-
Публикации
6220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Системная ошибка 99
incredible ответил в тему пользователя Alex222 в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
С або порядок, попробуйте сейчас по питанию перезагрузить приставку (вынуть и обратно подключить самый тонкий штекер из приставки) -
incredible подписался на Проблемы с приложениями , Системная ошибка 99 , Еда Премиум HD в пакете Kartina.TV! и 4 других
-
Системная ошибка 99
incredible ответил в тему пользователя Alex222 в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Здравствуйте, номер або какой у вас? -
Обсуждение приставки Kartina EVA
incredible ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
@Dron Здравствуйте! Чуть корректнее, пожалуйста 🙂 Участник форума поделился с вами тем, как решил свою проблему. @flying И вам здравствуйте! Спасибо, что поделились информацией, возможно она будет полезна и другим участникам. Наблюдаем, что не в первый раз делитесь своими решениями, за что хотелось бы выразить отдельную благодарность. Для всех: форум создан для общения на технические темы и не только, рады приветствовать обмен мнениями, информацией, помощь друг другу! Не забываем про культуру общения, дабы не отбивать желание у друг друга такой информацией делиться. -
Сложно сказать, это приложение от производителя приставок, сложилось впечатление, что нынче оно работает, как каталог-афиша. Ради интереса зашёл - любая карточка мне отдаёт ответ "Фильм не доступен к просмотру"
-
Уважаемые пользователи! Рады сообщить, что список категории каналов "Хобби и Досуг" пополнился каналом Еда Премиум HD! Заявки на пополнение списка каналов принимаются на post@kartina.tv
-
KartinaTV для LG WebOS (Телевизоры 2018 года и новее)
incredible ответил в тему пользователя Veron в LG
Добрый день. Каналы 18+ недоступны на LG - требование маркета приложений платформы. -
Мульт тв канал пропал
incredible ответил в тему пользователя Alina13 в Обсуждение включенных в пакет каналов
У вас пакет Canada, за её пределами действуют геограничения на ряд контента. По возвращению в регион список будет тем, как и был изначально, по деталям можно связаться с партнёрами из Канады 1-844-477-8788 -
Абонемент используется на другом устройстве
incredible ответил в тему пользователя iskander в Проблемы с онлайн-плеером
Здравствуйте, использование абонемента возможно в пределах одного ip адреса на 3х устройствах. У вас або используется с двух разных ip адресов, LG из Испании и Dune Германия. -
Мульт тв канал пропал
incredible ответил в тему пользователя Alina13 в Обсуждение включенных в пакет каналов
Здравствуйте, смотрите внимательнее в списке. В 2025 году изменений в категории Детские не было. -
Здравствуйте, для данного региона, к сожалению, приложения в маркете нет
-
Добрый, как уже писалось сегодня выше, добавить пока нечего.
-
Добрый день, перенес ваш вопрос в соответствующую тему, пока добавить нечего.
-
Уважаемые пользователи, на текущий момент мы получаем большое количество обращений от пользователей интернет-провайдера Netcolgone, у которых отсутствует доступ к сети интернет. Обращаем ваше внимание, что повлиять на наличие интернета в вашем домовладении компания Kartina.TV не может, за доступ к интернету отвечает именно та компания, которой вы платите за интернет. По вопросам доступа в сеть интернет клиентам Netcolgone необходимо обратиться к своему провайдеру.
-
Странно, никаких технических работ в выходные не проводили, сервис работал в штатном режиме. Рекомендую на будущее, если будут возникать какие-либо сложности с просмотром - сразу можете нас набрать, попробуем выяснить причину. Техническая поддержка у нас работает круглосуточно 24/7, звонок можно осуществить с сайта или по удобному номеру горячей линии https://www.kartina.tv/contact
-
Здравствуйте. Некорректных настроек абонемента не наблюдаю, при стабильном соединении должно быть всё в порядке. Ситуация с отсутствием картинок на карточках фильмов была сразу после возобновления подписки, или спустя какое-то время?