Andreysochi1973 Posted January 24, 2021 Report Share Posted January 24, 2021 Здравствуйте. При загрузке обновления приставки Картина Х в конце выдает ошибку со значком Андроида. Перезагружаю приставку. Появляется меню Андроида - делаю rezet. Приставка перезагружается ввожу по новой все данные. Захожу в меню обновления прошивки - показывает обновленную версию. В процессе эксплуатации приставки периодически вылетает просмотр. Периодически виснет - приходится отключать питание (кнопки не реагируют). Часто пишет что ошибки в каких-то приложениях. В приложении IVI пропало новое меню с артистами, подборкой и т.п., стало, как в старой медиатеке. Звонил в службу поддержки - отправили файл с прошивкой. Устанавливал с флешки, в итоге тоже самое - значок Андроида, надпись "Ошибка" и далее те же "танцы с бубном". Дождался выхода новой версии прошивки - устанавливал онлайн. Опять та же песня - ОШИБКА. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 24, 2021 Report Share Posted January 24, 2021 Здравствуйте. При загрузке обновления приставки Картина Х в конце выдает ошибку со значком Андроида. Перезагружаю приставку. Появляется меню Андроида - делаю rezet. Приставка перезагружается ввожу по новой все данные. Захожу в меню обновления прошивки - показывает обновленную версию. В процессе эксплуатации приставки периодически вылетает просмотр. Периодически виснет - приходится отключать питание (кнопки не реагируют). Часто пишет что ошибки в каких-то приложениях. В приложении IVI пропало новое меню с артистами, подборкой и т.п., стало, как в старой медиатеке. Звонил в службу поддержки - отправили файл с прошивкой. Устанавливал с флешки, в итоге тоже самое - значок Андроида, надпись "Ошибка" и далее те же "танцы с бубном". Дождался выхода новой версии прошивки - устанавливал онлайн. Опять та же песня - ОШИБКА. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Здравствуйте! Какую ошибку пишет в процессе обновления? Перед обновлением делали сброс настроек? Если нет, то следует это сделать. Из меню аndroid можно через wipe data factory reset.Я бы все-таки рекомендовал связаться с нами и находясь на линии вас смогут проконсультировать о необходимых манипуляциях, если они ни к чему не приведут - объяснят, как осуществить гарантийную замену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.