Jump to content

Проблемы с просмотром в Литве


Recommended Posts

Здравствуйте!

Я из Литвы, скорость интернета до 100Мб/с - стабильная около 30Мб/с.

Время от времени проверяю скорость до Europe south(10Мб/с-24Мб/с) и Europe North(13Мб/с-27Мб/с).

Картину смотрю на Samsung smart tv (D-серия), постоянно мониторю свой используемый траффик, чтоб "хлама" не появлялось.

Всё вроде бы выше "среднего" для нормального просмотра IPTV - но с середины Марта качество стало "отвратным" !

      С "ДДоС" атаками и недоступными серверами в это время - всё ясно. Неприятно, но понятно.

  А вот следующие проблемы в "час пик" и в течении дня, уже бесят !!

      Совершенно отвратный "отклик" на переключение между каналами(получение информации о текущей программе) и ошибки "REQUEST ERROR", "authentyfication failed" в этот момент(каждый вечер без выходных и особенно в праздники..). Переключение каналов вечерами, испытание для нервов - еще пол-года и начну пить успокаительные!

      Непонятное падение скорости соединения(нестабильное) то с сервером "Europe south", то с "Europe North" - так, что HD каналы из "буфферизации" не выходят практически, остальные "как повезёт". А переключатся между серверами по два раза в день - это "удовольствие" не для меня, а жена вообще не умеет этого делать и терпит "как есть" пока я не приду домой. Раньше(с середины Марта) такое наблюдал раза два в неделю, а сейчас третий день подряд (взял, называется, выходные, чтоб отдохнуть и телик посмотреть..).

 

      Я "лояльный" и "верный" пользователь услугами, если меня устраивает качество+удобство за разумную цену. Но если меня перестает устраивать, что то из "качество+удобство" - я жду, терплю кокое-то время, информирую в краткой форме о проблеме, потом пишу "сочинение на тему: "подчти дошел до ручки..когда открою дверь...пойдете вы все...""(это оно самое..) А потом начинаю искать альтернативу "разочерованию" и обратно НИКОГДА не возвращаюсь из принципа, даже за обещание "золотых гор".и другим начинаю советовать, что то другое...

      Так вот, еще немного и я начну искать альтернативу. А если "пошлете" в суппорт(который уже должен знать о таких проблемах, если там есть хоть один спец), то искать начну сразу.

 

P.S. Всю эту "бадягу" я написал - 100% убедившись, что проблема не у меня в "софте", "сети" и руки на "нужном" месте.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте выложить данные по шаблону 

Как правильно описать проблему с просмотром!

Как на ПК идёт просмотр? 

 

P.s. замеры и тесты желательно сделать и выложить именно в момент когда "невозможно смотреть".

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

А что показывает Europa East?

там от 4мб/с-12Мб/с когда как, но обычно меньше чем на указанных серверах

 

 

Вы пробовали смотреть для проверки скажем на ПК? Не через приложение на тв. 

пробовал. нестабильность связи менее заметна, но это за счет апаратной возможности буфферизации большего обьема данных на ПК. И проблема не исчезает совсем(вы это имели ввиду?),

 

 

Попробуйте выложить данные по шаблону 

Как правильно описать проблему с просмотром!

Как на ПК идёт просмотр? 

 

P.s. замеры и тесты желательно сделать и выложить именно в момент когда "невозможно смотреть".

 

1.а) "отклик" до 20сек на переключение между каналами из списка (получение информации о текущей программе) и ошибки "REQUEST ERROR", "authentyfication failed"

1.б) Картинка замораживается на любом HD канале(все HD фильмы, 1 HD канал(даже в записи)) на 1-3сек с сообщением о буфферизации, частота "зоморозок" разная от раз в 1мин до раз в 7-10мин. Когда "без облачно" и связь нормальная, то буфферизация идет только пред и после рекламных блоков между фильмами - так, что ТВ "тянет" HD без проблем при нормальной скорости. 

 

2. Сервер вещания: Europe South, Europe North

 

3. Задержка вещания: (10)

 

4. Литва, Вильнюс, ТЕО:

 

5. Номер заказа/абонемента: 465033

 

6. Тип подключения: LAN

 

7. Скорость подключения при проблемах (проблема была с просмотром на сервере: South, переключен на сервер North - смотрим JimJam без проблем и измеряю скорость):

Europe South 0.94Mb/с замер скорости на сайте:

 

Ping statistics for 91.224.187.2:

    Packets: Sent = 30, Received = 27, Lost = 3 (10% loss),

Approximate round trip times in milli-seconds:

    Minimum = 35ms, Maximum = 38ms, Average = 35ms

 

tracert 1:

 4    35 ms    35 ms    35 ms  core-fra1.idknet.com [80.81.194.70]

 5    34 ms    37 ms    34 ms  mw.kartina.tv [91.224.187.2]

tracert 2:

4    36 ms     *       37 ms  core-fra1.idknet.com [80.81.194.70]

5     *        *       35 ms  mw.kartina.tv [91.224.187.2]

 

 

Europe North 22Mb/с замер скорости на сайте :

 

Ping statistics for 91.224.186.2:

    Packets: Sent = 30, Received = 16, Lost = 14 (46% loss),

результаты пинга я не перепутал - такая чушь с пакетами при 22Мб/с теста на сайте

 

tracert 1:

4     *     195.69.144.97  reports: Destination net unreachable.

tracert 2:

4  195.69.144.97  reports: Destination net unreachable.

 

 

8. битрейт вещания. (Стандарт)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,

 

кроме проблем со скоростью к нашим серверам у Вас наблюдаются потери пакетов. Низкая скорость и получение не всех пакетов не может привести к хорошему результату, так как при скачках скорости это приводит к остановке сервиса и плюс к этому Вы получаете не все отправленные Вам пакеты.

Проблема в сети провайдера интернета.

 

Просьба проверить просмотр через другого провайдера интернета, например у знакомых, друзей.

 

Kartina TV

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...