miakosan Posted March 3, 2015 Report Share Posted March 3, 2015 (edited) Почему администрация отказывается посылать свои банковские реквизиты (для продления годового абонемента) по E-mail, а предлагает вместо этого позвонить в отдел заказов? Это что, государственная тайна? Очень странно! А если я принципиальный противник телефонных разговоров в случаях, связанных с банком, и хочу иметь ответ в печатном виде? Как говорится, что написано пером - не вырубишь топором... ????? Edited March 3, 2015 by miakosan Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted March 3, 2015 Report Share Posted March 3, 2015 Добрый вечер. Вам посоветовали обратиться в отдел заказов для того чтобы оформить новый заказ. Вы сами можете его оформить у нас на сайте совсем не обязательно звонить. Но выслать вам реквизиты для того чтобы вы просто перевели деньги без заказа это будет не правильно. Мы часто получаем такие переводы без заказа и потом наша бухгалтерия занимается поиском клиента в системе, это отнимает много времени. После чего нам приходится самим оформлять заказ для клиента. Быстрее всего оформить заказ самому на сайте а если возникли проблемы или есть вопросы тогда позвонить по телефону или скайпу в стол заказов. п.с. в следующий раз когда будете создавать тему на форуме, пожалуйста обратите внимание как это делают другие форумчане. Пришлось отредактировать название темы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted March 3, 2015 Report Share Posted March 3, 2015 Банковские реквизиты вовсе не секрет: http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts