Перейти к публикации

incredible

Администраторы
  • Публикации

    6283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

3 подписчика

О incredible

  • День рождения 01/15/1991

Контакты

  • Вебсайт
    http://kartina.tv

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

44659 просмотров профиля
  1. incredible

    Телетека и проблема с ней

    В ближайшее время будет исправлено, спасибо за информацию
  2. incredible

    Телетека и проблема с ней

    Проверим, спасибо!
  3. Здравствуйте, мы уже отправили просьбу в Dune для обновления приложения, пока инофрмацией когда это произойдёт - нет
  4. Получилось воспроизвести вылет, спасибо за видео. Надеюсь получится завтра показать аналогичный вылет "вживую" разработчику.
  5. Доброго дня. Что у себя удалось воспроизвести и воспроизвел так же разрабочик: при выборе канала в категории, запускаем канал, затем на запущенном канале вызываем epg (прозрачное) - невозможно перейти влево на категории (у нас это воспроизводится так, у вас, возможно происходит схлопывание приложения), при этом если поднимаемся в самый верх списка каналов (до избранного) - получается перейти в категории (влево) и перемещаться по ним. Этот момент зафиксирован и разработчик в этом направлении будет вести работу. Всё остальное пока не удалось воспроизвести, но пытаемся. Если не будет сложно пошагово что куда, откуда запускали - распишите, может так мы отловим это у себя и оперативнее разберёмся. Несколько уточняющих вопросов от разработчика: - Строка все чаще западает при введении номера абонемента Будьте добры модель и диагональ тв? Есть некоторые мысли на счёт зависимости диагонали; - Приложение зависает при выборе раздела в стартовом меню При выборе одного конкретного раздела или любого? Постоянно зависает или не всегда? Перемещаемся без каких-либо проблем и не можем пока понять, как это воспроизвести. - При переключении каналов, приложение просто закрывается и вылетает Аналогично. Если можно, более подробнее, step by step, ни мы, ни разработчик не можем это воспроизвести. Спасибо за вышу обратную связь, мы заинтересованы в том, чтобы всё работало корректно.
  6. Спасибо, разработчику передал.
  7. Здравствуйте. Обязательно передам вашу просьбу, но так же желательно её продублировать на e-mail, который принимает заявки на добавление каналов: post@kartina.tv
  8. На канале доступна программа передач, на всех устройствах. Контент какой-то уже есть, какой-то я так полагаю ещё не вышел. Большей информацией, чем на странице проекта мы действительно не обладаем.
  9. @mirsev Здравствуйте! Нашим клиентам контент доступен на канале VOLNA на всех устройствах, кроме SmartTV LG (по тех причинам, но этот момент в работе)
  10. Здравствуйте. Где приобреталась подписка? Какой номер або? Для отмены подписки (если куплена на сайте kartina.tv) необходимо авторизоваться в личном кабинете (на сайте kartina.tv) и отказаться от продления. Свяжитесь с нами в удобное время 24/7 по удобному номеру телефона или звонку с сайта, поможем и проведем онлайн https://www.kartina.tv/contact
  11. Здравствуйте post@kartina.tv - е-мейл для пожеланий по добавлению каналов По изменению качества - многие каналы заменены на HD версии, в этом направлении ведём работы, как появляется техническая возможность и источник.
  12. incredible

    Samsung Smart tv

    Здравствуйте. Модель, год выпуска тв?
×
×
  • Создать...