nikostud Posted January 23, 2017 Report Share Posted January 23, 2017 приветствую! с недавних пор пришлось поменять приставку iQ на Comigo Quattro. (т.к. сломался пульт нет больше в наличии на замену, а так хорошо работала ). приставка подкл. через ориг. HDMI кабель к дом. кин. от LG что в свою очередь подкл. к телевизору LG тоже через HDMI кабель в режиме (Simplink).интернет (~8Мбит/с) подкл. через кабель (дом. сеть через электр. розетки).к сожалению работает не удовл. а конкретно: Периодически при вкл. требует настроить размер/рамку экрана. Периодически «вылетает» абонемент и при вкл.просит задать заново. Периодически рассоединяется с интернетом. Абонемент «премиум» => Мультирум должен поддерживаться! а так же в использовании старая приставка SIG 340 (к ней претензий нет, работает как часы, кроме того что "вылетает" абонемент, с тех пор как параллельно в исп. Quattro) прошу о помощи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 23, 2017 Report Share Posted January 23, 2017 1. Судя по всему это происходит из-за того, что приставка подключена не напрямую к телевизору. 2. Сообщите ваш номер абонемента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikostud Posted January 23, 2017 Author Report Share Posted January 23, 2017 1. Судя по всему это происходит из-за того, что приставка подключена не напрямую к телевизору. 2. Сообщите ваш номер абонемента. 3. Как подключена приставка к интернету? 1. но предыдущие обе так же были подключены и проблем не было. кроме того хочется слушать через 5.1 2. 283385 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 23, 2017 Report Share Posted January 23, 2017 Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы. Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне ping [ip адрес приставки без кавычек] -t IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikostud Posted January 24, 2017 Author Report Share Posted January 24, 2017 Судя по тому что вижу, у вас почему-то не обновилась приставка до последней версии прошивки. Нужно обновить с помощью флешки как описано тут. Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку. Это полагаю, должно решить ваши проблемы. Что касается разъединения с интернетом, то возможно проблемы в DLAN соединением. Нужно запустить пинг на приставку с компьютера. В поиске меню Пуск на компьютере набрать cmd и ввести в открывшемся окне ping [ip адрес приставки без кавычек] -t IP адрес приставки можно посмотреть в настройках сети (кнопка menu на пульте - Настройки - Сеть). Если пинг на приставку пропадет в момент когда увидите сообщение на ресивере следовательно проблема в адаптерах. Рекомендуем всегда их подключать в отдельно выделенные розетки. спаспбо за совет с прошивкй, скачал, обновил, будем проверять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikostud Posted January 30, 2017 Author Report Share Posted January 30, 2017 После 5 дней теста к сожалению результат не удовлетворительный. 1. Пункт до сих пор спрашивает настроить экран 2. и 3. больше не повторялись Но появилась новая проблема 4. Периодически грузиться стрим канала в не зависимости от нагрузки интернет трафика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 30, 2017 Report Share Posted January 30, 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikostud Posted February 14, 2017 Author Report Share Posted February 14, 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? извените за задержку ответа. 1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB 4. стрим=видео поток канала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 14, 2017 Report Share Posted February 14, 2017 Добрый вечер. 1. Из-за того, что приставка не напрямую подключена к ТВ. Укажите модель дом. кинотеатра, к которому она подключена. 4. Еще раз. Какой стрим? извените за задержку ответа. 1. 3D BLU-RAY WIRELESS HOME CINEMA Mod/N: BH7230BWB 4. стрим=видео поток канала 1. Передал коллегам вашу модель ресивера, но такая проблема часто наблюдается при подключении приставки не напрямую к ТВ. 4. Звоните к нам в момент зависаний. Работаем круглосуточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.