Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Постоянно пропадает звук на прямом эфире, сервер юг или север, разницы никакой. Скорость 50 мбит, с серверов около 15- 20 доходит. Приставка Дюна. Связано это с премиумом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на икстримере,тоже чачтые пропадания звукана несколько секунд,картинка идет,но без звука

А у меня помогает новый старт канала, но это напрягает постоянно канал переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история, приходится смотреть в архиве, там хоть можно перемотать назад где пропал звук. А то в эфирных каналах надо держать пульт в руке, чтобы быстро перезапустить канал когда проподает звук, и то, пока перезапускаешь, пропустишь сюжет или разговор. Да и в архиве тоже стало хуже, проподает звук, плавает зелёнка, кубики, затыки, зависает, все это очень часто стало.

Изменено пользователем SABASIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое происходит почему-то только на НТВ.

Брал как-то пробные аккаунды у других провайдеров русского ТВ, так вот таких проблем за срок пробника(3 дня), не было.

Скорость 50М, кабель, сервер-Север, тест скорости с Картиной 12М.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто у вас провайдер?

 

Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто у вас провайдер?

 

Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь.

У меня тоже проподает звук...и дергаются все каналы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны

Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны

Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем.

Уважаемый/ая Модератор, если имеете ответ по теме, то хотелось бы услышать, а Ваш комментарий по поводу скорости, ну право слово совсем не к месту, тем-более в своем первом сообщении я указал скорости которые имею.

Чтобы снять все коментарии по вопросам скорости, замер сделал только что, кстати очередное пропадание звука имело место тоже совсем недавно.

 

90463.jpg

Изменено пользователем uzbek01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас проблем нет, заявляю вам от лица Картины ТВ.

Если Вы испытываете проблемы при просмотре, то обращайтесь в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и следующий вопрос скорость интернета 28000-30000 Мбит/с и этого не достаточно?что мне делать если я звоню в Техподдержку они проверяют скорость и и сразу ответ с интернетом всё в порядке и всё таки что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь.

Или в чью тех поддержку вы звоните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не связана ли это после двух последних профилактических работ? Ваша профилактическая работа и через пару дней профилактические работы на спутниковых платформах. Лично я заметил, что после этих профилактических работ стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки.

Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг.

Изменено пользователем 03mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь.

Или в чью тех поддержку вы звоните?

Я звонил на прошлой недели,все проверили скорость идеальная и потом мне сказали что лучше написать Е-маил на ( info@kartina.tv ) и мне помогут,на мой Е-маил даже никто не отреагировал за что я был очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки.

Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг.

Новые HD каналы все еще могут зависать, о проблеме знаем и ее решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру.

Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же.

Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы.

Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу.

Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов?

Чушь!!!!

 

Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают.

Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК.

Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру.

Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же.

Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы.

Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу.

Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов?

Чушь!!!!

 

Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают.

Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК.

Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет.

А что ещё нужно от провайдера скорость достаточно хорошая,порты открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру.

Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же.

Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы.

Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу.

Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов?

Чушь!!!!

 

Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают.

Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК.

Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет.

Затыки будут, не нужно обманывать клиентов! Постом выше представитель Картины написал, что такая проблема есть и над ней работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...