Jump to content

Kartina Micro HD и Comigo постоянно теряют WiFi соединение.


Recommended Posts

Здравствуйте Картина.

У меня две приставки из заголовка темы. Мой провайдер О2 прислал новый FDSL роутер, у которого ВайФай двухполосный - 5 и 2,5 Ггц. Все телефоны и компьютеры работают по ВайФай прекрасно, а обе приставки постоянно теряют ВайФай соединение. Приставка говорит, что "Вы не подключены к Интернет", в роутере вижу соединение, но скорость около 2 Мбит. После перезапуска приставки скорость нормальная, 50 Мбит, но через какое-то время (от 5 мин. до нескольких часов) скорость снова падает до 1 - 2 Мбит и приставки отваливаются от Интернета. Отключал 5 Ггц, менял способы шифрации - ничего не помогает. Вернул старый однополосный роутер - все работает без проблем. Вчера у знакомого приключилась та же беда, хотя роутер другой - от Юнитимедиа. 

Почему приставки не хотят работать с современными роутерами?

Edited by Robinzon21
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Данные приставки работают только по 2.4Ггц

Возможно требуется корректировка частот (радиоканалов), свяжитесь пожалуйста с нами по номерам горячей линии из подписи.

Link to comment
Share on other sites

Переговорил. Результата нет. Типа попинговать роутер на разных каналах и найти канал с наименьшей задержкой и потерями пакетов. Ну или сделать резет приставке. Если не поможет - соединять кабелем а не по вайфаю. 

Народ, может сталкивался кто? Не думаю, что у меня только такая проблема с новыми роутерами.

Кстати, саппорт, есть смысл более современную приставку попробовать, или софт у них у всех внутри в части вайфая одинаковый?

 

Link to comment
Share on other sites

Более современная приставка - Kartina X, она работает и по 2.4 Ггц и по 5Ггц, решит ли ваш вопрос установка новой приставки + передача сигнала на нее с использованием сети 5Ггц - можно будет понять после ее установки. В любом случае, в течение двух недель ее можно вернуть.

То, что со старым роутером приставки работают, а с новым - возникают проблемы говорит лишь о том, что что-то не так в источнике сигнала, а не в приёмнике, т.к. технология передачи данных одна.
Связано это с его "железом", ПО или настройками - другой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ну ваще круть. Этот разъем мне и нужен :) Это как везде - извините, ваше оборудование устарело и не поддерживается - купите новое и не парьтесь. Это не тебе, incredible,  и не только Картине, это мысли вслух неоднократно отиметого продавцами потребителя.  

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, OleZhoK сказал:

У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты?

Здравствуйте!
Для корректной работы приставки по Wi-Fi требуется бесперебойное получение сигнала.
Подобные вопросы обсуждались на форуме не единожды, вариантов не много:

  1. Корректировка настроек роутера (поиск более свободного радио канала), при этом просто изменение настроек "наугад", помогают в редких случаях. Для точных результатов и понимания качества сигнала обычно используют PC, командную строку и соответствующую команду, которая указывает на то самое качество сигнала. С данными проверками и корректировками всегда могут помочь на горячей линии, а вот результат будет зависеть уже от корректной работы самого устройства, которое раздаёт сигнал Wi-Fi (в данном случае - ваш роутер) и от внешних факторов, которые находятся в вашей квартиры, а это уже и расположение источника(роутер)-приёмника(ресивер), и количество стен, находящихся на прямой линии между источником-приёмником, и остальные предметы интерьера, находящиеся на той же самой линии.
    Если корректировки ни к чему не привели, то на мой взгляд, тут два варианта: либо некорректно работает источник Wi-Fi, либо что-то "фонит" и глушит сигнал, поэтому, в качестве совета могу порекомендовать изменить расположение источника-приёмника (многие закрывают роутеры в шкафах, за зеркалами или другими предметами, например металлическими, многие ставят саму приставку за телевизор, который может играть роль "экрана" и влиять на качество сигнала) - одним словом, мы рекомендуем располагать приставку и роутер так, чтобы между ними было как можно меньше предметов и стен.
  2. Lan провод - это, собственно, что вам рекомендовали мои коллеги. Скажем так, Lan провод - идеальный вариант, самый дешевый и простой, его можно сделать любой длины и уложить так, чтобы он не был виден, при этом забыть навсегда о проблемах с просмотром, при условии стабильного соединения от провайдера.
  3. Dlan - устройства, которые передают сигнал через электрическую сеть. Работают в паре, один подключается в розетку у роутера, другой у приставки. Важно качество самой проводки, она не должна быть ветхой.
    Но есть нюанс, для качественной передачи сигнала - устройства должны подключаться в отдельные розетки, не через тройники.
  4. Усилители Wi-fi - данный вариант я указал последним, т.к. для не опытного пользователя он может в самый неудобный момент преподнести много хлопот в плане настройки. Работает следующим образом: с роутера передаётся сигнал на Wi-fi усилитель(который располагается вблизи конечного приёмника) по Wi-Fi или проводу, а далее, тот самый Wi-Fi усилитель передаёт сигнал на конечное устройство.
    Не редко сталкиваемся со случаями, когда Wi-Fi усилитель сигнал от роутера теряет, и организацию данной передачи сигнала необходимо провести "с нуля" специалистами, которые налаживали её в вашей квартире.
Link to comment
Share on other sites

Ответы как всегда "copy paste", заслуживают уважения. 

К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы. Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера.Screenshot_20200417-104217_Chrome.thumb.jpg.171c9d3d1a60733d4d93f8a1859a8036.jpg

Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть.

К 2. Не вариант.

К3. Если есть хорошее качество сигнала зачем изобретать велосипед.

К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла.

20200417_111520.thumb.jpg.4406097667c1a301befbd0b2a10d61da.jpg

 

Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат).

Хочу подметить что до последнего обновления!, да это отзыв кодерам, обе приставки работали на ура (это около года после переезда и смены провайдера), осталось попробовать разделить роутер принудительно на 2 частоты 2,4 и 5 герц, чего-бы не хотелось делать. Но другие устройства работающие только на частоте 2,4 проблем не имеют. Не хотелось бы приобретать 2 новых приставки при имеющихся.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, OleZhoK сказал:

К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы.

Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; 

2 часа назад, OleZhoK сказал:

Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера.Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть.

Судя по скрину, вы находитесь в зоне действия минимум 16 Wi-Fi сетей, поэтому утверждение про 100% сигнал в любой точке мягко говоря вызывает сомнения.

2 часа назад, OleZhoK сказал:

К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла.

Тут будет copy past

4 минуты назад, incredible сказал:

Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; 

Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами, поэтому их сравнение некорректно. Из личного опыта могу привести пример, когда мой телефон ловил сеть Wi-fi на улице, в машине, от роутера, который расположен на 7 этаже, при этом iphone жены переставал видеть эту же сеть сразу при входе в лифт, находящийся на этом же этаже.

2 часа назад, OleZhoK сказал:

Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат).

Результат скорости при проверке статичен на момент проверки и при динамичной проблеме далеко не показатель. Существуют такие понятия, как локальная сеть и глобальная сеть интернет. Отображённый результат в приставке - это результат общий, конечный, т.е. в конкретную единицу времени (по завершению теста) выведен средний результат скорости соединения, который приходит к вам на роутер от провайдера, затем с роутера доходит на приставку по локальной сети (учитывая потери).
Существуют команды, которые позволяют проверить качество сигнала и глобальной сети, и локальной в реальном времени.
 

В заключении могу сообщить следующее.
Варианты и мысли, о которых вы запрашивали - предоставлены нами выше, они основаны на многолетнем опыте с различными маршрутизаторами, а в остальном выбор как действовать - за вами. Импровизация с настройками роутера в ваших руках.
Информации на этот счёт большое количество, предлагаю воспользоваться поиском на форуме, либо поисковыми системами .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FKT сказал:

Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо!

Здравствуйте.
Для того, чтобы можно было понимать что именно у вас происходит необходимо чуть детальнее описать вашу проблему - что именно не работает, в чём это проявляется (какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? 
Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки? Какой модели? Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? Какой у вас номер абонемента?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, incredible сказал:

(какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? 

Собственно их нет

 

2 часа назад, incredible сказал:

Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки?

да

2 часа назад, incredible сказал:

Какой модели?

я затрудняюсь ответить

вроде она https://www.kartina.tv/article/277-kartina-like

2 часа назад, incredible сказал:

Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? 

Вай Фай

2 часа назад, incredible сказал:

Какой у вас номер абонемента?

Ну точно не знаю

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FKT сказал:

Собственно их нет

В таком случае не совсем понятно, что имеется ввиду под "не работает"

5 минут назад, FKT сказал:

Вай Фай

Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi

1 минуту назад, FKT сказал:

я затрудняюсь ответить

Модель приставки можно посмотреть на её нижней части, указана на наклейке.

1 минуту назад, FKT сказал:

Ну точно не знаю

Номер абонемента указан в Настройки => Kartina.TV
 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, incredible сказал:

Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi

Я так думаю, что да.

Об этом мне и сосед твердит.

Но как?

Link to comment
Share on other sites

@FKT
Чтобы оказать консультацию, которая поможет решить проблему, а не создать новую - нам необходимы ответы на поставленные выше вопросы. Если вы затрудняетесь озвучить информацию, которая может помочь понять что именно у вас происходит и как эту проблему решить тут на форуме - можете связаться с нашими коллегами по номерам горячих линий https://www.kartina.tv/article/13-contacts и на основании вопросов/ответов консультации осуществят по телефону.

Link to comment
Share on other sites

Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, FKT сказал:

Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично?

Уважаемый клиент, к сожалению мы не можем комментировать навыки настройки сетевого оборудования вашего соседа (нам они неизвестны),  в связи с этим, импровизации с настройками и иные манипуляции проводимые с соседом вы совершаете на свое усмотрение и под вашу с ним ответственность.

Если же вы хотите получить профессиональную, квалифицированную помощь по техническим вопросам,  связанным с нашим сервисом - необходимо связаться с нашими коллегами по любой из удобных горячих линий, указанных в наших контактах https://www.kartina.tv/article/13-contacts 

Link to comment
Share on other sites

Вечером все было отлично. Немного предистории. Был сначала установлен канал 1, мы сменили на 7 днем. Вечером сменили на "автоматически". Все "гуд".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...