Jump to content

Как правильно оформить заказ?


Recommended Posts

Почему администрация отказывается посылать свои банковские реквизиты (для продления годового абонемента) по E-mail, а предлагает вместо этого позвонить в отдел заказов? Это что, государственная тайна? Очень странно! А если я принципиальный противник телефонных разговоров в случаях, связанных с банком, и хочу иметь ответ в печатном виде? Как говорится, что написано пером - не вырубишь топором... ?????

Edited by miakosan
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

Вам посоветовали обратиться в отдел заказов для того чтобы оформить новый заказ. Вы сами можете его оформить у нас на сайте совсем не обязательно звонить. Но выслать вам реквизиты для того чтобы вы просто перевели деньги без заказа это будет не правильно. Мы часто получаем такие переводы без заказа и потом наша бухгалтерия занимается поиском клиента в системе, это отнимает много времени. После чего нам приходится самим оформлять заказ для клиента. 

Быстрее всего оформить заказ самому на сайте а если возникли проблемы или есть вопросы тогда позвонить по телефону или скайпу в стол заказов.
п.с. в следующий раз когда будете создавать тему на форуме, пожалуйста обратите внимание как это делают другие форумчане. Пришлось отредактировать название темы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...