к сожалению не сможем, так как не имеем представления что оно из себя представляет и какие настройки в нём можно менять. Попробуйте обратиться к дилеру, который это приложение предоставил. На приставках и ПК я так понимаю проблем с архивом нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksoff Posted February 25, 2018 Author Report Share Posted February 25, 2018 Спасибо за ответ. Я уже получил ответ от техподдержки, они сказали, что это системная проблема на телевизорах данной модели и будет решена в течении 10 дней. На ПК проблем нет, приставку не использовал. Смотрел в Личном кабинете и никаких изменений с абонементом не обнаружил. Еще раз спасибо за ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.