Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 С 29.02 на многих каналах,частично на 1 канале,на канале "Россия"и других,не работают архивы.Зависает на загрузке .До этого все каналы ,все архивы работали безупречно.На другой,более новой приставке нет проблем с вещанием.У меня же старенькая.Менять не собираюсь,проще отказаться от "Картины" Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 С архивами проблем нет. Вы не сообщили модель приставки с проблемой. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 У меня эта проблема возникла именно 29 числа и не на всех каналах.Приставка "Siqma320",вроде того.Я уже и непомню.Неработают архивы именно на ней.Это "1канал","Россия1","ТНТ"На других,например детских,"Мама"архивы работают без проблем.На неработающих зависают:темный экран и слово"подключено" Мне жутко обидно,я уже много лет смотрю "Картину"и планировала еще долго смотреть.Ждала пока у вас все наладится,думала что будут улучшения..а получилось что стало хуже Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Мне жутко обидно,я уже много лет смотрю "Картину"и планировала еще долго смотреть.Ждала пока у вас все наладится,думала что будут улучшения..а получилось что стало хуже С архивами проблем нет. Поскольку ситуация с приставкой так и не прояснилась обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для выяснения причин и решения проблемы. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Приставка явно непричем.До 29.02.я как то на нее нежаловалась,пока непришли перемены.Архивы вроде как бы есть..висят со словом"подключено" Обратится я то обращусь..но уже не надеюсь на лучшее Видно пришло время прощаться. Жалею только что в ноябре еще неушла..зря потраченное время и деньги Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Вы говорите, что приставка не причем, но говорите ,что на другой приставке ведь все работает. Вы пробовали перезагрузить ее из сети? Выключить полностью питание, подождать несколько минут и снова включить. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Приставка "Sig-2201E"Да на более новой,в комнате у дочери работает все.А на моей только частично.Одни каналы с архивами,у других ,архивы висят со словом"подключено". Приставка "Sig-2201E"Да на более новой,в комнате у дочери работает все.А на моей только частично.Одни каналы с архивами,у других ,архивы висят со словом"подключено".До введения новых пакетов у меня все отлично работало.Полностью перезагрузила весе.Итог тот же. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Странно что она устарела и стала плохо работать только сразу сразу после ввода новых пакетов и прочих переделок.До этого она хоть и устарела но работала отлично. Новую покупать даже не собираюсь.У меня нет уверенности,что купив новую приставку,я неполучу еще каких-либо проблем с просмотром.Я терпеливо ждала улучшений с ноября месяца и похоже дождалась...полного разочарования. Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Попробуйте выйти из абонемента и снова зайти. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Безрезультатно все (((( Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Безрезультатно все (((( А роутер перезагружали? Нужно попробовать прописать ДНС и нужно проверить какой стоит сервер авторизации..думаю для вас это будет сложно. все таки нужно нам позвонить. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Я уже перезагружала все что можно.Мало того,дозвонилась в техподдержку.Сказали что нашли причину.Перезагрузите приставку.Делаю..и...ничего..все как было. Ссылка на комментарий
helloworld Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Номер заказа сообщите. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 И серверы меняла.И роутер перезагрузила (и не раз)И коды заново вводила.И техподдержку побеспокоила. . Номер заказа 155353 Ссылка на комментарий
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Сброс пробовали сделать? Какая версия прошивки? Да, приставка морально устарела, но попробовать вернуть её в чувства можно. Ссылка на комментарий
Dians Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Все,проблема решена ))) Позвонила еще раз в службу техподдержки,очень внимательный и вежлевый молодой человек,попросил выключиить приставку,затем включить,что то настроил и все отлично работает)))) Настроение поднялось)))Жизнь удалась))) Буду смотреть все что пропустила))) Ссылка на комментарий
jedinike Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2016 Отлично, приятного просмотра. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения