Nick79 Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2013 Как ни странно приставка стала работать. Второй раз Хардресет помог. Пока работает,дальше посмотрю как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick79 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Приставка снова стала отключатся. Буду довиватся.чтобы поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Позвоните в тех. поддержку, если приставка неисправная тогда техники оформят Вам ретур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick79 Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 А как можно связатся с тех. поддержкой без телефона и скайпа? Мне тяжело говорить,мне легче писать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick79 Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 Я отправлял письмо на info@kartina.tv все подробно описал и получил такой же ответ. Звонить по телефону или скайпу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 напишите мне в личку e-mail с которого вы писали и номер вашего заказа или абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения