nikostud Опубликовано: 23 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 приветствую! с недавних пор пришлось поменять приставку iQ на Comigo Quattro. (т.к. сломался пульт нет больше в наличии на замену, а так хорошо работала ). приставка подкл. через ориг. HDMI кабель к дом. кин. от LG что в свою очередь подкл. к телевизору LG тоже через HDMI кабель в режиме (Simplink).интернет (~8Мбит/с) подкл. через кабель (дом. сеть через электр. розетки).к сожалению работает не удовл. а конкретно: Периодически при вкл. требует настроить размер/рамку экрана. Периодически «вылетает» абонемент и при вкл.просит задать заново. Периодически рассоединяется с интернетом. Абонемент «премиум» => Мультирум должен поддерживаться! а так же в использовании старая приставка SIG 340 (к ней претензий нет, работает как часы, кроме того что "вылетает" абонемент, с тех пор как параллельно в исп. Quattro) прошу о помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 1. Судя по всему это происходит из-за того, что приставка подключена не напрямую к телевизору. 2. Сообщите ваш номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikostud Опубликовано: 23 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 1. Судя по всему это происходит из-за того, что приставка подключена не напрямую к телевизору. 2. Сообщите ваш номер абонемента. 3. Как подключена приставка к интернету? 1. но предыдущие обе так же были подключены и проблем не было. кроме того хочется слушать через 5.1 2. 283385 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы. Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне ping [ip адрес приставки без кавычек] -t IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikostud Опубликовано: 24 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы. Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне ping [ip адрес приставки без кавычек] -t IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки. спаспбо за совет с прошивкй, скачал, обновил, будем проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikostud Опубликовано: 30 января 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 После 5 дней теста к сожалению результат не удовлетворительный. 1. Пункт до сих пор спрашивает настроить экран 2. и 3. больше не повторялись Но появилась новая проблема 4. Периодически грузиться стрим канала в не зависимости от нагрузки интернет трафика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikostud Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? извените за задержку ответа. 1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB 4. стрим=видео поток канала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? извените за задержку ответа. 1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB 4. стрим=видео поток канала 1. Передал коллегам вашу модель ресивера, но такая проблема часто наблюдается при подключении приставки не напрямую к ТВ. 4. Звоните к нам в момент зависаний. Работаем круглосуточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.