Jump to content

Как часто у вас зависает приставка?


Recommended Posts

My box started to hang 2-3 times a day - every day !! Only complete reboot (not even refresh) helps.

This means that problem is not with the provider (I have the fastest internet connection as this is my bread and butter), but rather with the box (memory cache issue) or servers.

It becomes worse and worse - looks like, soon it won't be possible to look anything without interruption. Wondering is company plans to do something about this problem.. Or ir will wait until frustrated clients will start to switch to service with another company

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты, пользователи приставок серии SIG, не стоить тратить себе нервы. Приставки SIG уже устарели и не справляются со скачками/перебоями интернета, каналами HD, видеотекой. Эти приставки технически не были расчитаны на новые функции введеные Картиной. Если 340 ещё хоть как то справляются с перебоями работы интернета, то 220 нужно перезагружать. Бесплатно приставку никто менять не будет. Ведь никто не приходит в магазин и не просит менять компьютер пару лет спустя. Так что очень вам советую присмотреться к приставкам из серии Dune. Это уже не просто приставки для просмотра интернет тв, а мультимедийные центры. Имея приставку от Dune, вы избавите себя от многих проблем, которые вы испытываете с приствками SIG. Очень советую!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты, пользователи приставок серии SIG, не стоить тратить себе нервы. Приставки SIG уже устарели и не справляются со скачками/перебоями интернета, каналами HD, видеотекой. Эти приставки технически не были расчитаны на новые функции введеные Картиной. Если 340 ещё хоть как то справляются с перебоями работы интернета, то 220 нужно перезагружать. Бесплатно приставку никто менять не будет. Ведь никто не приходит в магазин и не просит менять компьютер пару лет спустя. Так что очень вам советую присмотреться к приставкам из серии Dune. Это уже не просто приставки для просмотра интернет тв, а мультимедийные центры. Имея приставку от Dune, вы избавите себя от многих проблем, которые вы испытываете с приствками SIG. Очень советую!

Подпишусь под каждым словом. Dune по сравнению с СИГом небо и земля. Общая скорость работы, скорость переключения каналов за счет возможности установить время буферизации 0,5 секунды, не идут ни в какое сравнение. Про функционал я молчу.

Не понятно одно - почему Картина не признает официально, что СИГи не тянут новые функции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже давно говорили о том, что СИГ нормально работает с live&архив. На то время когда он начинал продаваться это и было в нашем сервисе(стоимость подписки). Время идет и мы эволюционируем.

Link to comment
Share on other sites

Нормально...вбухали нам приставку за 200 евро ( я столько платил год назад), а теперь нам говорят покупайте новую...Все на высшем уровне...

 

базовый ресивер некогда не стоил дороже 170€

Link to comment
Share on other sites

Мужики, лично моё мнение. Не ужеле не понятно, Пора обновлять приставки. Это нормальное явление.

Наука не стоит на месте, сервис развивается, Да картина должна поддерживать всё железо которое у них имеется для просмотра сервиса, но не всегда это выгодно.

Поэтому когда же вы поймете, что технику(железо) никогда не надо держать до конца, пока она не крякнет. Купил, через год продал. Пусть вы потеряйте 30-50 евро, но всегда будете идти в ногу с сервисом. Это никак к сожалению не относится к бабушкам и дедушкам, но здравым мыслящим людям, надо подзадуматься и только тогда, ПОВТОРЮСЬ, ТОЛЬКО ТОГДА вы избавитесь от проблем с просмотром. Желаю удачи... А сервис просто супер. Так держать. :)

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

Вот такие оптимистические посты надо в рамку и в оффисе Картины вывешивать. И ещё лучше, если Картина будет их отмечать специальными призами, в виде новых приставок с благодарственной надписью.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, лично моё мнение. Не ужеле не понятно, Пора обновлять приставки. Это нормально явление.

Наука не стоит на месте, сервис развивается, Да картина должна поддерживать всё железо которое у них имеется для просмотра сервиса, но не всегда это выгодно.

Поэтому когда же вы поймете, что технику(железо) никогда не надо покупать до конца, пока она не крякнет. Купил, через год продал. Пусть вы потеряйте 30-50 евро, но всегда будете идти в ногу с сервисом. Но это никак не относится к бабушкам и дедушкам, но Здравым мыслящим людям, надо подзадуматься и только тогда, ПОВТОРЮСЬ, ТОЛЬКО ТОГДА вы избавитесь от проблем с просмотром. Желаю удачи... А сервис просто супер. Так держать. :)

 

 

Вот молодец, коротко и ясно.

 

Если теперь ещё кто-то сможет возразить, то это будет верх упрямства.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ТЕРПЕНИЕ НА ПРЕДЕЛИ , ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ЗАВИСАНИЙ И ПРИСТАВКА ПОЛЕТИТ В ОКНО. НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ !!! ЖИВЁМ В ИРЛАНДИИ. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 50Mбит, ПРОВОД ВЛЮЧЕ НА ПРЯМУЮ В ПРИСТАВКУ. СМОТРЕЛ НА КАКУЮ ПОМЕНЯТЬ, А ПОТОМ ЕЩЕ ПРОЧИТАЛ В ФОРУМЕ, ЧТО SIG ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА DUNE, НО НА САЙТЕ kartina.tv В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО SIG ФИРМЫ ПРИСТАВКИ. ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРИСТАВКУ?

Link to comment
Share on other sites

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ТЕРПЕНИЕ НА ПРЕДЕЛИ , ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ЗАВИСАНИЙ И ПРИСТАВКА ПОЛЕТИТ В ОКНО. НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ !!! ЖИВЁМ В ИРЛАНДИИ. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 50Mбит, ПРОВОД ВЛЮЧЕ НА ПРЯМУЮ В ПРИСТАВКУ. СМОТРЕЛ НА КАКУЮ ПОМЕНЯТЬ, А ПОТОМ ЕЩЕ ПРОЧИТАЛ В ФОРУМЕ, ЧТО SIG ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА DUNE, НО НА САЙТЕ kartina.tv В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО SIG ФИРМЫ ПРИСТАВКИ. ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРИСТАВКУ?

 

Здесь

Link to comment
Share on other sites

ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ, КАК ТОЛЬКО МЕНЯТЬ ПРИСТАВКУ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Это не так просто сделать. Купить легко, а вот возвратить очень проблематично. Сам лично с этим столкнулся.

Link to comment
Share on other sites

ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ, КАК ТОЛЬКО МЕНЯТЬ ПРИСТАВКУ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Это не так просто сделать. Купить легко, а вот возвратить очень проблематично. Сам лично с этим столкнулся.

 

ну почему же? в течении 14 дней с момента получения в оригинальной упаковке + все принадлежности - без указания какой либо причины.

После 14 дней в течении 2 лет (с момента получения) по гарантии на ремонт или замену. Конечно же при полном отсутствии следов вскрытия, усовершенствования или саморемонта.

 

§4. Право на возврат и отмену заказа

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ, КАК ТОЛЬКО МЕНЯТЬ ПРИСТАВКУ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Это не так просто сделать. Купить легко, а вот возвратить очень проблематично. Сам лично с этим столкнулся.

 

ну почему же? в течении 14 дней с момента получения в оригинальной упаковке + все принадлежности - без указания какой либо причины.

После 14 дней в течении 2 лет (с момента получения) по гарантии на ремонт или замену. Конечно же при полном отсутствии следов вскрытия, усовершенствования или саморемонта.

 

§4. Право на возврат и отмену заказа

теоритечески всё верно.а вот практически не хотят принимать.

Link to comment
Share on other sites

Например приставку пытаются доставить в субботу, а они хотят получить её только с понедельника до пятницы. Что делает в этом случае служба доставки, DHL например. Кидает в почтовый ящик извещение о том, что получить посылку они могут по указаному в извещении адресу. Или другой поставщик извещает получателя о получении посылки по адресу,который находится недалеко от адреса картины тв. А картина тв не желает пойти и получить эту посылку. Посылка находится в течении 7-10 дней и затем отправляется обратно отправителю. Это картина тв на личном мною примере продемонстрировала.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Например приставку пытаются доставить в субботу, а они хотят получить её только с понедельника до пятницы. Что делает в этом случае служба доставки, DHL например. Кидает в почтовый ящик извещение о том, что получить посылку они могут по указаному в извещении адресу. Или другой поставщик извещает получателя о получении посылки по адресу,который находится недалеко от адреса картины тв. А картина тв не желает пойти и получить эту посылку. Посылка находится в течении 7-10 дней и затем отправляется обратно отправителю. Это картина тв на личном мною примере продемонстрировала.

 

вполне возможно, но... есть 2 варианта

 

вариант 1. при гарантийном возврате Вы заказываете через Картину Hermes и пакет у Вас заберут. Правда ждать нужно весь день.

вариант 2. отправляете пакет сами через DHL самое позднее в среду (тогда дойдёт самое позднее в пятницу).

 

хотя есть и еЩё один вариант. Заказывайте у дилеров. Большинство работает с DHL и в субботу тоже.

 

Чес-слово ;)

Link to comment
Share on other sites

Например приставку пытаются доставить в субботу, а они хотят получить её только с понедельника до пятницы. Что делает в этом случае служба доставки, DHL например. Кидает в почтовый ящик извещение о том, что получить посылку они могут по указаному в извещении адресу. Или другой поставщик извещает получателя о получении посылки по адресу,который находится недалеко от адреса картины тв. А картина тв не желает пойти и получить эту посылку. Посылка находится в течении 7-10 дней и затем отправляется обратно отправителю. Это картина тв на личном мною примере продемонстрировала.

 

вполне возможно, но... есть 2 варианта

 

вариант 1. при гарантийном возврате Вы заказываете через Картину Hermes и пакет у Вас заберут. Правда ждать нужно весь день.

вариант 2. отправляете пакет сами через DHL самое позднее в среду (тогда дойдёт самое позднее в пятницу).

 

хотя есть и еЩё один вариант. Заказывайте у дилеров. Большинство работает с DHL и в субботу тоже.

 

Чес-слово ;)

Нет. Отправка была в случае отказа в течении 14 дней. Они обязаны забирать посылку и в субботу. Посылка была отправлена во вторник, а пришла в субботу. Важно вовремя отправить, а не подстаиваться под рабочие дни картины тв. Тем более, что доставка осуществляется почтовой службой доставки, а не лично клиентом.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

моя первая приставка от Картины Sig340, раньше мой провайдер был Deutsche Telekom 16 000, пользовался Wlan, поэтому были зависания практически каждый день!

 

на данный момент сделал себе Kabel Deutschland купил Dune HD 301 и воткнул в розетки Dlan адаптеры, уже смотрю с мая с таким железом, зависаний НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИ РАЗУ!

 

всё прекрасно!

Link to comment
Share on other sites

моя первая приставка от Картины Sig340, раньше мой провайдер был Deutsche Telekom 16 000, пользовался Wlan, поэтому были зависания практически каждый день!

 

на данный момент сделал себе Kabel Deutschland купил Dune HD 301 и воткнул в розетки Dlan адаптеры, уже смотрю с мая с таким железом, зависаний НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИ РАЗУ!

 

всё прекрасно!

Можно было и с SIGом DLAN соеденить, там так же LAN port имеется и так же не зависал бы :P

Link to comment
Share on other sites

моя первая приставка от Картины Sig340, раньше мой провайдер был Deutsche Telekom 16 000, пользовался Wlan, поэтому были зависания практически каждый день!

 

на данный момент сделал себе Kabel Deutschland купил Dune HD 301 и воткнул в розетки Dlan адаптеры, уже смотрю с мая с таким железом, зависаний НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИ РАЗУ!

 

всё прекрасно!

Можно было и с SIGом DLAN соеденить, там так же LAN port имеется и так же не зависал бы :P

 

 

зачем, многие жалуются что нет пакета Дискавери и других каналов, я купил себе Dune HD 301 и к картине смотрю еще кучу каналов абсолютно бесплатно, к которых есть все каналы дискавери и Viasat, плюс много чего другого ))) главное правильный плагин поставить :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...