Jump to content

Серьёзные проблемы с зависанием каналов


Recommended Posts

Всё чаще и чаще Картина "виснет", проверки скоростей показывают от 16 и выше (США East Coast/West Coast). Вчера смотреть было просто не возможно. Пробовал менять сервера, перезапускать модем и раутер, но всё без изменений. Как же можно рекомендовать такой сервис? Хотелось бы узнать если Картина делает что-то для улучшения сервиса. Пытался позвонить в помощь вчера, ждал минут 20, потом звонок рассоединялся, и так 4 раза. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Всё чаще и чаще Картина "виснет", проверки скоростей показывают от 16 и выше (США East Coast/West Coast). Вчера смотреть было просто не возможно. Пробовал менять сервера, перезапускать модем и раутер, но всё без изменений. Как же можно рекомендовать такой сервис? Хотелось бы узнать если Картина делает что-то для улучшения сервиса. Пытался позвонить в помощь вчера, ждал минут 20, потом звонок рассоединялся, и так 4 раза. Что делать?

 

В какой части США Вы находитесь? Я в Salt Lake City, и каждый вечер у нас тоже виснут каналы. Во время разговора с поддержкой, вечером, когда проблема была налицо, мне было сказано что сервера работают в штатном режиме, и жалоб от других клиентов не поступало. Меня попросили собирать статистическую информацию о проблеме (смотр. ниже), которую я давеча отправил в support собака kartina.tv. Ждём результатов.

Если кому-то из группы поддержки интересно пересмотреть информацию, письма отправлены re. Ticket#2012092510004553.

Вот скрин спидтеста, пинг и трасерт вечером. Заметьте, сделан спидтест на независимые сервера в LA и NY, так что дело скорее всего не в нашем ISP:

 

post-16991-1357141105_thumb.png

 

post-16991-1357141306_thumb.png

 

post-16991-1357141312_thumb.png

 

C:\>ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30

 

Pinging speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] with 32 bytes of data:

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=84ms TTL=53

Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53

...

 

C:\>tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv

 

Tracing route to speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34]

over a maximum of 30 hops:

 

1 <1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 34 ms 29 ms 10 ms 174.52.хх.хх

3 11 ms 11 ms 8 ms te-9-3-ur01.ogden.ut.utah.comcast.net [68.85.39.

65]

4 15 ms 15 ms 18 ms te-0-2-0-0-ar02.sandy.ut.utah.comcast.net [69.13

9.231.33]

5 16 ms 15 ms 15 ms 162-151-9-141-static.hfc.comcastbusiness.net [16

2.151.9.141]

6 29 ms 27 ms 27 ms pos-0-9-0-0-cr01.denver.co.ibone.comcast.net [68

.86.90.233]

7 27 ms 42 ms 42 ms 4.79.82.53

8 26 ms 26 ms 25 ms vlan51.ebr1.Denver1.Level3.net [4.69.147.94]

9 53 ms 51 ms 53 ms ae-3-3.ebr2.SanJose1.Level3.net [4.69.132.57]

10 53 ms 53 ms 53 ms ae-2-2.ebr2.SanJose5.Level3.net [4.69.148.141]

11 62 ms 63 ms 62 ms ae-6-6.ebr2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.148.201

]

12 78 ms 65 ms 79 ms ae-72-72.csw2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.137.2

2]

13 63 ms 64 ms 62 ms ae-2-70.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.69.144.8

0]

14 88 ms 90 ms 91 ms TIRASTEL-GM.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.26.0

.2]

15 87 ms 90 ms 91 ms streamer3.kartina.tv [217.19.219.34]

 

Trace complete.

 

А вот результаты утром, когда проблем нет:

 

post-16991-1357141116_thumb.png

 

C:\>ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30

 

Pinging speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] with 32 bytes of data:

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

...

 

C:\>tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv

 

Tracing route to speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34]

over a maximum of 30 hops:

 

1 <1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 34 ms 19 ms 28 ms 174.52.хх.хх

3 10 ms 11 ms 13 ms te-9-3-ur01.ogden.ut.utah.comcast.net [68.85.39.

65]

4 20 ms 14 ms 15 ms te-0-2-0-0-ar02.sandy.ut.utah.comcast.net [69.13

9.231.33]

5 18 ms 15 ms 15 ms 162-151-9-141-static.hfc.comcastbusiness.net [16

2.151.9.141]

6 25 ms 27 ms 27 ms pos-0-9-0-0-cr01.denver.co.ibone.comcast.net [68

.86.90.233]

7 25 ms 112 ms 26 ms 4.79.82.53

8 25 ms 25 ms 26 ms vlan51.ebr1.Denver1.Level3.net [4.69.147.94]

9 40 ms 40 ms 40 ms ae-3-3.ebr2.SanJose1.Level3.net [4.69.132.57]

10 48 ms 49 ms 49 ms ae-2-2.ebr2.SanJose5.Level3.net [4.69.148.141]

11 49 ms 49 ms 49 ms ae-6-6.ebr2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.148.201

]

12 50 ms 49 ms 49 ms ae-72-72.csw2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.137.2

2]

13 50 ms 71 ms 49 ms ae-2-70.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.69.144.8

0]

14 50 ms 50 ms 63 ms TIRASTEL-GM.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.26.0

.2]

15 * * * Request timed out.

16 * * * Request timed out.

17 * * * Request timed out.

18 * * * Request timed out.

19 * * * Request timed out.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я в New Jersey. Дело в том что это не может быть проблемой ISP, т.к. на работе у меня 2 линии по 100 MB каждая и проблема всё равно имеет место быть. Занимаясь компютерами и сетями вот уже 20 лет, и почти уверен что Картине просто не хватает серверов в час пик. Все тесты и проверки убеждают в этом всё больше и больше. Жалко что такой классный проект как Картина имеет такие технические проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Я в New Jersey. Дело в том что это не может быть проблемой ISP, т.к. на работе у меня 2 линии по 100 MB каждая и проблема всё равно имеет место быть. Занимаясь компютерами и сетями вот уже 20 лет, и почти уверен что Картине просто не хватает серверов в час пик. Все тесты и проверки убеждают в этом всё больше и больше. Жалко что такой классный проект как Картина имеет такие технические проблемы.

 

Согласен что дело не в ISP, и возникает вопрос - какую ещё информацию можно предоставить Картине, чтобы они тоже с нами "официально" согласились и начали серьёзно рассматривать проблему перенасыщенности серверов США в час пик. Просмотрев несколько форумов я вижу что большинство заявок о проблемах со скоростью в час пик получают "good old run around". Хотя в поддержке мне сказали что заявок о проблемах со скоростью из США не поступало. :huh:

 

Если модераторы Картины мониторят эту тему - возможно целесообразно создать Прилепленную тему, где клиенты могут размещать статистическую информацию, которая поможет найти определённые тренды пользования услугами, времена перенасыщенности серверов и прочие статистические данные? Хотя с другой стороны - любой самоуважающий сисадмин может и должен сам найти способы статистического мониторинга стрим серверов. Возможно вопрос стоит в "корпоративной бюрократии"... Но, думаю что большинтво клиенты с радостью предоставят необходимую информацию, если будут знать что Картина серьёзно подходит к решению этой проблемы.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению мне кажется что Картина куёт железо пока горячо (пока люди платят). А исправлять проблемы, диагностировать сервера и т.д. стоит денег. А зачем эти деньги тратить если всё равно платят? Мне сегодня уже позвонили двое (кому я картину порекомендовал) и спрашивают если я знаю что нибудь о перебоях с сервисом. Очень надеюсь что Картина решит технические проблемы в ближйшем будующем.

Link to comment
Share on other sites

Весь вечер смотрю,всё прекрасно!!!!!!!!!!!!!Даже намёков на тормоза нет.

 

Ещё рано, обычно проблемы начинаются около 7-8 вечера по нашему, Горному поясу (т.е. 9-10 EST). С "удовольствием" напишу здесь когда начнут виснуть каналы.

Link to comment
Share on other sites

Весь вечер смотрю,всё прекрасно!!!!!!!!!!!!!Даже намёков на тормоза нет.

 

Udaf имел ввиду Европейские сервера North и South, с которых он просматривает.

 

Link to comment
Share on other sites

Весь вечер смотрю,всё прекрасно!!!!!!!!!!!!!Даже намёков на тормоза нет.

 

Udaf имел ввиду Европейские сервера North и South, с которых он просматривает.

 

Спасибо за пояснение, Regen. Проблема с которой мы сталкиваемся касается стрим серверов находяшихся в США - East Coast и West Coast, в вечернее время.

Link to comment
Share on other sites

Это ясно, что США серверы.

Недавно помню похожие проблемы у Израильских ползователей были, но с HD каналами.

Там тоже какой то узел буксовал :rolleyes: , дак тоже долго поправляли, сейчас у них всё в норме вродебы.

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Rudik писал, что переключение на на ближневосточный сервер временно решает проблему с просмотром в США. Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Rudik писал, что переключение на на ближневосточный сервер временно решает проблему с просмотром в США.

 

 

Может за счет разницы во времени, а вот интересно если на Ближнем Востоке или в Европе идут затыки сервера в США решают эту проблему?

Link to comment
Share on other sites

Получил ответ от группы поддержки:

 

"Уважаемый клиент,

мы поменяли маршутаризацию. Посмотрите пожалуйста в течении следующих двух дней и отпишите есть изменения или нет. Спасибо!"

 

И вчера и сегодня вечером оба сервера США отвечают с оптимальной скоростью, такой же, как утром и днём...

Посмотрим как каналы будут себя вести и в выходные "час пик".

 

@alexaks - а как у Вас?

Link to comment
Share on other sites

Я в New Jersey. Дело в том что это не может быть проблемой ISP, т.к. на работе у меня 2 линии по 100 MB каждая и проблема всё равно имеет место быть. Занимаясь компютерами и сетями вот уже 20 лет, и почти уверен что Картине просто не хватает серверов в час пик. Все тесты и проверки убеждают в этом всё больше и больше. Жалко что такой классный проект как Картина имеет такие технические проблемы.

 

Если занимаетесь сетями то наверное слово шейпинг знакомо, да и слово порт должно о чём-то говорить.

 

Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы.

 

На каком порту работают спидтесты? На 80-ом как и весь остальной вэб. Значит делается следующее - на 80 порт ставят максимальный приоритет трафику, его не режут, а всё что идёт с других портов - получает оставшуюся ширину канала провайдера. Вот и получается, спидтесты работают нормально, а торенты, iptvb и другие сервисы работают с проблемами. Вот только торенты используют множественные соединения, и за счёт этого можно всё же более менее разогнаться, то вот картина с её iptv вещаемым по TCP в один поток - уже никак не разгонится и возникает проблема.

 

Логично? Наверное да. Хотя если кто-то может аргументированно что-то опровергнуть, послушаю альтернативную точку зрения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если занимаетесь сетями то наверное слово шейпинг знакомо, да и слово порт должно о чём-то говорить.

Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы.

На каком порту работают спидтесты? На 80-ом как и весь остальной вэб. Значит делается следующее - на 80 порт ставят максимальный приоритет трафику, его не режут, а всё что идёт с других портов - получает оставшуюся ширину канала провайдера. Вот и получается, спидтесты работают нормально, а торенты, iptvb и другие сервисы работают с проблемами. Вот только торенты используют множественные соединения, и за счёт этого можно всё же более менее разогнаться, то вот картина с её iptv вещаемым по TCP в один поток - уже никак не разгонится и возникает проблема.

Логично? Наверное да. Хотя если кто-то может аргументированно что-то опровергнуть, послушаю альтернативную точку зрения.

Инфа не новая, но верная.

По такому принципу работает всем известный speedtest.net

Поэтому лучше всего мерять на сайте Картины, когда все потребители отключены.

 

Link to comment
Share on other sites

Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы.

 

На каком порту работают спидтесты? На 80-ом как и весь остальной вэб. Значит делается следующее - на 80 порт ставят максимальный приоритет трафику, его не режут, а всё что идёт с других портов - получает оставшуюся ширину канала провайдера. Вот и получается, спидтесты работают нормально, а торенты, iptvb и другие сервисы работают с проблемами. Вот только торенты используют множественные соединения, и за счёт этого можно всё же более менее разогнаться, то вот картина с её iptv вещаемым по TCP в один поток - уже никак не разгонится и возникает проблема.

 

Логично? Наверное да. Хотя если кто-то может аргументированно что-то опровергнуть, послушаю альтернативную точку зрения.

Архив Картины транслируется по порту 80.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я в New Jersey. Дело в том что это не может быть проблемой ISP, т.к. на работе у меня 2 линии по 100 MB каждая и проблема всё равно имеет место быть. Занимаясь компютерами и сетями вот уже 20 лет, и почти уверен что Картине просто не хватает серверов в час пик. Все тесты и проверки убеждают в этом всё больше и больше. Жалко что такой классный проект как Картина имеет такие технические проблемы.

 

Если занимаетесь сетями то наверное слово шейпинг знакомо, да и слово порт должно о чём-то говорить.

 

Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы.

 

На каком порту работают спидтесты? На 80-ом как и весь остальной вэб. Значит делается следующее - на 80 порт ставят максимальный приоритет трафику, его не режут, а всё что идёт с других портов - получает оставшуюся ширину канала провайдера. Вот и получается, спидтесты работают нормально, а торенты, iptvb и другие сервисы работают с проблемами. Вот только торенты используют множественные соединения, и за счёт этого можно всё же более менее разогнаться, то вот картина с её iptv вещаемым по TCP в один поток - уже никак не разгонится и возникает проблема.

 

Логично? Наверное да. Хотя если кто-то может аргументированно что-то опровергнуть, послушаю альтернативную точку зрения.

 

@inkvisitor - вчера не было времени смотреть, так что не знаю.

 

 

@Задавака - Предположение о шейперах по сути своей весьма грамотное, но к данной проблеме не имеет отношения, т.к. проблемы с зависанием происходят и на работе где я соединяюсь двумя 100 MB линиями кототрые по контракту обеспечивают прямое соединение с backbone. Ни с одним другим сервисом (включая биржевые системы которые оперируют не на 80 порту) проблем не наблюдаются. И может я чего то не понимаю, но у двух других моих знакомых - FIOS и TimeWarner те же проблемы в то же время.

Link to comment
Share on other sites

Если занимаетесь сетями то наверное слово шейпинг знакомо, да и слово порт должно о чём-то говорить.

 

Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы.

 

В США шейпинг траффика интернет провайдерами с определенных портов или по L7 фильтрам практически не используется с 2007 года, после того как FCC объяснила Comcast, что так делать нехорошо. Шейпинг включается либо для ограничения максимального контрактного траффика, либо когда превышен месячный лимит на суммарный траффик. В обоих случаях speedtest.net покажет на каком уровне режется.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...