Evgeniya Posted December 17, 2017 Report Share Posted December 17, 2017 (edited) ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Edited December 18, 2017 by Evgeniya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted December 17, 2017 Report Share Posted December 17, 2017 Модем или Роутер перезагрузить пробовали? Отключите раутер и модем от источника питания минут на 10 и затем подключите заново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted December 17, 2017 Report Share Posted December 17, 2017 3 часа назад, Evgeniya сказал: Номер абонемента 11080828. Страна: Германия ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Сегодня вы от админов ответа не дождетесь, потому что они все уже разошлись по домам. Обратитесь в тех поддержку на официальном сайте Картина ТВ. Там они работают 24 часа в сутки/7 дней в неделю https://www.kartina.tv/article/5-support Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 18, 2017 Report Share Posted December 18, 2017 14 часа назад, Evgeniya сказал: ПРиставка Comigo duo.Все работало, приставка подключена через WLAN. В один день выключилось во время просмотра и после этого она находит сеть WI-FI, подключается на 2 мин и снова пишет что нет соединения с интернетом. С интернетом все в порядке, так как все устройства к нему подключаются и все работает, кроме приставки. Даже покупали новую приставку, она также не подключается. Все перезагружали и делали, ничего не помогает. Здравствуйте. Необходимо будет проверить настройки WLAN. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону в любое удобное для Вас время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.