88Alex Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2014 Привет всем, я новичок. Картиной доволен был рад увидеть такой спектр каналов на русском языке. Описать проблему всегда сложно, но я попробую. Купил приставку Comigo, пользуюсь более 2 месяцев. На днях,а точнее вчера приставка схватила глюк. Меню не грузит каналы, а точнее не могу посмотреть передачи в записи, грузит долго, сейчас вообще на другие каналы переключить не могу, телегид не отвечает. Избранные каналы куда-то изчезли. Показывает потом ошибку Приложение EPG( в процессе com.comogo.epg.ws.stb) не отвечает и после этого приставка как мёртвая, через некоторое время пишет что MainMenu не отвечает(приложение: MainMenu). Жаль что уже через 2 месяца уже проблемы, но лучше по гарантии чем без, кстати, сколько времени в случае отправки приставки на ремонт придётся её ждать? Как заказать ретур?Может я могу сам решить проблему с вашей помощью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Для начала попробовать просто выключить приставку из электрической сети, потом обратно включить. Как вариант ещё сделать сброс настроек. Если это не поможет, то обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. У них же и можно заказать ретур. Телефоны есть на главной странице сайта. По гарантии обычно ремонт занимаем немного (1-2 дня), основное время занимает транспортировка в оба конца. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Paracetamol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2014 Спасибо,сделал сброс настроек и всё пошло снова как по маслу, спасибо. Жалко что каналы discovery нельзя в записи смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения