AndreKartinaTV Опубликовано: 29 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2014 Уважаемые клиенты! Сегодня от пользователей Kartina.TV переодически поступают жалобы на то, что ТВ-приставка не соединяется с сервисом и не открывается сайт. Это связано с тем, что у некоторых интернет-провайдеров медленно обновляются данные на DNS-серверах. Проблема отпадет сама собой после обновления DNS у провайдеров (это происходит регулярно). Пользователям, которые не хотят оставаться в это время без телевидения, мы предоставляем следующую инструкцию. А. Перезапустите Ваш модем и/или роутер. Если у Вас интернет через ТВ-кабель, то рекомендуется оставить модем выключенным на 5 минут. После перезагрузки модема перезапустите также Вашу ТВ-приставку. Если это не помогло: Б. Более опытные пользователи могут в настройках приставки вручную установить IP DNS-сервера 8.8.8.8. Тем, кто не уверен в своих действиях, мы не рекомендуем пробовать менять настройки приставки самостоятельно. Вместо этого советуем Вам обратиться в тех. поддержку по телефонам на сайте kartina.tv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения