Перейти к публикации

Приставка Hdi Dune - немного не продуманный интерфейс


Рекомендованные сообщения

Когда на моей HDI Dune Prime 3.0 появилась долгожданная возможность смотреть Картину (из Израиля) , я вначале, попробовал демо а теперь подписываюсь постоянно.

Система работает отлично, однако есть некоторые мелкие недостатки в интерфейсе управлением которые просто раздражают, причем как сам программист думаю что их не сложно было бы изменить, вопрос не в технической сложности а просто в определении интерфейса.

Впрочем возможно я просто "испорчен" довольно удобным интерфейсом израильских приставок "кабелей" HOT и спутникового телевидения "Yes". В любом случае вот мои предложения:

 

1.Tо что сейчас показывается когда нажимаешь info - должно показываться при переключении на канал (как и сейчас, внизу вместе с названием и полоской времени), а так же когда пользователь нажал (первый раз) одну из стрелок (вверх,вниз,вправо,влево) , причем дополнительные нажатия на вверх/вниз должны показывать то что (согласно EPG) идет на соседнем канале (не сами передачи а название) при этом нажатие на кнопку ENTER должно приводить к переходу на этот канал. Для переключения же каналов "вверх/вниз" и звука и так есть на пульте кнопки P+/P- и V+/V- - зачем лишний, да еще и не логичный дубляж, когда кнопки можно использовать для дополнительного функционала (о котором я расскажу ниже) как это делается у нас на приставках кабелей/спутника.

 

 

2. Полная инфа о программе (обычно фильме) банально не влазит в то место что ей выделено и в результате не показывается нигде (только начало описания транслируемой программы, троеточие и окончание). Это ужасно неудобно ибо в интерфейсе ВООБЩЕ нет места где можно полностью прочитать эту инфу. Я предлагаю сделать так же как сделано у нас на кабельных спутниковых приставках - при нажатии на кнопку "info" второй раз - чтобы информация о программе показывалась НА ВЕСЬ ЭКРАН, возможно накладываясь полупрозрачно на изображение - тогда точно влезет.