ewgenio Posted August 3, 2017 Report Share Posted August 3, 2017 Приветствую. Сегодня получил приставку и в предвкушении телекайфа подключил ее. Но все оказалось не просто. Приставка не видет LAN соединение. С WLAN соединением работает безупречно, однако я настаиваю на LAN, т.к. экстра купил дорогой кабель и через всю квартиру его тянул, прятал под плинтус и подрезал дверь. Включаю кабель в ТВ (у меня смарт), интернет работает. Подключаю в приставку - нету его. В настройках изменить не получается - у меня выделенка со статичныйм ip. Все что могу ввести - это свой ip, потому что других данных о маске/сетке/группе крови у меня нет. ЗЫ - прежде чем написать, прошерстил форум, но ответа на мою проблему не нашел. Может пропустил. На радостях то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 3, 2017 Report Share Posted August 3, 2017 Сообщите модель приставки. Когда подключаете кабель в приставку сзади, на самом разъеме, загораются индикаторы подключения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewgenio Posted August 3, 2017 Author Report Share Posted August 3, 2017 Оперативно, благодарю. Kartina Quattro. Зеленый индикатор горит. кабель подключен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 3, 2017 Report Share Posted August 3, 2017 Другой конец кабеля подключен к роутеру? В роутере включен DHCP? IP адрес приставка не получает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewgenio Posted August 3, 2017 Author Report Share Posted August 3, 2017 Все концы находятся на своих местах (кабель исправен, инет идет через ТВ, все ОК. При изменении в настройках (статический ip) все поля для заполнения пусты. Настройка / Сеть / Подключиться к сети / Локальная проводная сеть / Информация об устройстве сети / ip, dns, шлюз и пр. - недоступно В данный момент следующие настройки: интерфейс проводной сети eth0 / dhcp - интернета нет. Сейчас открыл роутер, может в нем что поправить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 3, 2017 Report Share Posted August 3, 2017 В настройках роутера должен быть включен DHCP, чтобы все подключаемые устройства автоматически получали локальные IP адреса. Оптимальным вариантом в вашем случае будет позвонить к нам в техническую поддержку чтобы наиболее оперативно разобраться в вопросе, в частности мои коллеги смогут удаленно подключиться и проверить настройки роутера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewgenio Posted August 3, 2017 Author Report Share Posted August 3, 2017 Чой-то выбросило меня с форума... Спасибо. Завтра с утреца и позвоню. Спасибо еще раз, позже опишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.