adveradver Posted September 22, 2013 Report Share Posted September 22, 2013 Добрый день У меня приставка Комиго подключена через WIFI к телевизору. Не было проблем, как два дня назад начало сбоить "не может подключиться к интернету". Мои две вайфай сети приставка видит, равно как видит вайфаи соседей. Подключаюсь к обоим сетям - пишет "Поиск. Подключение. Отключено". Что за ерунда ? На компьютере этот же вайфай и этот же юзер Картины ТВ ловят и работают прекрасно, а через приставку не подключается к интернету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted September 22, 2013 Report Share Posted September 22, 2013 Чтобы быстрее решить проблему обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
adveradver Posted September 22, 2013 Author Report Share Posted September 22, 2013 Чтобы быстрее решить проблему обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку. А здесь разве не техническая поддержка ? Куда обратиться-то ? Я переставил вайфай миниприемник во второй usb порт, поработало минут 10, и снова здорова - подключение, поиск поиск поиск, нет подключения к интернету, отключено Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted September 22, 2013 Report Share Posted September 22, 2013 Тут тоже мы оказываем техническую поддержку, но с такой проблемой стоит позвонить, можно будет удаленно подключится, посмотреть все настройки, выяснить все нюансы, телефон и скайп у нас на главной странице указан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flying Posted September 23, 2013 Report Share Posted September 23, 2013 "У меня приставка Комиго подключена через WIFI к телевизору." Приставка у телевизору у вас подключена разве что кабелем HDMI, а вот вай-фаем она подключена к рутору... "Я переставил вайфай миниприемник во второй usb порт" В какой второй порт, и какой миниприёмник вы переставляете???))) Это вообще-то стик от радио-пульта.. и он никак к вай-фаю не относится..))) Позвоните в тех. поддержку, вам там всё объяснят и поправят))) Скорее всего плохой сигнал с рутора идёт и нужно менять в нём настройки.. сами врядли это врядли сделаете..) Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 14, 2013 Report Share Posted October 14, 2013 А другие сети видит, соседские? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 15, 2013 Report Share Posted October 15, 2013 Попробуйте hardreset. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 16, 2013 Report Share Posted October 16, 2013 Свяжитесь с нашей технической поддержкой для решения проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts