Dians Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 С 29.02 на многих каналах,частично на 1 канале,на канале "Россия"и других,не работают архивы.Зависает на загрузке .До этого все каналы ,все архивы работали безупречно.На другой,более новой приставке нет проблем с вещанием.У меня же старенькая.Менять не собираюсь,проще отказаться от "Картины" Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 С архивами проблем нет. Вы не сообщили модель приставки с проблемой. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 У меня эта проблема возникла именно 29 числа и не на всех каналах.Приставка "Siqma320",вроде того.Я уже и непомню.Неработают архивы именно на ней.Это "1канал","Россия1","ТНТ"На других,например детских,"Мама"архивы работают без проблем.На неработающих зависают:темный экран и слово"подключено" Мне жутко обидно,я уже много лет смотрю "Картину"и планировала еще долго смотреть.Ждала пока у вас все наладится,думала что будут улучшения..а получилось что стало хуже Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Мне жутко обидно,я уже много лет смотрю "Картину"и планировала еще долго смотреть.Ждала пока у вас все наладится,думала что будут улучшения..а получилось что стало хуже С архивами проблем нет. Поскольку ситуация с приставкой так и не прояснилась обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для выяснения причин и решения проблемы. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Приставка явно непричем.До 29.02.я как то на нее нежаловалась,пока непришли перемены.Архивы вроде как бы есть..висят со словом"подключено" Обратится я то обращусь..но уже не надеюсь на лучшее Видно пришло время прощаться. Жалею только что в ноябре еще неушла..зря потраченное время и деньги Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Вы говорите, что приставка не причем, но говорите ,что на другой приставке ведь все работает. Вы пробовали перезагрузить ее из сети? Выключить полностью питание, подождать несколько минут и снова включить. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Приставка "Sig-2201E"Да на более новой,в комнате у дочери работает все.А на моей только частично.Одни каналы с архивами,у других ,архивы висят со словом"подключено". Приставка "Sig-2201E"Да на более новой,в комнате у дочери работает все.А на моей только частично.Одни каналы с архивами,у других ,архивы висят со словом"подключено".До введения новых пакетов у меня все отлично работало.Полностью перезагрузила весе.Итог тот же. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Странно что она устарела и стала плохо работать только сразу сразу после ввода новых пакетов и прочих переделок.До этого она хоть и устарела но работала отлично. Новую покупать даже не собираюсь.У меня нет уверенности,что купив новую приставку,я неполучу еще каких-либо проблем с просмотром.Я терпеливо ждала улучшений с ноября месяца и похоже дождалась...полного разочарования. Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Попробуйте выйти из абонемента и снова зайти. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Безрезультатно все (((( Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Безрезультатно все (((( А роутер перезагружали? Нужно попробовать прописать ДНС и нужно проверить какой стоит сервер авторизации..думаю для вас это будет сложно. все таки нужно нам позвонить. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Я уже перезагружала все что можно.Мало того,дозвонилась в техподдержку.Сказали что нашли причину.Перезагрузите приставку.Делаю..и...ничего..все как было. Link to comment
helloworld Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Номер заказа сообщите. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 И серверы меняла.И роутер перезагрузила (и не раз)И коды заново вводила.И техподдержку побеспокоила. . Номер заказа 155353 Link to comment
jedinike Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Сброс пробовали сделать? Какая версия прошивки? Да, приставка морально устарела, но попробовать вернуть её в чувства можно. Link to comment
Dians Posted March 1, 2016 Author Report Share Posted March 1, 2016 Все,проблема решена ))) Позвонила еще раз в службу техподдержки,очень внимательный и вежлевый молодой человек,попросил выключиить приставку,затем включить,что то настроил и все отлично работает)))) Настроение поднялось)))Жизнь удалась))) Буду смотреть все что пропустила))) Link to comment
jedinike Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Отлично, приятного просмотра. Link to comment
Recommended Posts