Jump to content

Как правильно обращаться в тех. поддержку!


Recommended Posts

Здравствуйте , Почему техники картины не исправляют проблемы с трансляцией ? обратился неделю назад с просьбой вернуть вещание радио каналов , которые весят для списка, но без работы уже давно, и добавить Российские пару каналов абсолютно бесплатно транслирующих DFM ( там разделы ) 101.ru хорошего качества , В место этого добавляют немецкое радио и всякую хрень И ПОЛНЫЙ ИГНОР КЛИЕНТОВ .            

Edited by Nikkoo
Link to comment
Share on other sites

Все пожелания, претензии на info@kartinatv.

Коллеги сообщили, что вы уже писали. От кол-ва постов, к сожалению, ничего не поменяется.

Link to comment
Share on other sites

Сам знаешь куда писать, или послать по адресу?

Писатели, блин.. :wacko:

Человек , тусуй мимо, не к тебе обращение)

 

Все пожелания, претензии на info@kartinatv.

Коллеги сообщили, что вы уже писали. От кол-ва постов, к сожалению, ничего не поменяется.

Что интересно всё всем сообщили НО ни кто нечего не исправляет 

Все пожелания, претензии на info@kartina tv ИГНОРИРУЮТСЯ 

Link to comment
Share on other sites

Nikkoo сразу 3 балла предупреждения. 

Теперь поясню почему:

на письмо которое Вы писали сегодня я сам лично ответил. Тему на форуме с текстом один в один как в письме создавать не надо было, это уже флуд.

"Тусуй мимо" здесь расценивается как оскорбление.

После ответа модератора дальнейший флуд и ещё один балл в копилку.

 

С 28.06.2013 действуют следующие правила касательно оформления заявок на добавление каналов, фильмов, сериалов и остальных схожих просьб.

Все пожелания мы принимаем в персональном порядке исключительно по Email: post@kartina.tv
・      Укажите в теме письма название телеканала, фильма или сериала, который Вы желаете увидеть.
・      Составляйте письмо в свободной форме на русском или немецком языке.
・      После поступления письма, Вы получите от нас автоматическое подтверждение о получении. Пожалуйста, не присылайте Ваши просьбы и пожелания повторно. Это не ускорит процесс обработки и реализации.

Важно: мы будем игнорировать просьбы по добавлению региональных и областных телеканалов, так как они изначально не представляют интереса для широкого круга абонентов KartinaTV.

 

 

С уважением

Теам KartinaTV

Link to comment
Share on other sites

"Тусуй мимо" здесь расценивается как оскорбление.

AndreKartinaTV,

разрешите поинтересоваться, как расцениваются на этом форуме

употребленные предыдущим оратором ( сообщение #2)

обращения "Сам знаешь куда писать, или послать по адресу?"

и оценки "Писатели, блин.." ?

Link to comment
Share on other sites

 

"Тусуй мимо" здесь расценивается как оскорбление.

AndreKartinaTV,

разрешите поинтересоваться, как расцениваются на этом форуме

употребленные предыдущим оратором ( сообщение #2)

обращения "Сам знаешь куда писать, или послать по адресу?"

и оценки "Писатели, блин.." ?

Не ждите ответа ) это называется дискриминация

 

 

Важно: мы будем игнорировать просьбы по добавлению региональных и областных телеканалов, так как они изначально не представляют интереса для широкого круга абонентов KartinaTV.

 

 

С уважением

Теам KartinaTV

Так зачем на нужны радио каналы Германии , если картина русское телевидение )

Link to comment
Share on other sites

Nikkoo сразу 3 балла предупреждения. 

Теперь поясню почему:

на письмо которое Вы писали сегодня я сам лично ответил. Тему на форуме с текстом один в один как в письме создавать не надо было, это уже флуд.

"Тусуй мимо" здесь расценивается как оскорбление.

После ответа модератора дальнейший флуд и ещё один балл в копилку.

 

С 28.06.2013 действуют следующие правила касательно оформления заявок на добавление каналов, фильмов, сериалов и остальных схожих просьб.

 

Все пожелания мы принимаем в персональном порядке исключительно по Email: post@kartina.tv

・      Укажите в теме письма название телеканала, фильма или сериала, который Вы желаете увидеть.

・      Составляйте письмо в свободной форме на русском или немецком языке.

・      После поступления письма, Вы получите от нас автоматическое подтверждение о получении. Пожалуйста, не присылайте Ваши просьбы и пожелания повторно. Это не ускорит процесс обработки и реализации.

 

Важно: мы будем игнорировать просьбы по добавлению региональных и областных телеканалов, так как они изначально не представляют интереса для широкого круга абонентов KartinaTV.

 

 

С уважением

Теам KartinaTV

Моя отправка, в картину - Здравствуйте , Почему техники картины не исправляют проблемы с трансляцией ? обратился неделю назад с просьбой вернуть вещание радио каналов , которые весят для списка, но без работы уже давно, и добавить Российские пару каналов абсолютно бесплатно транслирующих DFM ( там разделы ) 101.ru хорошего качества , В место этого добавляют немецкое радио и всякую хрень И ПОЛНЫЙ ИГНОР КЛИЕНТОВ 

Уважаемый клиент,

 

 

ОТВЕТ КАРТИНЫ ,   какие радио каналы не работают? 

Что касается добавления каналов все запросы на post@kartina.tv

С уважением

Теам KartinaTV

 

 

ОТВЕЧАЮПроверьте ! Уважаемые техники , для чего вы нужны )

 

ОТВЕТ КАРТИНЫ, Уважаемый клиент,

что проверить?

 

С уважением

Теам KartinaTV

 

 

И это вы так сами лично отвечаете клиенту ,  и после этого вы еще мне  сразу 3 балла предупреждения.   понятно) 

 

Тему на форуме с текстом один в один как в письме создавать не надо было, это уже флуд. Это не флуд а ваше отношение к клиентам 

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю в последний раз по данному вопросу.

Когда у Вас есть замечания к трансляции или Вы заметили на каком либо канале проблемы, правильно обратиться на info@kartina.tv. При обращении стоит указать максимум необходимой информации для того чтоб техники могли всё исправить. Если Вы обратились и не получили ответа можно продублировать через 2-3 дня Ваше сообщение. Бывает что мы что-то не получаем, во первых почта может подвести, во вторых клиенты часто не туда направляют письмо, ну и в третьих все сотрудники тоже обычные люди и делают ошибки. 

Но писать в следующем письме выражения "всякую хрень" тоже не надо. Мы привкли культурно общаться с нашими клиентами и надеемся на то что они тоже будут это делать. 

Ответ на второе Ваше письмо вполне адекватный с моей стороны, я не получал первое письмо и Вы его не прикрепили ко второму. Я Вас спрашиваю пояснить что не работает и даю Вам информацию куда надо обращаться если Вы желаете чтоб мы что-то добавили. 

Последние Ваше письмо приходит опять без приложений старых "Проверьте ! Уважаемые техники , для чего вы нужны )" ну как ещё можно на это ответить? Мы получаем сотни писем каждый день. Если нет в письме подробной информации о клиенте, о том что клиент желает узнать, то по другому мы никак реагировать не можем. 

 

В дальнейшем постарайтесь понять что Вы не единственный кто звонит и пишет к нам, мы не знаем всех наших клиентов по имени. При обращении надо оставлять максимум информации и прикладывать предыдущую переписку. 

 

!!!ВАЖНО!!! что подключить будь то каналы тв, радио, фильмы, сериалы, Вы как клиенты можете все присылать свои пожелания по выше указанному адресу. Но то что мы действительно потом добавим это уже решит наше руководство. В зависимости от возможности как юридической так и технической ну и конечно то что оно сочтет необходимым. 

 

С Уважением

 

Админ

Link to comment
Share on other sites

 

Вы так и не пояснили,?

AndreKartinaTV, 27 Ауг 2013 - 17:09, сказал(а):snapback.png

"Тусуй мимо" здесь расценивается как оскорбление.

AndreKartinaTV,

разрешите поинтересоваться, как расцениваются на этом форуме

употребленные предыдущим оратором ( сообщение #2)

обращения "Сам знаешь куда писать, или послать по адресу?"

и оценки "Писатели, блин.." ?

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю: писатели, блин...
Ну дайте мне уже предупреждение, а то этот "дискриминированный борец за правду" не успокоится.

Edited by yermak
Link to comment
Share on other sites

:D

Я же говорю: писатели, блин...
Ну дайте мне уже предупреждение, а то этот "дискриминированный борец за правду" не успокоится.

 Улыбнуло...
И напомнило: "Чукча не читатель, чукча - писатель"

Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем разводить здесь флуд. Тему закрываю, так как считаю что обсуждать здесь больше нечего.

 

п.с. За ордена и награды не переживайте, они всегда найдут своих героев. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...