IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Приобрел Quattro, ввел пароль wifi,пишет интернет подключен,жму Дальше,3 секунды и надпись -Произошла неизвестная ошибка при попытке проверить обновления системы. Техподдержка скинула на всякий случай файл обновления-бесполезно Поменял сам ресивер-бесполезно Попробовал подключитьсяв другом месте(другой IP)- бесполезно. Пробовал подключиться к мобильному интернету(через телефон LTE)-бесполезно От разработчиков проги звонка пока нет(оставил заявку) Что делать?Куда бежать? Пройвайдер грит ограничений с его стороны нет. Изменено 20 января 2016 пользователем IgorWe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Добрый день. На ПК просмотр работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 не проверял,т.к.не активировал аккаунт,неизвестно сколько буду решать проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Что именно тех поддержка вам сказала? Они пробовали проверить настройки вашего роутера? Или просто скинули прошивку и всё? Когда звонили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Звонил и позавчера и вчера,удаленно проверяли настройки роутера,перегружали Посоветовали попробовать на другом IP, попробовал.. А дилеры полномочны послать спеца для анализа? Или они тока продают,а тех проблемы решаются удаленно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Напишите пожалуйста, ваш номер заказа. Дилеры могут за деньги это сделать и то по своему желанию. Все технические проблемы решает наша техническая поддержка. Давайте для начала проверим работает ли у вас просмотр на ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Поменял сам ресивер-бесполезно Со второй приставкой тоже самое? С разными Интернет-провайдерами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Да,приставку менял,проблема та же И с другим провайдером тоже У меня перед глазами листок с логином и паролем,номера заказа не вижу Заказывал по телефону доставку на дом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Логин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 11653570 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Я вижу просмотр пошёл. 20.01.2016 11:33:47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 я активировал,не дождался но звук есть,картинку не вижу подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Смотрите через плеер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Да,пытаюсь,на сайте Смотреть онлайн Может что-то поднастроить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Если смотрите через браузер, то нужно поставить VLC Plugin. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Если смотрите через браузер, то нужно поставить VLC Plugin. Скачал предварительно vlc-2.2.1-win32.exe Что-то еще надо сделать? Даже если на ПК заработает,а на ТВ что сделать-то?С учетом всех затыков?Помогите!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Нужно обязательно установить плагин для браузера. Но я бы вам рекомендовал использовать наш плеер для просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorWe Опубликовано: 20 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Через ваш плеер все ок!Спасибо! Но что же с ТВ делать-то?)) К дилеру обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 Может настройки неверны были. Вы пробовали приставку подключить по LAN кабелю к вашему роутеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abrakadabra Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Добрый день, мне нужна помощь в подключении через TeamViewer только не вижу кнопку скайп у вас, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Здравствуйте. На главной странице http://kartina.tv/ вверху чёрная полоса и там кнопка skype с нужными отделами. Либо в skype наберите support.kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abrakadabra Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Здравствуйте. На главной странице http://kartina.tv/ вверху чёрная полоса и там кнопка skype с нужными отделами. Либо в skype наберите support.kartina.tv спасибо за помощь все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) 10 февраля 2016 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени,будет осуществлен перевод вещания пакетов программ ОАО «НТВ-ПЛЮС» КА «Eutelsat W4» на КА «Экспресс-АМУ1» в орбитальной позиции 36 градусов в. д. В указанный период вещание телеканалов и радиоканалов на платформе ОАО «НТВ-ПЛЮС» со спутников будет приостановлено. Пруф Изменено 10 февраля 2016 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Хорошо, а первый канал там каким боком? Видимо каким-то))) И что значит : .."если вам не нравится.."? Ну так надо было наверно дослушать, а не класть трубку) Изменено 10 февраля 2016 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Последнее время очень часто (16, 2, 1) или (2, 1), причём с моим интернетом это ни как (судя по сообщением других форумчан и возможностью смотреть без помех других IPTV) не связано. Если уверены, что у вас с интернетом полный порядок, то пожалуйста в такие моменты отправляйте отчет об ошибке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.