rentar Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Добрый день. Могу узнать на как долго ухудшилось качество картинки? Смотрим в основном ТНТ СТС и мульт. Дети стали называть телевизор просмотром майнкрафта. Было бы смешно, если не так грустно.-) Смотрим на 301-й Дюне на одном телевизоре и на плагине Самсунга смарт на втором телевизоре. Прикладываю фото, как это выглядит. Эти пиксели на фото аналогично выглядят и в реале. -( Изменено 19 декабря 2017 пользователем rentar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 Добрый вечер, напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rentar Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 Номер абонемента 11044850 Мы с картиной чуть-ли не с первого ее месяца и до последнего все устраивало, но последнее время реально нельзя смотреть ничего, кроме HD каналов. Сегодня попросили тест на три дня у конкурентов и все те же самые каналы идут в отличном качестве. Просто разница как небо с землей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 11 час назад, rentar сказал: Номер абонемента 11044850 Мы с картиной чуть-ли не с первого ее месяца и до последнего все устраивало, но последнее время реально нельзя смотреть ничего, кроме HD каналов. Сегодня попросили тест на три дня у конкурентов и все те же самые каналы идут в отличном качестве. Просто разница как небо с землей. Мы проверили битрейты SD каналов и все они почти одинаковые, в среднем 2,5 Мбит/с. Качество каналов не менялось. У HD каналов конечно же битрейт выше и картинка естественно будет лучше. На счёт конкурентов мы ничего сказать не можем, но они могут пускать не пережатые потоки, а там может быть и 35-40 мбит/с. Рекомендую написать претензию по качеству каналов на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rentar Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Ну так а смысл писать претензию, если по вашим данным все нормально. Странно все это. Вроде раньше не замечали. Для сравнения два видоса. СТС через дюну, лица размытые, картинка нечеткая. Второй видос. некартина через плагин. Обидно очень. Для нас это значит компликации, покупка новой коробочки, ибо наша Дюна блокирована-(( Изменено 19 декабря 2017 пользователем rentar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 6 минут назад, rentar сказал: Ну так а смысл писать претензию, если по вашим данным все нормально. Странно все это. Вроде раньше не замечали. Смысл есть писать потому, что почту читает руководство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rentar Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 Я думаю, что вашему руководству по барабану, к сожалению. Уход одного клиента - всего лишь минус один бизнес-ланч в месяц-))) Напишу конечно же, но мы скорее всего в ближ. время уйдем и не будем ждать каких-либо возможных изменений. Вам спасибо огромное за оперативные ответы и могу задать еще один вопрос - у нас Дюна недотированная, т.е. чистая 301-я Дюна от Дюны, купленная за полную цену. Вашей прошивкой залоченная на установку сторонних плагинов и судя по ответам на форуме нет официального пути вернуть ее в исходное "чистое" состояние. Это все еще так, или что-то изменилось? Я понимаю, что сейчас люди покупают Дюны за копейки и там залочка имеет быть полное право, но по отношению к нам, старичкам, отдавшим нормальные деньги за приставку - это как бы не совсем правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2017 Мы ценим каждого клиента. Со своей стороны мы передали ваш месседж, но рекомендуем еще отправить его на почту. По поводу Dune и залочки, к сожалению, ничего не изменилось. Если у вас оригинальная Dune и вы прошились нашей прошивкой, то в данном случае можно написать в Dune, отправить им ваш серийник и они вам её могут разлочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.