Evgeniya Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2017 Модем или Роутер перезагрузить пробовали? Отключите раутер и модем от источника питания минут на 10 и затем подключите заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2017 3 часа назад, Evgeniya сказал: Номер абонемента 11080828. Страна: Германия ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Сегодня вы от админов ответа не дождетесь, потому что они все уже разошлись по домам. Обратитесь в тех поддержку на официальном сайте Картина ТВ. Там они работают 24 часа в сутки/7 дней в неделю https://www.kartina.tv/article/5-support Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2017 14 часа назад, Evgeniya сказал: ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Здравствуйте. Необходимо будет проверить настройки WLAN. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону в любое удобное для Вас время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.