uzbek01 Posted October 30, 2011 Report Share Posted October 30, 2011 Постоянно пропадает звук на прямом эфире, сервер юг или север, разницы никакой. Скорость 50 мбит, с серверов около 15- 20 доходит. Приставка Дюна. Связано это с премиумом или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko666 Posted October 30, 2011 Report Share Posted October 30, 2011 у меня на икстримере,тоже чачтые пропадания звукана несколько секунд,картинка идет,но без звука Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uzbek01 Posted October 30, 2011 Author Report Share Posted October 30, 2011 у меня на икстримере,тоже чачтые пропадания звукана несколько секунд,картинка идет,но без звука А у меня помогает новый старт канала, но это напрягает постоянно канал переключать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted October 30, 2011 Report Share Posted October 30, 2011 (edited) Такая же история, приходится смотреть в архиве, там хоть можно перемотать назад где пропал звук. А то в эфирных каналах надо держать пульт в руке, чтобы быстро перезапустить канал когда проподает звук, и то, пока перезапускаешь, пропустишь сюжет или разговор. Да и в архиве тоже стало хуже, проподает звук, плавает зелёнка, кубики, затыки, зависает, все это очень часто стало. Edited October 30, 2011 by SABASIS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksimus Posted October 30, 2011 Report Share Posted October 30, 2011 кто у вас провайдер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
03mag Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 У меня такое происходит почему-то только на НТВ. Брал как-то пробные аккаунды у других провайдеров русского ТВ, так вот таких проблем за срок пробника(3 дня), не было. Скорость 50М, кабель, сервер-Север, тест скорости с Картиной 12М. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raber Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 пропадает звук тоже! на приставке дюна ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uzbek01 Posted October 31, 2011 Author Report Share Posted October 31, 2011 кто у вас провайдер? Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helena75 Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 кто у вас провайдер? Ну если это имеет значение, то Cablecom. Только судя по сообщениям у вас не получиться свалить эту проблему на моего провайдера. Потому как проблема не только у меня, а у многих. А смотреть стало на самом деле невозможно, улучшений качества картинки с связи с введением повышенного битрейта не заметил, а вот качество передачи заметно учудшилось, про пропажи звука уже в первом посте отписался, ну и про кубики тоже присоединюсь. У меня тоже проподает звук...и дергаются все каналы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik67 Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 кто у вас провайдер? STARMAN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uzbek01 Posted October 31, 2011 Author Report Share Posted October 31, 2011 (edited) Так получается не только у меня затыки и дёргание.А в тех поддержке говорят что провайдер виноват не может быть такого что все провайдеры виновны Проблемы с затыками напрямую зависят от скорости интернета. 60% звонков в вечерние время это скорость ниже 2 Мбит/с, а мы скорость доступа в интернет не предоставляем. Уважаемый/ая Модератор, если имеете ответ по теме, то хотелось бы услышать, а Ваш комментарий по поводу скорости, ну право слово совсем не к месту, тем-более в своем первом сообщении я указал скорости которые имею. Чтобы снять все коментарии по вопросам скорости, замер сделал только что, кстати очередное пропадание звука имело место тоже совсем недавно. Edited October 31, 2011 by uzbek01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 У нас проблем нет, заявляю вам от лица Картины ТВ. Если Вы испытываете проблемы при просмотре, то обращайтесь в техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik67 Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Вот и следующий вопрос скорость интернета 28000-30000 Мбит/с и этого не достаточно?что мне делать если я звоню в Техподдержку они проверяют скорость и и сразу ответ с интернетом всё в порядке и всё таки что может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь. Или в чью тех поддержку вы звоните? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 А не связана ли это после двух последних профилактических работ? Ваша профилактическая работа и через пару дней профилактические работы на спутниковых платформах. Лично я заметил, что после этих профилактических работ стало хуже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
03mag Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 (edited) А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки. Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг. Edited October 31, 2011 by 03mag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik67 Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Простите я не телепат. Укажите когда вы звонили в техподдержку и вам не смогли помочь. Или в чью тех поддержку вы звоните? Я звонил на прошлой недели,все проверили скорость идеальная и потом мне сказали что лучше написать Е-маил на ( info@kartina.tv ) и мне помогут,на мой Е-маил даже никто не отреагировал за что я был очень благодарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 А что вы скажите на то, что сейчас смотрел "Путешествие ХД" про обезьян и как бывало часто пошли затыки с картинкой, смотреть стало не интересно. переключил на "Лайф ХД" - а тута все нормально. Думал, заработало, переключил с Лайфа через минут 10 на Путешествие, посмотрел минуты 2 - снова затыки. Скорость 50М, кабель, сиг 340, тест на картине 13М, сервер Юг. Новые HD каналы все еще могут зависать, о проблеме знаем и ее решаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik67 Posted November 1, 2011 Report Share Posted November 1, 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. А что ещё нужно от провайдера скорость достаточно хорошая,порты открыты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olewack Posted November 1, 2011 Report Share Posted November 1, 2011 Если есть время постоянно писать на форуме и жаловаться каждый день, то, наверное, и будет время позвонить провайдеру. Есть у Картины проблемы с HD, но всё тестируется же. Простой пример: 2 клиента Картины, у обоих один и тот же провайдер, одинаковые приставки, короче говоря, все параметры одинаковы. Однако у одного затыки и т.п., у второго - всё как по маслу. Картина виновата? Приставка? Перегрузка серверов? Чушь!!!! Здесь нужно разбираться с каждым в отдельности. Думаете в техподдержке это не делают? Делают. Если вам говорят, что со стороны Картины все ОК, значит всё ОК. Поставьте Störungsmeldung, надоедайте своему провайдеру, незабыв сказать, что вы пользуетесь услугами IPTV, уверяю вас ни одного затыка не будет. Затыки будут, не нужно обманывать клиентов! Постом выше представитель Картины написал, что такая проблема есть и над ней работают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted November 1, 2011 Report Share Posted November 1, 2011 Это относится к новым HD каналам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.