sergeyy222 Posted October 25, 2013 Report Share Posted October 25, 2013 (edited) Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс. Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г. Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Edited October 25, 2013 by sergeyy222 Link to comment Share on other sites More sharing options...
un1que Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее? Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dean8 Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г. хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс. Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г. Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyy222 Posted October 26, 2013 Author Report Share Posted October 26, 2013 Я искал решение проблемы на протяжении всего года (в данную минуту, 26.Октября 2013, 18:54 Европы, у меня активирован видеоархив с фильмом Пьера Ришара "Укол зонтиком", и этот фильм постоянно зависает. Я его пытаюсь посмотреть уже две недели - он все время зависает. Проблема:_фильм был изночально "Вeschädigt". Но, раньше зависали и другие.... К сожалению, проблема в бизнесе, а не в серверах и ,т.д. Никого не интересует потребитель - а только быстрая прибыль... Есть опыт работы с русскими... Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее? Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы. уже связывался и не раз. Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс. Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г. Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyy222 Posted October 26, 2013 Author Report Share Posted October 26, 2013 Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Вы ищите решение проблемы или просто делитесь информацией о планах на будущее? Просто, если Вам всё-же хочется решить проблему, то как минимум нужно прочитать правила и в правильной форме составить описание проблемы. Я читаю правила весь 2013 год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyy222 Posted October 26, 2013 Author Report Share Posted October 26, 2013 (edited) Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г. хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало Я искал решение проблемы весь год, думал, что эти проблемы можно решить, но их никто и не собираеться решать... только бла-бла... Edited October 26, 2013 by sergeyy222 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyy222 Posted October 26, 2013 Author Report Share Posted October 26, 2013 Постоянно зависают все программы (даже в видеоархиве иногда) при скорости сервера более 4х Мбс. Сотрудники Картины ничего не могут сделать. Дают очень смешные советы... И все это длится почти весь 2013 г. Видимо, придеться отказаться от услуг Картины в следующем году.(( Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. уже связывался и не раз. Постоянно зависают все программы .. И все это длится почти весь 2013 г. хорошие нервы у камрада, молчком целый год, а тут прорвало Скоро кончается або. и я решаю, что делать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Напишите пожалуйста какие "смешные" советы Вам давала наша тех. поддержка? Скорости 4 mb/s вполне хватает для просмотра, конечно эту скорость должна показать проверка к нашим серверам. При этом проверку надо делать в момент проблем с просмотром. Выбрать сервер с наиболее высоким результатом в настройках абонемента. Повысить время буферана максимум. Если у Вас влан подключение попробовать переключить на проводное. Эти советы должны как минимум помочь оптимировать просмотр. Если Вы сами не знаете как это сделать, позвоните и любой наш сотрудник подскажет как это сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts