Ratxum Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 Бельгия, приставка SIG 540 WLAN, сервер Европа север, скорость 11,86 мб/с, уже 2 недели как нет сигнала . Проверил LAN соединение, тоже не помогает. У меня абонемент до 23 декабря, кто вернет мне мои деньги??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
friedrich76 Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 (edited) Бельгия, приставка SIG 540 WLAN, сервер Европа север, скорость 11,86 мб/с, уже 2 недели как нет сигнала . Проверил LAN соединение, тоже не помогает. У меня абонемент до 23 декабря, кто вернет мне мои деньги??? А ,почему так долго тянули ? Давно надо было, связаться с техническим отделом, любым способом... Описать характер проблемы, как рекомендует Картина.TV ссылка никто, не вернёт Ваши деньги... Edited December 15, 2012 by friedrich76 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stingray Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 Бельгия, приставка SIG 540 WLAN, сервер Европа север, скорость 11,86 мб/с, уже 2 недели как нет сигнала . Проверил LAN соединение, тоже не помогает. У меня абонемент до 23 декабря, кто вернет мне мои деньги??? Картина ТВ меня расстроила. Вот уже месяц качество - отвратное, нет скорости отдачи сервера. У меня два абонемента (Бельгия), мерзкий осадок в душе... гадко как-то, всё как всегда. Не исправят, дам рассылку друзьям, чтобы возвращались к тарелке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 За скорость интернета отвечает ваш интернет провайдер. Если у вас есть проблемы с просмотром - обратитесь в нашу техническую поддержку, если проблемы с интернетом - к вашему интернет провайдеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 Картина ТВ меня расстроила. Вот уже месяц качество - отвратное, нет скорости отдачи сервера. У меня два абонемента (Бельгия), мерзкий осадок в душе... гадко как-то, всё как всегда. Не исправят, дам рассылку друзьям, чтобы возвращались к тарелке... Надо с этим разобраться, сделать надо так сказать по этой заявке. Отправить всё , что удалось соброать на info@kartina.tv или тут на форуме так же выложить результаты ваши. ИМХО, провайдер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.