Redeil Опубликовано: 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) Здравствуйте, купил 07.08.2020 новый пульт для Comigo. Так как купил и новую приставку Ева, не включал Comigo, не проверял пульт. Сегодня настроил приставку(старый пульт неожиданно заработал) - - новый пульт НЕ работает, совсем и с новыми батарейками тоже... Не подскажите, что делать... Заранее благодарен... Изменено 10 сентября 2020 пользователем Redeil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2020 Здравствуйте. Можете позвонить к нам в техническую поддержку. На пульты есть полноценная гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.