eirin Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Я чайник!) У меня Ubuntu. Загрузила плеер отсюда http://www.kartina.tv/media/ktv_player/kartina-tv_2.62-1_i386.deb открылся через "центр приложений" начал устанавливать и застрял, выдал "не удалось закачать" проверьте мол инет соединение, соединение проверила, нормальное. Пробовала несколько раз. второй плеер http://www.kartina.tv/media/ktv_player/kartina-tv_2.62-1_amd64.deb - пишет неправильная архитектура, не устанавливает. пробовала взять отсюда http://code.google.com/p/vlc-record/downloads/list пишет "внутреняя ошибка" TeamViewer 8 загрузила, но человек на том конце провода из службы поддержки присоединится так и не смог. чёт у них там тоже со знатаками Linux напряжёнка. Вообще в службу поддержки через скайп я связатся не могла, т.к. кнопочка "помощь" на сайте при нажатии говорит "неизвестный тип адреса". Хорошо что номера телефонов были, позвонила, там дали адрес скайпа тех поддержки. В тех поддержке сказали загрузить плеер с videolan.org так у меня VLC итак стоит. но как его настроить? URL адрес и прочее чего куда ...? Плагин в браузер установить тоже не могу, т.к. у меня эта "кнопочка" установить плагин не появляется. Браузер Firefox Есть варианты решения проблемы? Успела оплатить на месяц абонимент, если показывать так и не будет, может мне хотя бы деньги вернут? Раньше мы смотрели Картину ТВ через комп... но не помню, наверно с Винды. Третий день уже ... пытаюсь установить. Спасибо, если кто сможет помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...