Lilya Опубликовано: 16 июня 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2021 Добрый вечер. Несколько дней не могу войти в приложение Картина на Samsung smart TV. Мне нужно было обновить годовой абонемент но даже этого я не могу сделать подскажите как активировать новый абонемент. Клиент N 122482 спасибо лилия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 июня 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2021 Здравствуйте! 8 часов назад, Lilya сказал: 122482 Данный абонемент приобретён через Appstore, обновить его через приложение на телевизоре не получится. Или у вас есть другой, действующий абонемент? В таком случае, если приложение не предоставляет возможным внести какие-либо данные или совершить корректировки настроек - попробуйте его удалить с телевизора и установить вновь через магазин приложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.