yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 В эту субботу установила новое приложение Kartina TV на Roku и на компе, через Roku никак не получается настроить свой часовой пояс. В Швейцарии я установила: middle Europe, но ничего не выходило, по компу через установленный плеер все было отлично, а по телеку хотели посмотреть итальянский футбол, который начинался в 20:45, а вместо этого показывали матч, который уже закончился. Очень надеюсь на вашу помощь в настройке часового пояса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 8 минут назад, yanatoto сказал: В эту субботу установила новое приложение Kartina TV на Roku и на компе, через Roku никак не получается настроить свой часовой пояс. В Швейцарии я установила: middle Europe, но ничего не выходило, по компу через установленный плеер все было отлично, а по телеку хотели посмотреть итальянский футбол, который начинался в 20:45, а вместо этого показывали матч, который уже закончился. Очень надеюсь на вашу помощь в настройке часового пояса... Здравствуйте. Настройки сервера вещания никак не связаны с временем. В системных настройках roku выставите часовой пояс соответствующий Вашему времени. Номер Вашего абонемента сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 где посмотреть номер абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 9 минут назад, yanatoto сказал: где посмотреть номер абонемента? В электронном письме, которое было Вам отправлено при покупке подписки. Если на Roku, то в открытом приложении Kartina TV вызываете настройки, далее информация об абонементе. Если в плеере на ПК, то также в настройках можно посмотреть номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 номер абонемента: 878927 я вообще не меняла системные настройки на Roku, разве после установки Kartina TV они могли сами измениться? до это было Russian TV и не было проблем с часовым поясом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 5 минут назад, yanatoto сказал: я вообще не меняла системные настройки на Roku, разве после установки Kartina TV они могли сами измениться? до это было Russian TV и не было проблем с часовым поясом Судя по всему Вы используете не наше приложение для просмотра. Устанавливали приложение по этой инструкции? В 17.08.2017 в 16:57, AndreKartinaTV сказал: Установка: 1. Зайдите через браузер в Ваш аккаунт Roku, пройдите по ссылке https://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO и нажмите на "OK", а затем на "Add channel". 2. На приставках, если не обновилось, зайдите Settings -> System -> System Update. Приложение появится в главном меню. Или у Вас такой интерфейс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 я совсем по-другому устанавливала приложение, посмотрите в приложении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 а можно его переустановить теперь как вы советуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 да интерфейс - такай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 4 минуты назад, yanatoto сказал: я совсем по-другому устанавливала приложение, посмотрите в приложении 2 минуты назад, yanatoto сказал: да интерфейс - такай Данное приложение не наше, оно нашего канадского дилера. По вопросам его работы необходимо обратится к нему. 3 минуты назад, yanatoto сказал: а можно его переустановить теперь как вы советуете? Да, Вы можете попробовать использовать наше приложение для просмотра на Roku. Инструкцию по установке я привёл выше или по этой ссылке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 спасибо, тогда я попробую удалить уже установленное приложение и установить ваше, как проще всего удалить установленное приложение, непосредственно на року или можно через свой эккаунт на компе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 2 минуты назад, yanatoto сказал: спасибо, тогда я попробую удалить уже установленное приложение и установить ваше, как проще всего удалить установленное приложение, непосредственно на року или можно через свой эккаунт на компе? Как Вам удобнее. Но можно для начала попробовать установить наше приложение и опробовать его, а потом уже удалять или оставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 17 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 Только что, incredible сказал: Как Вам удобнее. Но можно для начала попробовать установить наше и опробовать его, а потом уже удалять или оставлять. спасибо за помощь, завтра попробую установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2017 Только что, yanatoto сказал: спасибо за помощь, завтра попробую установить Надеюсь всё получится. Если будут вопросы, обращайтесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 21 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2017 здравствуйте, опять нужна ваша помощь, ваше приложение установила на року без проблем, начинаем смотреть матч, все отлично, но где-то через 1 минуту все выключается, так мы пробовали 3-4 раза, абсолютно непонятно в чем проблема... помогите пожалуйста, очень хочется посмотреть футбол. скорость инета 29 мб/с, может что-то в настройках надо поменять? создается впечатление, что кто-то просто выключает программу, может там есть какой-то таймер, который был нечаянно выставлен и он выключает программу ровно через минуту? Очень надеюсь на вашу помощь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2017 10 часов назад, yanatoto сказал: здравствуйте, опять нужна ваша помощь, ваше приложение установила на року без проблем, начинаем смотреть матч, все отлично, но где-то через 1 минуту все выключается, так мы пробовали 3-4 раза, абсолютно непонятно в чем проблема... помогите пожалуйста, очень хочется посмотреть футбол. скорость инета 29 мб/с, может что-то в настройках надо поменять? создается впечатление, что кто-то просто выключает программу, может там есть какой-то таймер, который был нечаянно выставлен и он выключает программу ровно через минуту? Очень надеюсь на вашу помощь.... Здравствуйте. На Вашем абонементе за прошедшие сутки просмотр с двух разных IP адресов (стран). Поэтому кто-то выбивает Вас из абонемента. Вы абонемент свой никому не сообщали? Либо может кто-то из Ваших родственников использует абонемент в отъезде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yanatoto Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2017 вы знаете, я не давала свой абонемент никому, но сейчас все наладилось и все показывает без проблем. спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2017 6 минут назад, yanatoto сказал: вы знаете, я не давала свой абонемент никому, но сейчас все наладилось и все показывает без проблем. спасибо за помощь Если ситуация повторится, то мы можем сменить вам пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.