Jump to content

Совсем не работает...


Recommended Posts

В чем дело? Спидтест от Картины показывает 0.05Мбит(!) со всех серверах, а спидтест.нет показывает 5Мбит.

 

Соотвественно, конечно, сама Картина практически не работает.

Link to comment
Share on other sites

Да судя по всему были временные неполадки, техники разбираются, если кому-то не помогла перезагрузка сейчас, то пожалуйста отпишитесь подробней о проблеме.

Link to comment
Share on other sites

У меня ничего не изменилось - все же 0.09Мбит и ничего не работает

Обратитесь в техническую поддержку пожалуйста для более детальной проверки, или оформите ответ по шаблону.
Link to comment
Share on other sites

Да был затык! Где то минут 5-7, Я как раз смотрел забег на 10 км. в Казани! И на последнем круге отрубилось я аж заматерился!

Link to comment
Share on other sites

А куда писать? Тут именно и рассказывать то нечего. Единственней сервер который на данный момент более менее работает, это Middle East. Нахожусь в Англии

post-15925-0-66915800-1373319841_thumb.jpg

Edited by Shurik
Link to comment
Share on other sites

У меня ( В Чехии) последние 3 дня по вечерам совершенно не идет картина. практически со всех серверов. связывался сегодня по скайпу с администрацией - ответ, что якобы мой провайдер ворует интернет. А у картины все прекрасно

Link to comment
Share on other sites

Как видите, если у нас есть проблема, тот тут же об этом узнает весь форум.

По поводу вашей проблемы:

1. Свяжитесь с нашей технической поддержкой (через скайп это будет вам бесплатно)

2. Оформите ответ по шаблону.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уважаемые господа.За последние полгода просмотр практически невозможен.Независимо от скорости интернета,а она довольно высокая,и скорости показываемого трафика на сайте картины тв,висит постоянно изображение на всех каналах.Может быть оборудование у нас устарело,может еще что-то,но все это случилось после продления абонемента еще на один год.Сколько вам не писали и не звонили-бесполезно,с места ничего не сдвинулось.Может быть примите во внимание наши пожелания.Заранее благодарны.

Link to comment
Share on other sites

diver, рекомендую связаться с нашей технической поддержкой, для выявления и решения проблемы. Да у нас последние дни были технические проблемы из-за которых трансляция была прервана, но это не полугодичная проблема, а проблема пары дней. Номер заказа ваш оставьте, я посмотрю историю работы тех поддержки с вами. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...