Перейти к публикации

Просмотр в Германии (проблемы)


Рекомендованные сообщения

Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс.

Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г.

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Изменено пользователем sergeyy222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее?

 

Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г.

 

хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс.

Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г.

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искал решение проблемы на протяжении всего года (в данную минуту, 26.Октября 2013, 18:54 Европы, у меня активирован видеоархив с фильмом  Пьера Ришара "Укол зонтиком", и этот фильм постоянно зависает. Я его пытаюсь посмотреть уже две недели - он все время зависает. Проблема:_фильм был изночально "Вeschädigt".  Но, раньше зависали и другие.... К сожалению, проблема в бизнесе, а не в серверах и ,т.д. Никого не интересует потребитель - а только быстрая прибыль... Есть опыт работы с русскими...

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее?

 

Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы.



уже связывался и не раз.

 

Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс.

Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г.

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее?

 

Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы.

Я читаю правила весь 2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г.

 

хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало

Я искал решение проблемы весь год, думал, что эти проблемы можно решить, но их никто и не собираеться решать... только бла-бла...

Изменено пользователем sergeyy222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс.

Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г.

 

Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.((

Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. 

уже связывался и не раз.

 

 

Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г.

 

хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало

 

Скоро кончается або. и я решаю, что делать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста какие "смешные" советы Вам давала наша тех. поддержка?

Скорости 4 mb/s вполне хватает для просмотра, конечно эту скорость должна показать проверка к нашим серверам. При этом проверку надо делать в момент проблем с просмотром. Выбрать сервер с наиболее высоким результатом в настройках абонемента. Повысить время буферана максимум. Если у Вас влан подключение попробовать переключить на проводное. 

Эти советы должны как минимум помочь оптимировать просмотр. Если Вы сами не знаете как это сделать, позвоните и любой наш сотрудник подскажет как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...