Jump to content

Прерывания при просмотре фильмов в видеотеке (начиная где-то с 4-6.6)


Recommended Posts

Привет !

 

Смотрим картину ТВ с финляндии, Турку. Сервер: Europe South (пробовали Europe North, но с ним ещё медленнее), время буфферизации: 3 секунды. 

 

С недавнего времени - началось где-то 2-3 дня назад появляются прерывания в вещании - нет сигнала, невозможно подсоединится с серверу. (Раньше работало с теми же установками нормально, где то в течении многих лет)

 

Остальные сайты вроде как работают нормально (обычные web странички грузятся), но именно с картина тв проблемы.

 

Возможно что то поменяли на стороне интернет провайдера (а мы пользуемся Saunalahti), но тогда надо им сообщить об этом. (Да и как определить где не работает то ?)

 

По крайней мере смотрели Иллюзионист и Монстро - были прерывания. Так же на детских каналах - Disney, и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

Вам необходимо позвонить в тех. поддержку по телефону или скайпу. Желательно сделать это в тот момент когда у вас возникают проблемы с просмотром.

 

 

Gesendet von meinem iPhone mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Весит вещание HD каналов, ингогда даже простые тормозят, Германия Rastatt. Звонил в тех потдержку. Техник залез в мой комп, долго ковырял, в оконцовке сказал что у меня скорости нехватает. При проверке на серверах картины всегда показывает по разному, то 2 то 50 мб\сек. При проверке на других серверах 80-90 мб\сек. Разочарован сильно. Если так пойдёт дальше, буду менять поставщика услуг рус. тв. Если у кого такие же проблемы, отзовитесь.

Link to comment
Share on other sites

Менять поставщика услуг, это не выход из положения, лучше Картины все равно ничего пока нет, говорю серьезно не как дилер, а как клиент ! По всей видимости у Вас подключение через WLAN, если так, то попробуйте подключить приставку через LAN кабель или через D-Lan сразу увидите разницу !

Link to comment
Share on other sites

Весит вещание HD каналов, ингогда даже простые тормозят, Германия Rastatt. Звонил в тех потдержку. Техник залез в мой комп, долго ковырял, в оконцовке сказал что у меня скорости нехватает. При проверке на серверах картины всегда показывает по разному, то 2 то 50 мб\сек. При проверке на других серверах 80-90 мб\сек. Разочарован сильно. Если так пойдёт дальше, буду менять поставщика услуг рус. тв. Если у кого такие же проблемы, отзовитесь.

Вам уже ответили в другой теме. Надо разбираться с провайдером. Вы далеко не первый у кого такие проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Скайп Технического отдела  support.kartina.tv 

 

Кстати - мы как дома пробовали - у нас с обычного интернета картина тв шла без проблем, только на картине тв приставке сигнал прерывался.

Думаю проблема была в WLAN - поднял антенну в картина тв приставке и перезапустил модем - вроде после этого лучше начало работать.

 

Думаю кстати что сама картине тв приставка потихоньку стареет, в какой то момент надо будет поменять.

Link to comment
Share on other sites

@tarmik,

 

Все просто - как правило по всему миру провайдерская скорость в час пик недостаточна для просмотра каналов с битрейтом выше 4 мб.сек. Т.е. сюда попадают, как правило все HD каналы, и SD с битрейтом выше 4 мбит.сек. Выход - 720p версия стрима HD каналов и (или) адаптивный битрейт потока (как делает youtube/netflix). По видеотеке ситуация лучше, там битрейт HD фильмов - 3-4 мбит.сек, если буфер нормальный поставить, то скачки битрейта будут гаситься, если не поможет - то смотрите стандартное качество.

Edited by alexsolo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...