Перейти к публикации

Не получается настроить KartinaTV на Ubuntu


Рекомендованные сообщения

Я чайник!)

У меня Ubuntu. Загрузила плеер отсюда http://www.kartina.tv/media/ktv_player/kartina-tv_2.62-1_i386.deb

открылся через "центр приложений" начал устанавливать и застрял, выдал "не удалось закачать" проверьте мол инет соединение, соединение проверила, нормальное. Пробовала несколько раз.

второй плеер http://www.kartina.tv/media/ktv_player/kartina-tv_2.62-1_amd64.deb - пишет неправильная архитектура, не устанавливает.

 

пробовала взять отсюда http://code.google.com/p/vlc-record/downloads/list

пишет "внутреняя ошибка"

 

TeamViewer 8 загрузила, но человек на том конце провода из службы поддержки присоединится так и не смог. чёт у них там тоже со знатаками Linux напряжёнка. Вообще в службу поддержки через скайп я связатся не могла, т.к. кнопочка "помощь" на сайте при нажатии говорит "неизвестный тип адреса". Хорошо что номера телефонов были, позвонила, там дали адрес скайпа тех поддержки. В тех поддержке сказали загрузить плеер с videolan.org так у меня VLC итак стоит. но как его настроить? URL адрес и прочее чего куда ...?

 

Плагин в браузер установить тоже не могу, т.к. у меня эта "кнопочка" установить плагин не появляется. Браузер Firefox

 

Есть варианты решения проблемы?

 

Успела оплатить на месяц абонимент, если показывать так и не будет, может мне хотя бы деньги вернут?

Раньше мы смотрели Картину ТВ через комп... но не помню, наверно с Винды. Третий день уже ... пытаюсь установить.

 

Спасибо, если кто сможет помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стоит вам отсюда попробывать.

 

 

у вас чип амд или интел? убунту 64 или х86 для начало это.

 
вибераем правилную версию ххх.деб
 
 
осталное по гуиде installation 
Изменено пользователем motra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ubuntu 11.10

Intel

32bit



 

может стоит вам отсюда попробывать.