uzbek01 Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 Постоянно пропадает звук на прямом эфире, сервер юг или север, разницы никакой. Скорость 50 мбит, с серверов около 15- 20 доходит. Приставка Дюна. Связано это с премиумом или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavko666 Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 у меня на икстримере,тоже чачтые пропадания звукана несколько секунд,картинка идет,но без звука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzbek01 Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 у меня на икстримере,тоже чачтые пропадания звукана несколько секунд,картинка идет,но без звука А у меня помогает новый старт канала, но это напрягает постоянно канал переключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) Такая же история, приходится смотреть в архиве, там хоть можно перемотать назад где пропал звук. А то в эфирных каналах надо держать пульт в руке, чтобы быстро перезапустить канал когда проподает звук, и то, пока перезапускаешь, пропустишь сюжет или разговор. Да и в архиве тоже стало хуже, проподает звук, плавает зелёнка, кубики, затыки, зависает, все это очень часто стало. Изменено 30 октября 2011 пользователем SABASIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimus Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2011 кто у вас провайдер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
03mag Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 У меня такое происходит почему-то только на НТВ. Брал как-то пробные аккаунды у других провайдеров русского ТВ, так вот таких проблем за срок пробника(3 дня), не было. Скорость 50М, кабель, сервер-Север, тест скорости с Картиной 12М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
raber Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 пропадает звук тоже! на приставке дюна ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzbek01 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 кто у вас провайдер? Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helena75 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 кто у вас провайдер? Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь. У меня тоже проподает звук...и дергаются все каналы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik67 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 кто у вас провайдер? STARMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzbek01 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем. Уважаемый/ая Модератор, если имеете ответ по теме, то хотелось бы услышать, а Ваш комментарий по поводу скорости, ну право слово совсем не к месту, тем-более в своем первом сообщении я указал скорости которые имею. Чтобы снять все коментарии по вопросам скорости, замер сделал только что, кстати очередное пропадание звука имело место тоже совсем недавно. Изменено 31 октября 2011 пользователем uzbek01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 У нас проблем нет, заявляю вам от лица Картины ТВ. Если Вы испытываете проблемы при просмотре, то обращайтесь в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik67 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Вот и следующий вопрос скорость интернета 28000-30000 Мбит/с и этого не достаточно?что мне делать если я звоню в Техподдержку они проверяют скорость и и сразу ответ с интернетом всё в порядке и всё таки что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь. Или в чью тех поддержку вы звоните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 А не связана ли это после двух последних профилактических работ? Ваша профилактическая работа и через пару дней профилактические работы на спутниковых платформах. Лично я заметил, что после этих профилактических работ стало хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
03mag Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки. Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг. Изменено 31 октября 2011 пользователем 03mag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik67 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь. Или в чью тех поддержку вы звоните? Я звонил на прошлой недели,все проверили скорость идеальная и потом мне сказали что лучше написать Е-маил на ( info@kartina.tv ) и мне помогут,на мой Е-маил даже никто не отреагировал за что я был очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки. Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг. Новые HD каналы все еще могут зависать, о проблеме знаем и ее решаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik67 Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. А что ещё нужно от провайдера скорость достаточно хорошая,порты открыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olewack Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. Затыки будут, не нужно обманывать клиентов! Постом выше представитель Картины написал, что такая проблема есть и над ней работают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2011 Это относится к новым HD каналам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.