Vikon Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Здравствуйте...Второй день не работает приставка через WLAN ..Через LAN проблем нет...Сначала прочитал про проф.работу...Но два дня это уже я думаю слишком...Думаю проблема в другом...Всё перезагружал и отказали сразу две приставки одновременно.... Подсказки какие нибудь скажите Изменено 22 февраля 2018 пользователем Vikon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2018 Думаю оптимальным вариантом будет подключиться удаленно к вашему компьютеру, посмотреть настройки роутера. Это исключительно локальная проблема. Рекомендую скачать TeamViewer и позвонить к нам в техническую поддержку для оперативного решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikon Опубликовано: 22 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2018 Спасибо за быстрый ответ...Попробуем так и сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.