Jump to content

Обслуживание местных клиентов


Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок на «картина тв». Немного покурил форум и ЧаВо и у меня нет вопросов если бы я хотел установить себе «картину тв», но суть в другом:

есть пара клиентов с установленным оборудованием и подходящем к концу абонементом. Дома, где установлена «картина тв» посещаются только на летний сезон. Как и что у них установлено и настроено их вообще не интересует и соответственно понятия не имеют, так как обслуживанием занимался человек, который был вынужден переехать в другой город, и мне необходимо его заменить. Вопрос: необходимо ли мне становиться дилером или я могу покупать абонементы через мой аккаунт и вводить на устройстве полученные коды доступа, если нет, то что необходимо знать чтобы просто продлить абонемент до октября (в одном из домов имеется более 10 телевизоров)? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Становиться вам дилером или нет решать вам. На счет продления. Дайте номера або и я скажу продлятся они или нет. 

Link to comment
Share on other sites

А как мне узнать номер абонемента? В настройках приставки я смогу его узнать? Если телевизоров так много значит ли это, что номеров абонемента будет несколько?

Link to comment
Share on other sites

Да, в настройках приставки можно посмотреть номер абонемента. 

Если телевизоров так много значит ли это, что номеров абонемента будет несколько?

Не исключено, надо проверять каждый.

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

Понял. Возникли новые вопросы:

возможно все эти клиенты являются приглашенными предыдущим человеком (скорее всего дилером), который обслуживал эти дома раньше. В таком случае для оплаты мне необходимо обращаться к нему? Если не обязательно, то смогу ли я оплатить все абонементы сразу одним списком?

Link to comment
Share on other sites

Понял. Возникли новые вопросы:

возможно все эти клиенты являются приглашенными предыдущим человеком (скорее всего дилером), который обслуживал эти дома раньше. В таком случае для оплаты мне необходимо обращаться к нему? Если не обязательно, то смогу ли я оплатить все абонементы сразу одним списком?

Скиньте для начала абонементы jedinike, посмотрят, вдруг они автоматом продлятся, тогда ничего покупать не нужно будет. Если они не продляются автоматом, то нужно будет купить новые. Плюс можно будет оптимизировать их количество, но это зависит от того как приставки подключены к интернету.

Если, например, 1-3 приставки в доме подключены к одному роутеру, то нужен будет всего 1 абонемент (год назад нужно было 3).

 

Link to comment
Share on other sites

Вам необходимо узнать у клиентов, что за абонементы там подключены. А именно...на кого они оформлены? (дилер или клиент) Какие абонементы? (годовой с помесячной оплатой снятием со счёта или кредитки, годовой с годовым снятием со счёта или кредитки), годовой оплаченный по предоплате или месячный абонемент) Когда истекают? (в настройках можно посмотреть) Продлеваются ли они автоматически? (в зависимости от того какой это абонемент). Тут более подробно про виды абонементов

Если ничего не продлевается, то заказать можно всё на себя или клиентов по отдельности.

Link to comment
Share on other sites

Знаю, что у всех были годовые абонементы. Хотят перейти на месячную оплату. По идее все подписки истекают ближе к маю. Примерно к апрелю-маю я соберу необходимую информацию. И буду писать  jedinike.

Спасибо за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...