Robinzon21 Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) Здравствуйте Картина. У меня две приставки из заголовка темы. Мой провайдер О2 прислал новый FDSL роутер, у которого ВайФай двухполосный - 5 и 2,5 Ггц. Все телефоны и компьютеры работают по ВайФай прекрасно, а обе приставки постоянно теряют ВайФай соединение. Приставка говорит, что "Вы не подключены к Интернет", в роутере вижу соединение, но скорость около 2 Мбит. После перезапуска приставки скорость нормальная, 50 Мбит, но через какое-то время (от 5 мин. до нескольких часов) скорость снова падает до 1 - 2 Мбит и приставки отваливаются от Интернета. Отключал 5 Ггц, менял способы шифрации - ничего не помогает. Вернул старый однополосный роутер - все работает без проблем. Вчера у знакомого приключилась та же беда, хотя роутер другой - от Юнитимедиа. Почему приставки не хотят работать с современными роутерами? Изменено 22 марта 2020 пользователем Robinzon21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Здравствуйте! Данные приставки работают только по 2.4Ггц Возможно требуется корректировка частот (радиоканалов), свяжитесь пожалуйста с нами по номерам горячей линии из подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Спасибо. Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Переговорил. Результата нет. Типа попинговать роутер на разных каналах и найти канал с наименьшей задержкой и потерями пакетов. Ну или сделать резет приставке. Если не поможет - соединять кабелем а не по вайфаю. Народ, может сталкивался кто? Не думаю, что у меня только такая проблема с новыми роутерами. Кстати, саппорт, есть смысл более современную приставку попробовать, или софт у них у всех внутри в части вайфая одинаковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Более современная приставка - Kartina X, она работает и по 2.4 Ггц и по 5Ггц, решит ли ваш вопрос установка новой приставки + передача сигнала на нее с использованием сети 5Ггц - можно будет понять после ее установки. В любом случае, в течение двух недель ее можно вернуть.То, что со старым роутером приставки работают, а с новым - возникают проблемы говорит лишь о том, что что-то не так в источнике сигнала, а не в приёмнике, т.к. технология передачи данных одна. Связано это с его "железом", ПО или настройками - другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Ок, посмотрю ваши новые приставки. К сжл есть ограничение, что у меня один ТВ без ХДМИ Спасибо за ответы в любом случае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 В приставке Kartina X есть дополнительный разъем - AV OUT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2020 Ну ваще круть. Этот разъем мне и нужен Это как везде - извините, ваше оборудование устарело и не поддерживается - купите новое и не парьтесь. Это не тебе, incredible, и не только Картине, это мысли вслух неоднократно отиметого продавцами потребителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OleZhoK Опубликовано: 16 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2020 У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2020 19 минут назад, OleZhoK сказал: У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты? Здравствуйте! Для корректной работы приставки по Wi-Fi требуется бесперебойное получение сигнала. Подобные вопросы обсуждались на форуме не единожды, вариантов не много: Корректировка настроек роутера (поиск более свободного радио канала), при этом просто изменение настроек "наугад", помогают в редких случаях. Для точных результатов и понимания качества сигнала обычно используют PC, командную строку и соответствующую команду, которая указывает на то самое качество сигнала. С данными проверками и корректировками всегда могут помочь на горячей линии, а вот результат будет зависеть уже от корректной работы самого устройства, которое раздаёт сигнал Wi-Fi (в данном случае - ваш роутер) и от внешних факторов, которые находятся в вашей квартиры, а это уже и расположение источника(роутер)-приёмника(ресивер), и количество стен, находящихся на прямой линии между источником-приёмником, и остальные предметы интерьера, находящиеся на той же самой линии. Если корректировки ни к чему не привели, то на мой взгляд, тут два варианта: либо некорректно работает источник Wi-Fi, либо что-то "фонит" и глушит сигнал, поэтому, в качестве совета могу порекомендовать изменить расположение источника-приёмника (многие закрывают роутеры в шкафах, за зеркалами или другими предметами, например металлическими, многие ставят саму приставку за телевизор, который может играть роль "экрана" и влиять на качество сигнала) - одним словом, мы рекомендуем располагать приставку и роутер так, чтобы между ними было как можно меньше предметов и стен. Lan провод - это, собственно, что вам рекомендовали мои коллеги. Скажем так, Lan провод - идеальный вариант, самый дешевый и простой, его можно сделать любой длины и уложить так, чтобы он не был виден, при этом забыть навсегда о проблемах с просмотром, при условии стабильного соединения от провайдера. Dlan - устройства, которые передают сигнал через электрическую сеть. Работают в паре, один подключается в розетку у роутера, другой у приставки. Важно качество самой проводки, она не должна быть ветхой. Но есть нюанс, для качественной передачи сигнала - устройства должны подключаться в отдельные розетки, не через тройники. Усилители Wi-fi - данный вариант я указал последним, т.к. для не опытного пользователя он может в самый неудобный момент преподнести много хлопот в плане настройки. Работает следующим образом: с роутера передаётся сигнал на Wi-fi усилитель(который располагается вблизи конечного приёмника) по Wi-Fi или проводу, а далее, тот самый Wi-Fi усилитель передаёт сигнал на конечное устройство. Не редко сталкиваемся со случаями, когда Wi-Fi усилитель сигнал от роутера теряет, и организацию данной передачи сигнала необходимо провести "с нуля" специалистами, которые налаживали её в вашей квартире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OleZhoK Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2020 Ответы как всегда "copy paste", заслуживают уважения. К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы. Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера. Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть. К 2. Не вариант. К3. Если есть хорошее качество сигнала зачем изобретать велосипед. К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла. Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат). Хочу подметить что до последнего обновления!, да это отзыв кодерам, обе приставки работали на ура (это около года после переезда и смены провайдера), осталось попробовать разделить роутер принудительно на 2 частоты 2,4 и 5 герц, чего-бы не хотелось делать. Но другие устройства работающие только на частоте 2,4 проблем не имеют. Не хотелось бы приобретать 2 новых приставки при имеющихся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OleZhoK Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2020 Забрал у знакомого 3тью приставку. Откатил до заводских. Будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2020 2 часа назад, OleZhoK сказал: К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы. Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; 2 часа назад, OleZhoK сказал: Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера.Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть. Судя по скрину, вы находитесь в зоне действия минимум 16 Wi-Fi сетей, поэтому утверждение про 100% сигнал в любой точке мягко говоря вызывает сомнения. 2 часа назад, OleZhoK сказал: К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла. Тут будет copy past 4 минуты назад, incredible сказал: Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами, поэтому их сравнение некорректно. Из личного опыта могу привести пример, когда мой телефон ловил сеть Wi-fi на улице, в машине, от роутера, который расположен на 7 этаже, при этом iphone жены переставал видеть эту же сеть сразу при входе в лифт, находящийся на этом же этаже. 2 часа назад, OleZhoK сказал: Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат). Результат скорости при проверке статичен на момент проверки и при динамичной проблеме далеко не показатель. Существуют такие понятия, как локальная сеть и глобальная сеть интернет. Отображённый результат в приставке - это результат общий, конечный, т.е. в конкретную единицу времени (по завершению теста) выведен средний результат скорости соединения, который приходит к вам на роутер от провайдера, затем с роутера доходит на приставку по локальной сети (учитывая потери). Существуют команды, которые позволяют проверить качество сигнала и глобальной сети, и локальной в реальном времени. В заключении могу сообщить следующее. Варианты и мысли, о которых вы запрашивали - предоставлены нами выше, они основаны на многолетнем опыте с различными маршрутизаторами, а в остальном выбор как действовать - за вами. Импровизация с настройками роутера в ваших руках. Информации на этот счёт большое количество, предлагаю воспользоваться поиском на форуме, либо поисковыми системами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 18 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2022 Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2022 13 минут назад, FKT сказал: Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо! Здравствуйте. Для того, чтобы можно было понимать что именно у вас происходит необходимо чуть детальнее описать вашу проблему - что именно не работает, в чём это проявляется (какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки? Какой модели? Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? Какой у вас номер абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 18 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2022 2 часа назад, incredible сказал: (какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? Собственно их нет 2 часа назад, incredible сказал: Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки? да 2 часа назад, incredible сказал: Какой модели? я затрудняюсь ответить вроде она https://www.kartina.tv/article/277-kartina-like 2 часа назад, incredible сказал: Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? Вай Фай 2 часа назад, incredible сказал: Какой у вас номер абонемента? Ну точно не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2022 2 минуты назад, FKT сказал: Собственно их нет В таком случае не совсем понятно, что имеется ввиду под "не работает" 5 минут назад, FKT сказал: Вай Фай Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi 1 минуту назад, FKT сказал: я затрудняюсь ответить Модель приставки можно посмотреть на её нижней части, указана на наклейке. 1 минуту назад, FKT сказал: Ну точно не знаю Номер абонемента указан в Настройки => Kartina.TV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2022 20 часов назад, incredible сказал: Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi Я так думаю, что да. Об этом мне и сосед твердит. Но как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2022 @FKT Чтобы оказать консультацию, которая поможет решить проблему, а не создать новую - нам необходимы ответы на поставленные выше вопросы. Если вы затрудняетесь озвучить информацию, которая может помочь понять что именно у вас происходит и как эту проблему решить тут на форуме - можете связаться с нашими коллегами по номерам горячих линий https://www.kartina.tv/article/13-contacts и на основании вопросов/ответов консультации осуществят по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 20 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2022 Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2022 27 минут назад, FKT сказал: Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично? Уважаемый клиент, к сожалению мы не можем комментировать навыки настройки сетевого оборудования вашего соседа (нам они неизвестны), в связи с этим, импровизации с настройками и иные манипуляции проводимые с соседом вы совершаете на свое усмотрение и под вашу с ним ответственность. Если же вы хотите получить профессиональную, квалифицированную помощь по техническим вопросам, связанным с нашим сервисом - необходимо связаться с нашими коллегами по любой из удобных горячих линий, указанных в наших контактах https://www.kartina.tv/article/13-contacts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 20 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2022 Смена канала помогла. Сейчас проверили - полет норм. Посмотрим вечерком - активней ТВ юзается. Завтра с утра отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 20 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2022 Канала на роутере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FKT Опубликовано: 21 апреля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2022 Вечером все было отлично. Немного предистории. Был сначала установлен канал 1, мы сменили на 7 днем. Вечером сменили на "автоматически". Все "гуд". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ossed Опубликовано: 7 октября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2023 Извините, но ваше замечание про то, что: Цитата Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами, поэтому их сравнение некорректно. некорректно само. Именно то, что Цитата Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами И то, что проблемы с соединением в той точке квартиры, где стоит Dune HD от KartinaTV возникают только у Dune HD от KartinaTV как раз и говорит о том, что комплектование картами и антенами (или софтом) у Dune HD находится не на той высоте, что у моих телефона, планшета и ноутбука. У других вайфай-приборов всё работают прекрасно. Соединение по вайфай устойчивое и достаточно быстрое. Через ноутбук ту же картину, на том же телевизоре, в том же самом месте смотреть – вообще без проблем. Проблемы с соединением по вайфаю в том самом месте, где стоит Dune HD от картина – только у Dune HD. И это говорит только об одном. Что бы вы не говорили, либо железо, либо софт у Dune HD хуже, чем у телефона, планшета или моего ноутбука. Только это объясняет регулярные проблемы с соединением исключительно у прибора от KartinaTV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.