tarmik Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 Привет ! Смотрим картину ТВ с финляндии, Турку. Сервер: Europe South (пробовали Europe North, но с ним ещё медленнее), время буфферизации: 3 секунды. С недавнего времени - началось где-то 2-3 дня назад появляются прерывания в вещании - нет сигнала, невозможно подсоединится с серверу. (Раньше работало с теми же установками нормально, где то в течении многих лет) Остальные сайты вроде как работают нормально (обычные web странички грузятся), но именно с картина тв проблемы. Возможно что то поменяли на стороне интернет провайдера (а мы пользуемся Saunalahti), но тогда надо им сообщить об этом. (Да и как определить где не работает то ?) По крайней мере смотрели Иллюзионист и Монстро - были прерывания. Так же на детских каналах - Disney, и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 Вам необходимо позвонить в тех. поддержку по телефону или скайпу. Желательно сделать это в тот момент когда у вас возникают проблемы с просмотром. Gesendet von meinem iPhone mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarmik Posted June 7, 2015 Author Report Share Posted June 7, 2015 А какой у вас скайп ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryRenner Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 (edited) Скайп Технического отдела support.kartina.tv Edited June 7, 2015 by DmitryRenner Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 А какой у вас скайп ? http://forum.kartina.tv/forum-7/announcement-40-как-правильно-обратиться-за-помощью-по-skype/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Donn71 Posted June 8, 2015 Report Share Posted June 8, 2015 Весит вещание HD каналов, ингогда даже простые тормозят, Германия Rastatt. Звонил в тех потдержку. Техник залез в мой комп, долго ковырял, в оконцовке сказал что у меня скорости нехватает. При проверке на серверах картины всегда показывает по разному, то 2 то 50 мб\сек. При проверке на других серверах 80-90 мб\сек. Разочарован сильно. Если так пойдёт дальше, буду менять поставщика услуг рус. тв. Если у кого такие же проблемы, отзовитесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryRenner Posted June 8, 2015 Report Share Posted June 8, 2015 Менять поставщика услуг, это не выход из положения, лучше Картины все равно ничего пока нет, говорю серьезно не как дилер, а как клиент ! По всей видимости у Вас подключение через WLAN, если так, то попробуйте подключить приставку через LAN кабель или через D-Lan сразу увидите разницу ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted June 9, 2015 Report Share Posted June 9, 2015 Весит вещание HD каналов, ингогда даже простые тормозят, Германия Rastatt. Звонил в тех потдержку. Техник залез в мой комп, долго ковырял, в оконцовке сказал что у меня скорости нехватает. При проверке на серверах картины всегда показывает по разному, то 2 то 50 мб\сек. При проверке на других серверах 80-90 мб\сек. Разочарован сильно. Если так пойдёт дальше, буду менять поставщика услуг рус. тв. Если у кого такие же проблемы, отзовитесь. Вам уже ответили в другой теме. Надо разбираться с провайдером. Вы далеко не первый у кого такие проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarmik Posted June 19, 2015 Author Report Share Posted June 19, 2015 Скайп Технического отдела support.kartina.tv Кстати - мы как дома пробовали - у нас с обычного интернета картина тв шла без проблем, только на картине тв приставке сигнал прерывался. Думаю проблема была в WLAN - поднял антенну в картина тв приставке и перезапустил модем - вроде после этого лучше начало работать. Думаю кстати что сама картине тв приставка потихоньку стареет, в какой то момент надо будет поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsolo Posted June 19, 2015 Report Share Posted June 19, 2015 (edited) @tarmik, Все просто - как правило по всему миру провайдерская скорость в час пик недостаточна для просмотра каналов с битрейтом выше 4 мб.сек. Т.е. сюда попадают, как правило все HD каналы, и SD с битрейтом выше 4 мбит.сек. Выход - 720p версия стрима HD каналов и (или) адаптивный битрейт потока (как делает youtube/netflix). По видеотеке ситуация лучше, там битрейт HD фильмов - 3-4 мбит.сек, если буфер нормальный поставить, то скачки битрейта будут гаситься, если не поможет - то смотрите стандартное качество. Edited June 19, 2015 by alexsolo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.