Andreysochi1973 Опубликовано: 24 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 Здравствуйте. При загрузке обновления приставки Картина Х в конце выдает ошибку со значком Андроида. Перезагружаю приставку. Появляется меню Андроида - делаю rezet. Приставка перезагружается ввожу по новой все данные. Захожу в меню обновления прошивки - показывает обновленную версию. В процессе эксплуатации приставки периодически вылетает просмотр. Периодически виснет - приходится отключать питание (кнопки не реагируют). Часто пишет что ошибки в каких-то приложениях. В приложении IVI пропало новое меню с артистами, подборкой и т.п., стало, как в старой медиатеке. Звонил в службу поддержки - отправили файл с прошивкой. Устанавливал с флешки, в итоге тоже самое - значок Андроида, надпись "Ошибка" и далее те же "танцы с бубном". Дождался выхода новой версии прошивки - устанавливал онлайн. Опять та же песня - ОШИБКА. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 Здравствуйте. При загрузке обновления приставки Картина Х в конце выдает ошибку со значком Андроида. Перезагружаю приставку. Появляется меню Андроида - делаю rezet. Приставка перезагружается ввожу по новой все данные. Захожу в меню обновления прошивки - показывает обновленную версию. В процессе эксплуатации приставки периодически вылетает просмотр. Периодически виснет - приходится отключать питание (кнопки не реагируют). Часто пишет что ошибки в каких-то приложениях. В приложении IVI пропало новое меню с артистами, подборкой и т.п., стало, как в старой медиатеке. Звонил в службу поддержки - отправили файл с прошивкой. Устанавливал с флешки, в итоге тоже самое - значок Андроида, надпись "Ошибка" и далее те же "танцы с бубном". Дождался выхода новой версии прошивки - устанавливал онлайн. Опять та же песня - ОШИБКА. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Здравствуйте! Какую ошибку пишет в процессе обновления? Перед обновлением делали сброс настроек? Если нет, то следует это сделать. Из меню аndroid можно через wipe data factory reset.Я бы все-таки рекомендовал связаться с нами и находясь на линии вас смогут проконсультировать о необходимых манипуляциях, если они ни к чему не приведут - объяснят, как осуществить гарантийную замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.