Jump to content

Quattro не работает удовл.


nikostud

Recommended Posts

приветствую!

с недавних пор пришлось поменять приставку iQ на Comigo Quattro. (т.к. сломался пульт нет больше в наличии на замену, а так хорошо работала :(  :unsure: ).

приставка подкл. через ориг. HDMI кабель к дом. кин. от LG что в свою очередь подкл. к телевизору LG тоже через HDMI кабель в режиме (Simplink).
интернет (~8Мбит/с) подкл. через кабель (дом. сеть через электр. розетки).

к сожалению работает не удовл. а конкретно:

  1. Периодически при вкл. требует настроить размер/рамку экрана.
  2. Периодически «вылетает» абонемент и при вкл.просит задать заново.
  3. Периодически рассоединяется с интернетом.

Абонемент «премиум» => Мультирум должен поддерживаться!

а так же в использовании старая приставка SIG 340 (к ней претензий нет, работает как часы, кроме того что "вылетает" абонемент, с тех пор как параллельно в исп. Quattro)

прошу о помощи.

Link to comment
Share on other sites

1. Судя по всему это происходит из-за того, что приставка подключена не напрямую к телевизору.

2. Сообщите ваш номер абонемента.

3. Как подключена приставка к интернету?

1. но предыдущие обе так же были подключены и проблем не было. кроме того хочется слушать через 5.1

2. 283385

 

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы.

 

Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне

ping [ip адрес приставки без кавычек] -t

IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы.

 

Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне

ping [ip адрес приставки без кавычек] -t

IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки.

спаспбо за совет с прошивкй, скачал, обновил, будем проверять...

Link to comment
Share on other sites

После 5 дней теста к сожалению результат не удовлетворительный.

1. Пункт до сих пор спрашивает настроить экран

2. и 3. больше не повторялись

Но появилась новая проблема

4. Периодически грузиться стрим канала в не зависимости от нагрузки интернет трафика

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена.

4. Еще раз. Какой стрим?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый вечер.

1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена.

4. Еще раз. Какой стрим?

извените за задержку ответа.

1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB

4. стрим=видео поток канала

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый вечер.

1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена.

4. Еще раз. Какой стрим?

извените за задержку ответа.

1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB

4. стрим=видео поток канала

 

1. Передал коллегам вашу модель ресивера, но такая проблема часто наблюдается при подключении приставки не напрямую к ТВ.

4. Звоните к нам в момент зависаний. Работаем круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...